?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Развертывание серийного производства южнокорейского танка К2
bmpd
Южнокорейское объединение Hyundai Rotem (входящее в состав Hyundai Motor Group) на предприятии в Чханвоне (провинция Кёнсан-Намдо) 25 ноября 2015 года, согласно собственному заявлению, изготовило и передало министерству обороны Южной Кореи 100-й серийный основной танк К2 Black Panther. Одновременно этот экземпляр танка стал последним серийным К2, оснащенным импортным моторно-трансмиссионным отделением, в состав которого входят германские дизельный двигатель MTU MT883 и автоматическая трансмиссия Renk.


К2

Последний (100-й) танк К2 Black Panther первой серии, завершенный постройкой южнокорейским объединением Hyundai Rotem на предприятии в Чханвоне. 25.11.2015 (с) Hyundai Rotem




Тем самым Hyundai Rotem в кратчайшие сроки завершило реализацию заключенного им 29 декабря 2014 года с закупочным агентством (Defense Acquisition and Procurement Agency - DAPA) министерства обороны Южной Кореи контракта стоимостью 901,5 млрд вон (820 млн долл) на поставку первых 100 серийных танков К2. Реализация контракта была начата еще до его формального подписания - сдача первых серийных машин К2, построенных в Чханвоне, была начата в ноябре 2014 года. Таким образом, Hyundai Rotem закончила изготовление первой серийной партии из 100 танков К2 всего за один год - наглядно продемонстрировав высокий уровень современной южнокорейской промышленности. Изготовленные танки должны быть переданы в войска до начала 2017 года.

В пресс-релизе по случаю завершения изготовления первой серии из 100 танков К2,
Hyundai Rotem сообщило, что уже приступило к изготовлению второй серии танков К2. Согласно южнокорейским источникам, эта серия, являвшаяся изначально опционом к контракту от декабря 2014 года, должна также включать 100 танков К2.

Главным отличием танков К2 второй серии должна стать установка на них моторно-трансмиссионного отделения полностью собственной южнокорейского разработки и производства, включающего новый дизельный двигатель Doosan Infracore DV27K мощностью 1500 л.с. и  автоматическую трансмиссию S & T Dynamics EST15K (имеет шесть скоростей переднего хода и три скорости заднего). Сообщается, что компания Doonsan Infracore (входящая в состав группы Doonsan) изготовила первый серийный двигатель DV27K для танков К2 также в конце ноября 2015 года.

Напомним, что танк К2 разрабатывался Hyundai Rotem и южнокорейским Агентством оборонных исследований с 1995 года, однако программа значительно затянулась в связи с трудностями с доводкой танка и решением установить на нем дизельный двигатель и трансмиссию национального производства (компаний Doosan Infracore и S & T Dynamics, соответственно) вместо немецких по первоначальному проекту. Создание и освоение южнокорейских двигателя и трансмиссии также сопровождалось проблемами. В 2012-2014 годах были изготовлены 15 танков ХК2 предсерийной партии, переданных на войсковые испытания, а решение о начале серийного производства неоднократно откладывалось ввиду необходимости продолжения доработок танка. Первые 100 серийных танков К2 в итоге были законтрактованы с германским моторно-трансмиссионным отделением. Тем не менее, теперь серийное производство К2 демонстрирует впечатляющие темпы, отдавая Южной Корее статус одного из крупнейших производителей танков в настоящее время.


8sIsQTu

Модель и проспект южнокорейского дизельного двигателя Doosan Infracore DV27K для танка К2 в экспозиции выставки Seoul International Aerospace and Defence Exhibition (ADEX 2015) в Сеуле, октябрь 2015 года (с) Ambassador / themess.net/forum/military-discussion



  • 1
А кое-кто носятся с тезисом, что "у нас ни*баться какие старые и офигительные традиции танкостроения" и с трудом лепят 5 танчиков в год.
Корейцы упёрлись и без традиций с нуля сбацали свой. Пусть долго сочиняли, но каковы темпы лепки.

>> "у нас ни*баться какие старые и офигительные традиции танкостроения" <<

"у нас ни*баться какие старые и офигительные традиции клептомании правительства"

Может, так точней будет?

Это советские традиции - незалэжная не смогла в танкостроение.

а в авиацию ?

за то во флот как поперло то.

Edited at 2016-01-17 03:56 am (UTC)

(Deleted comment)

Re: а в авиацию ?

Украинской Вселенной, будьте точны.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
-Поскольку про Т-14 известно мало, сравнивать сложно. Но как-то так они по своей начинке выглядят схожими.

Да ну.

Мда, про эту фигню я даже и не вспомнил, как то трудно ЭТО воспринимать производством.
Оставлю тут для истории, может кому пригодится.
"У нас в том же 2014 году были собраны 20 Т-14 плюс 20 Т-15 плюс несколько БРЭМ Т-16. Опытная партия почти в половину корейской серийной, не хило так. И это боевая платформа третьего поколения, а не второго к которому относится К2 и всего после 5, а не 20 лет разработки. Собственно из за этого с серийным производством может быть не так быстро, не было у нас столько времени на подготовку.
При это УВЗ продолжает клепать сотнями штук Т-90, танк может и попроще К2, но тоже относится к второму поколению ОБТ. По количеству произведённых на продажу машин в XXI веке он самый массовый. Ну и про модернизацию Т-72 не стоит забывать, у нас сейчас Т-72Б3 уже больше тысячи наделали, и останавливаться не собираются. Есть слухи, что в этом году будут делать более совершенную версию.

Деление не моё, подцепил его на Отваге, насколько я его воспринимаю оно очень простое. Есть первое поколение ОБТ, которые собственно заложили такой тип машин и второе, которое было сделано с учётом опыта первого и начало поступать на вооружение к восьмидесятым. К2, несмотря на свою новизну, не имеет принципиального превосходства над стоящими на вооружении танками западного типа и это не даёт отнести его к новому поколению.
Как бы мало не было известно о Т-14, ряд конструктивных особенностей, даже без учёта возможностей начинки, вполне позволяет говорить о следующим поколении боевых машин.

Edited at 2016-01-17 11:11 am (UTC)

У K2 будут большие проблемы в армии

сложный, трудный и дорогой в эксплуатации агрегат. С учетом отсутствия школы и опыта, танк имеет проблемы с живучестью и боевой устойчивостью.

>с нуля сбацали

Настолько же "с нуля", как и свои системы ПВО и ракетоноситель :)
Проектировать им само собой очень сильно помогали и технологии пукапали/получали в подарок. Если бы взялись 100% с чистого листа работать - танк бы получили к 2025 году.
А вот организация самого производства ОБТ с нуля - это да, есть такое дело.

  • 1