?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Развертывание серийного производства южнокорейского танка К2
bmpd
Южнокорейское объединение Hyundai Rotem (входящее в состав Hyundai Motor Group) на предприятии в Чханвоне (провинция Кёнсан-Намдо) 25 ноября 2015 года, согласно собственному заявлению, изготовило и передало министерству обороны Южной Кореи 100-й серийный основной танк К2 Black Panther. Одновременно этот экземпляр танка стал последним серийным К2, оснащенным импортным моторно-трансмиссионным отделением, в состав которого входят германские дизельный двигатель MTU MT883 и автоматическая трансмиссия Renk.


К2

Последний (100-й) танк К2 Black Panther первой серии, завершенный постройкой южнокорейским объединением Hyundai Rotem на предприятии в Чханвоне. 25.11.2015 (с) Hyundai Rotem




Тем самым Hyundai Rotem в кратчайшие сроки завершило реализацию заключенного им 29 декабря 2014 года с закупочным агентством (Defense Acquisition and Procurement Agency - DAPA) министерства обороны Южной Кореи контракта стоимостью 901,5 млрд вон (820 млн долл) на поставку первых 100 серийных танков К2. Реализация контракта была начата еще до его формального подписания - сдача первых серийных машин К2, построенных в Чханвоне, была начата в ноябре 2014 года. Таким образом, Hyundai Rotem закончила изготовление первой серийной партии из 100 танков К2 всего за один год - наглядно продемонстрировав высокий уровень современной южнокорейской промышленности. Изготовленные танки должны быть переданы в войска до начала 2017 года.

В пресс-релизе по случаю завершения изготовления первой серии из 100 танков К2,
Hyundai Rotem сообщило, что уже приступило к изготовлению второй серии танков К2. Согласно южнокорейским источникам, эта серия, являвшаяся изначально опционом к контракту от декабря 2014 года, должна также включать 100 танков К2.

Главным отличием танков К2 второй серии должна стать установка на них моторно-трансмиссионного отделения полностью собственной южнокорейского разработки и производства, включающего новый дизельный двигатель Doosan Infracore DV27K мощностью 1500 л.с. и  автоматическую трансмиссию S & T Dynamics EST15K (имеет шесть скоростей переднего хода и три скорости заднего). Сообщается, что компания Doonsan Infracore (входящая в состав группы Doonsan) изготовила первый серийный двигатель DV27K для танков К2 также в конце ноября 2015 года.

Напомним, что танк К2 разрабатывался Hyundai Rotem и южнокорейским Агентством оборонных исследований с 1995 года, однако программа значительно затянулась в связи с трудностями с доводкой танка и решением установить на нем дизельный двигатель и трансмиссию национального производства (компаний Doosan Infracore и S & T Dynamics, соответственно) вместо немецких по первоначальному проекту. Создание и освоение южнокорейских двигателя и трансмиссии также сопровождалось проблемами. В 2012-2014 годах были изготовлены 15 танков ХК2 предсерийной партии, переданных на войсковые испытания, а решение о начале серийного производства неоднократно откладывалось ввиду необходимости продолжения доработок танка. Первые 100 серийных танков К2 в итоге были законтрактованы с германским моторно-трансмиссионным отделением. Тем не менее, теперь серийное производство К2 демонстрирует впечатляющие темпы, отдавая Южной Корее статус одного из крупнейших производителей танков в настоящее время.


8sIsQTu

Модель и проспект южнокорейского дизельного двигателя Doosan Infracore DV27K для танка К2 в экспозиции выставки Seoul International Aerospace and Defence Exhibition (ADEX 2015) в Сеуле, октябрь 2015 года (с) Ambassador / themess.net/forum/military-discussion



  • 1
Корейцы и северные и южные все молодцы они у меня вызывают восхищение.

У северных вообще ничего нет у них нет рынков сбыта как у ЮК, КНР,Тайваня или Японии амеры им не подарили, ну они всё равно держаться.

А ЮК из азиатских тигров у меня вызывает наибольшее уважение больше чем КНР, Япония или Тайвань, ЮКъ и фильмы не плохие делает, да телевизоры и телефоны тоже у них классные и судостроение в ЮК мощное вроде бы второе после Китая

херня

не жильцы

Ага, 60 лет уже "не жильцы", как Куба.

(Deleted comment)

Реально в это верите? У меня для вас плохие новости.


(Deleted comment)
Ага и они очень сильно зависят от поставок.

:)))
сразу видно - специалист.:)

они на своем шельфе вполне серьезно работают, если что.

(Deleted comment)

Данные по SK Energy в свободном доступе.


:))
это означает плавный съезд от "ни одной скважины" на более реальные позиции?;)
ну, например:
http://www.knoc.co.kr/ENG/sub04/sub04_2_3.jsp

  • 1