?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Развертывание серийного производства южнокорейского танка К2
bmpd
Южнокорейское объединение Hyundai Rotem (входящее в состав Hyundai Motor Group) на предприятии в Чханвоне (провинция Кёнсан-Намдо) 25 ноября 2015 года, согласно собственному заявлению, изготовило и передало министерству обороны Южной Кореи 100-й серийный основной танк К2 Black Panther. Одновременно этот экземпляр танка стал последним серийным К2, оснащенным импортным моторно-трансмиссионным отделением, в состав которого входят германские дизельный двигатель MTU MT883 и автоматическая трансмиссия Renk.


К2

Последний (100-й) танк К2 Black Panther первой серии, завершенный постройкой южнокорейским объединением Hyundai Rotem на предприятии в Чханвоне. 25.11.2015 (с) Hyundai Rotem




Тем самым Hyundai Rotem в кратчайшие сроки завершило реализацию заключенного им 29 декабря 2014 года с закупочным агентством (Defense Acquisition and Procurement Agency - DAPA) министерства обороны Южной Кореи контракта стоимостью 901,5 млрд вон (820 млн долл) на поставку первых 100 серийных танков К2. Реализация контракта была начата еще до его формального подписания - сдача первых серийных машин К2, построенных в Чханвоне, была начата в ноябре 2014 года. Таким образом, Hyundai Rotem закончила изготовление первой серийной партии из 100 танков К2 всего за один год - наглядно продемонстрировав высокий уровень современной южнокорейской промышленности. Изготовленные танки должны быть переданы в войска до начала 2017 года.

В пресс-релизе по случаю завершения изготовления первой серии из 100 танков К2,
Hyundai Rotem сообщило, что уже приступило к изготовлению второй серии танков К2. Согласно южнокорейским источникам, эта серия, являвшаяся изначально опционом к контракту от декабря 2014 года, должна также включать 100 танков К2.

Главным отличием танков К2 второй серии должна стать установка на них моторно-трансмиссионного отделения полностью собственной южнокорейского разработки и производства, включающего новый дизельный двигатель Doosan Infracore DV27K мощностью 1500 л.с. и  автоматическую трансмиссию S & T Dynamics EST15K (имеет шесть скоростей переднего хода и три скорости заднего). Сообщается, что компания Doonsan Infracore (входящая в состав группы Doonsan) изготовила первый серийный двигатель DV27K для танков К2 также в конце ноября 2015 года.

Напомним, что танк К2 разрабатывался Hyundai Rotem и южнокорейским Агентством оборонных исследований с 1995 года, однако программа значительно затянулась в связи с трудностями с доводкой танка и решением установить на нем дизельный двигатель и трансмиссию национального производства (компаний Doosan Infracore и S & T Dynamics, соответственно) вместо немецких по первоначальному проекту. Создание и освоение южнокорейских двигателя и трансмиссии также сопровождалось проблемами. В 2012-2014 годах были изготовлены 15 танков ХК2 предсерийной партии, переданных на войсковые испытания, а решение о начале серийного производства неоднократно откладывалось ввиду необходимости продолжения доработок танка. Первые 100 серийных танков К2 в итоге были законтрактованы с германским моторно-трансмиссионным отделением. Тем не менее, теперь серийное производство К2 демонстрирует впечатляющие темпы, отдавая Южной Корее статус одного из крупнейших производителей танков в настоящее время.


8sIsQTu

Модель и проспект южнокорейского дизельного двигателя Doosan Infracore DV27K для танка К2 в экспозиции выставки Seoul International Aerospace and Defence Exhibition (ADEX 2015) в Сеуле, октябрь 2015 года (с) Ambassador / themess.net/forum/military-discussion


  • 1
(Deleted comment)
А что тут волшебного в V-образном двигателе? Или в о расположении навесных агрегатов? Так это мелочи ).
В СССР изощрялись и с 2-хтактными оппозитниками, (самыми компактными из дизелей):
http://4.bp.blogspot.com/-vAYrUZXCroE/UjsJr6KkoCI/AAAAAAAAA1s/0jpeLDOWLr4/s1600/T-64BM+Bulat_Ukrainian+main+battle+tank_motor_5tdf_01.JPG
и с Х-образниками:
http://wartools.ru/images/objects/armata_dvig05.jpg

(Deleted comment)
Зачем сравнивать устаревший гражданский двигатель с новейшим танковым?

(Deleted comment)
Чем вас не устраивает А-85-3?

(Deleted comment)
(Deleted comment)

До миллиоников ЯМЗ-530 и ЯМЗ-650 завершили

карьеру двигателиста? Известная проблема КАМАза отсутствие собственной школы двигателестроения, поскольку менеджеры постоянно бросаются на всяко импортные, пытаясь подогнать их под свои технологии производства. Вместо грамотного выбора одной линейки и допиливания под неё производства, а затем последующие модернизации под новые требования, попытки по быстрому сшакалить движки без учёта возможностей технологии производства.

Ога. Кум.струей сложно попасть.

От лишь бы ляпнуть.

(Deleted comment)
Так может по меркам КАМАЗа и красиво. А вот в танкостроении у нас плотность компоновки повыше будет лет 50 уже как. Не говоря уж о Немцах. Да не говоря об авиадвигателях.

А что же мешало на Камазе в литье и компоновку?
Чтот вспомнился один знакомый препод по ТММ с фразой - "Я, будучи студентом, принимал участие в разработке КПП ГАЗ-53" и отзыв - "оно и видно".

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Ремонт такого движка только заменой

Непричесанность компоновки, позволяет осуществить быстрый доступ к целому ряду агрегатов и узлов. Что собственно позволяет делать оперативный ремонт, но в случае современных танковых движков сейчас только замена причем целиком вместе с трансмиссией. В итоге имеем, что при любых отклонениях в чистоте топлива на загрязнения, марки масла и качества охлаждающей жидкости при эксплуатации танка приходится производить заводской ремонт движка. Этот момент кстати очень заметен был в Афгане у канадцев, когда они юзали Лео А4, фактически после первых 2 месяцев эксплуатации у них здорово просело кол-во боеготовых единиц и процветал каннибализм агрегатов.

  • 1