?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Развертывание серийного производства южнокорейского танка К2
bmpd
Южнокорейское объединение Hyundai Rotem (входящее в состав Hyundai Motor Group) на предприятии в Чханвоне (провинция Кёнсан-Намдо) 25 ноября 2015 года, согласно собственному заявлению, изготовило и передало министерству обороны Южной Кореи 100-й серийный основной танк К2 Black Panther. Одновременно этот экземпляр танка стал последним серийным К2, оснащенным импортным моторно-трансмиссионным отделением, в состав которого входят германские дизельный двигатель MTU MT883 и автоматическая трансмиссия Renk.


К2

Последний (100-й) танк К2 Black Panther первой серии, завершенный постройкой южнокорейским объединением Hyundai Rotem на предприятии в Чханвоне. 25.11.2015 (с) Hyundai Rotem




Тем самым Hyundai Rotem в кратчайшие сроки завершило реализацию заключенного им 29 декабря 2014 года с закупочным агентством (Defense Acquisition and Procurement Agency - DAPA) министерства обороны Южной Кореи контракта стоимостью 901,5 млрд вон (820 млн долл) на поставку первых 100 серийных танков К2. Реализация контракта была начата еще до его формального подписания - сдача первых серийных машин К2, построенных в Чханвоне, была начата в ноябре 2014 года. Таким образом, Hyundai Rotem закончила изготовление первой серийной партии из 100 танков К2 всего за один год - наглядно продемонстрировав высокий уровень современной южнокорейской промышленности. Изготовленные танки должны быть переданы в войска до начала 2017 года.

В пресс-релизе по случаю завершения изготовления первой серии из 100 танков К2,
Hyundai Rotem сообщило, что уже приступило к изготовлению второй серии танков К2. Согласно южнокорейским источникам, эта серия, являвшаяся изначально опционом к контракту от декабря 2014 года, должна также включать 100 танков К2.

Главным отличием танков К2 второй серии должна стать установка на них моторно-трансмиссионного отделения полностью собственной южнокорейского разработки и производства, включающего новый дизельный двигатель Doosan Infracore DV27K мощностью 1500 л.с. и  автоматическую трансмиссию S & T Dynamics EST15K (имеет шесть скоростей переднего хода и три скорости заднего). Сообщается, что компания Doonsan Infracore (входящая в состав группы Doonsan) изготовила первый серийный двигатель DV27K для танков К2 также в конце ноября 2015 года.

Напомним, что танк К2 разрабатывался Hyundai Rotem и южнокорейским Агентством оборонных исследований с 1995 года, однако программа значительно затянулась в связи с трудностями с доводкой танка и решением установить на нем дизельный двигатель и трансмиссию национального производства (компаний Doosan Infracore и S & T Dynamics, соответственно) вместо немецких по первоначальному проекту. Создание и освоение южнокорейских двигателя и трансмиссии также сопровождалось проблемами. В 2012-2014 годах были изготовлены 15 танков ХК2 предсерийной партии, переданных на войсковые испытания, а решение о начале серийного производства неоднократно откладывалось ввиду необходимости продолжения доработок танка. Первые 100 серийных танков К2 в итоге были законтрактованы с германским моторно-трансмиссионным отделением. Тем не менее, теперь серийное производство К2 демонстрирует впечатляющие темпы, отдавая Южной Корее статус одного из крупнейших производителей танков в настоящее время.


8sIsQTu

Модель и проспект южнокорейского дизельного двигателя Doosan Infracore DV27K для танка К2 в экспозиции выставки Seoul International Aerospace and Defence Exhibition (ADEX 2015) в Сеуле, октябрь 2015 года (с) Ambassador / themess.net/forum/military-discussion


  • 1
""""однако программа значительно затянулась в связи с трудностями с доводкой танка и решением установить на нем дизельный двигатель и трансмиссию национального производства""""" - я конечно не спец по дизелям и трансмиссиям но возникает логичный вопрос- а что они на обычных легковых автомобилях и грузовиках как то сильно отличаются от танковых?

(Deleted comment)
Так тракторы то они тоже производят.

