?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Развертывание серийного производства южнокорейского танка К2
bmpd
Южнокорейское объединение Hyundai Rotem (входящее в состав Hyundai Motor Group) на предприятии в Чханвоне (провинция Кёнсан-Намдо) 25 ноября 2015 года, согласно собственному заявлению, изготовило и передало министерству обороны Южной Кореи 100-й серийный основной танк К2 Black Panther. Одновременно этот экземпляр танка стал последним серийным К2, оснащенным импортным моторно-трансмиссионным отделением, в состав которого входят германские дизельный двигатель MTU MT883 и автоматическая трансмиссия Renk.


К2

Последний (100-й) танк К2 Black Panther первой серии, завершенный постройкой южнокорейским объединением Hyundai Rotem на предприятии в Чханвоне. 25.11.2015 (с) Hyundai Rotem




Тем самым Hyundai Rotem в кратчайшие сроки завершило реализацию заключенного им 29 декабря 2014 года с закупочным агентством (Defense Acquisition and Procurement Agency - DAPA) министерства обороны Южной Кореи контракта стоимостью 901,5 млрд вон (820 млн долл) на поставку первых 100 серийных танков К2. Реализация контракта была начата еще до его формального подписания - сдача первых серийных машин К2, построенных в Чханвоне, была начата в ноябре 2014 года. Таким образом, Hyundai Rotem закончила изготовление первой серийной партии из 100 танков К2 всего за один год - наглядно продемонстрировав высокий уровень современной южнокорейской промышленности. Изготовленные танки должны быть переданы в войска до начала 2017 года.

В пресс-релизе по случаю завершения изготовления первой серии из 100 танков К2,
Hyundai Rotem сообщило, что уже приступило к изготовлению второй серии танков К2. Согласно южнокорейским источникам, эта серия, являвшаяся изначально опционом к контракту от декабря 2014 года, должна также включать 100 танков К2.

Главным отличием танков К2 второй серии должна стать установка на них моторно-трансмиссионного отделения полностью собственной южнокорейского разработки и производства, включающего новый дизельный двигатель Doosan Infracore DV27K мощностью 1500 л.с. и  автоматическую трансмиссию S & T Dynamics EST15K (имеет шесть скоростей переднего хода и три скорости заднего). Сообщается, что компания Doonsan Infracore (входящая в состав группы Doonsan) изготовила первый серийный двигатель DV27K для танков К2 также в конце ноября 2015 года.

Напомним, что танк К2 разрабатывался Hyundai Rotem и южнокорейским Агентством оборонных исследований с 1995 года, однако программа значительно затянулась в связи с трудностями с доводкой танка и решением установить на нем дизельный двигатель и трансмиссию национального производства (компаний Doosan Infracore и S & T Dynamics, соответственно) вместо немецких по первоначальному проекту. Создание и освоение южнокорейских двигателя и трансмиссии также сопровождалось проблемами. В 2012-2014 годах были изготовлены 15 танков ХК2 предсерийной партии, переданных на войсковые испытания, а решение о начале серийного производства неоднократно откладывалось ввиду необходимости продолжения доработок танка. Первые 100 серийных танков К2 в итоге были законтрактованы с германским моторно-трансмиссионным отделением. Тем не менее, теперь серийное производство К2 демонстрирует впечатляющие темпы, отдавая Южной Корее статус одного из крупнейших производителей танков в настоящее время.


8sIsQTu

Модель и проспект южнокорейского дизельного двигателя Doosan Infracore DV27K для танка К2 в экспозиции выставки Seoul International Aerospace and Defence Exhibition (ADEX 2015) в Сеуле, октябрь 2015 года (с) Ambassador / themess.net/forum/military-discussion


  • 1
и зачем им поршневой?.. у нас турбину ставят на танки, в Америке.. на абрамсы. турбина надежнее, неприхотливее, ест практически столько же, меньше. разогревать её подольше... но так уж ли это критично...можно вебасту для неё сделать.

(Deleted comment)
Поправка: дизели на модернизированный Абрамс так и не попали ). Если не считать опытного танка.
Денег зажали, наверное.

дизели на модернизированный Абрамс так и не попали )
=======================================================

попасть туда они могут в любой момент
потому как лицензия на производство mtu-шного дизеля
у них давно есть...
они сейчас просто ставят "дизель-генератор" ,
что бы не гонять турбину ..
танк боеспособен без работающего движка

PS турбина с точки зрения старта
и выход на макс. мощность - веселей

Как легко у вас всё )).
Вас послушать, так наличие лицензии равно двигателям на складе.
Я не сомневаюсь в способности американцев производить эти двигатели, но не всё так просто, "осетра-то урежьте".
Может там местное лобби играет...
Турбина в сравнии с дизелем очень хороша для запуска на морозе. Насчёт выхода на максимальную мощность вопрос спорный - турбина более инертная. А если будете держать максимальные обороты, то кушать танк будет огого.
Это сравнивая Т-80 с двигателем 1000-1250 л.с и Т-72 с 780-840 л.с, казалось, что 80-ка самолёт.
Если брать двигатели равной мощности разница будет невелика, а расход дизеля заметно ниже.
З.Ы. Смотрел как на биатлоне 2014 ездил Т-72Б3м с 1130-сильным двигателем - очень даже неплохо.

да.. наверно именно поэтому СССР поставил турбо на т-90 (та что 1200 лошадей), когда мог поставить что угодно, и кап. модернизацию турба выдержала- ей увеличили мощь. и питаться она может ну просто чем угодно- наша советская- всеми нефтепродуктами, и вроде даже мазутом, растительным маслом, измельченным углем, опилками... и про использование турбины в войнах ближнего востока- в подробных фильмах про советские танки -жалоб нет, и подробно разбираются всякие другие недостатки советских танков в войнах ближнего востока.
а.. ещё вроде можно для рабочей смазки в той турбе использовать минеральное масло- не жировое.

(Deleted comment)
нет. помню читал отчет об экспериментах постановки турбины на автомобили. в США. так на здоровенный их кадиллак. турба ела 16 литров на сто км. мощь была подобрана вполне по-американски.
http://topwar.ru/33172-chto-dlya-tanka-luchshe-gazovaya-turbina-ili-dizel.html -объективно, я считаю.

(Deleted comment)
На самом деле, если танки продолжат расти по массе, то к ГТД вернутся, т.к система охлаждения дизелей при мощности 2000-2500 л.с уже будет слишком велика.
Естественно, ГТД будет уже с электродвижением, накопителями энергии - это уже не фантастика, эти элементы проходят испытания.
З.Ы. Речь не о гражданской технике, конечно.

Edited at 2016-01-17 01:52 pm (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Когда это на Т-90 поставили турбину? ))
Там всегда были дизели: сначала В-84 840 л.с, потом В-92С 1000 л.с, В-92С2Ф (В-93) 1130 л.с (на Т-90МС и Т-72Б3м).

да, я ошибся. то был Т-80.

А потом вдруг появился Т80УД, с чего бы вдруг?

У нас турбину на танки не ставят давно уже.

время показало, что это ГТД - тупиковый путь, огромная цена и огромный фактический расход топлива.

  • 1