"К сожалению, столь существенная роль трансмиссии в обеспечении боевых качеств машины, до сих пор не оценена в должной мере отечественной танковой промышленностью. Даже беглое ознакомление с трансмиссиями отечественных и иностранных машин показывает, что, если, в отношении качества двигателя, бронировки, вооружения, отечественные машины превосходят все известные нам машины иностранных марок, то трансмиссия отечественных танков уступает трансмиссиям иностранных танков, отстала от современного развития техники танкостроения.

Подобному положению немало способствовал распространенный у нас взгляд на танковую трансмиссию как на трансмиссию тракторного типа и недооценка той роли, которую она играет в предопределении тактико-технической и боевой характеристики танка."
(c) Фрагмент отчета по недостаткам трансмиссии Т-34 (Кубинка, 1942) - сканы были выложены ув. А.Исаевым на vif2ne.ru

Еще один чудак на букву М. Танк в отличии от трактора ездит быстро с Большими нагрузками на двигатель и трансмиссию. Трактор имеет дефорсированный двигатель, работает в тепличных условиях, нагрузки минимальные, с объекта на объект возят исключительно на трейлере. Разгони трактор до 50 км/ч, потом резко затормози, потом разгонись, быстро маневрируй, лезь в самые говна, преодолевай инжинерные препятствия, завалы, бездорожье. Трактор сдохнет в момент, все его узлы и агрегаты. Тоже самое что с танковыми и с авиационными движками, они работают на 100-75% мощности 100% своей эксплуатации. Автомобильные и тракторные бОльшую часть времени работают на низкой мощности и оборотах.

Edited at 2016-01-17 11:06 pm (UTC)

(Deleted comment)
У танкового двигателя коэффициент использования мощности в разы больше (0,7-0,8 против 0,2-0,3 у колёсной техники). Если сравнивать, то с двигателями гоночных авто.
И ресурс соответствующий )).

Edited at 2016-01-17 07:49 am (UTC)

Это понятно, тащить на себе столько железа, нужна мощща. Но ведь у них там и тракторы делают и наверно гоночные авто, в общем этот сектор экономики развит и недостатка в спецах не должно быть.
Они же блин суда у себя на верфях клепают.А тут на вроде бы простой вещи затруднения возникли.
Ладно, черт с ними

(Deleted comment)
Есть своя специфика: судовые дизеля работают едва ли не в идеальных условиях - в одном режиме и с охлаждением забортной водой, масса и габариты не принципиальны. Делать на их основе танковый двигатель, мягко говоря, трудно ).
Тракторы ближе, но и там другие требования к ресурсу, многотопливность, возможности работы без масла, массе. Трансмиссия от тракторной будет отличаться большим диапазоном скоростей и способностью выделять адское количество тепла при торможении.

Очень. Использование перепиленных гражданских дрыгателей определяло монструозне сараи всех западных танков, до появления Леклерка с его (по акту говённым как харьковский чумадан) Гипербаром. А ещё 10 лет назад немчики МТУ886 нормального размера разродились. С заменой на него что от Абраши, что от Лео можно метр отпилить...

Хех, и это во времена когда космические корабли уже давно бороздят Большой театр.... Современный прогресс штука жутко прикольная и не логичная.

Они не перепиленные, изначально как двигатели для танков проектировались, отсюда и большие габариты, 1500 коней без сильного проседания в танковом режиме работы двигателя невозможно, поэтому движок должен быть прочным, держать нагрузки.

Ну, на М-48, 60, Центурионе, Чифтене отнюдь не 1500 лс было, а сараи ещё те. Ну и сравните размеры их двигателей с потомками В-2.
Как научились делать компактные дрыгатели - получился компактный (относительно Абрамса, Лео и Челлинджера) Леклерк.

Принципиально. В отличии от автомобильных танковые и авиационные двигатели работают на повышенных нагрузках в течении длительного времени, особенно авиационные. Поэтому если кто-то научился для автомобилей или для тракторов делать, то надо очень постараться научится сделать для танка. Можно конечно и автомобильного типа движок впердолить, но он будет иметь очень низкий ресурс, вы не сможете наладить нормальную боевую учебу, на войне танки встанут в самый неподходящий момент.

  • 1