?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Развертывание серийного производства южнокорейского танка К2
bmpd
Южнокорейское объединение Hyundai Rotem (входящее в состав Hyundai Motor Group) на предприятии в Чханвоне (провинция Кёнсан-Намдо) 25 ноября 2015 года, согласно собственному заявлению, изготовило и передало министерству обороны Южной Кореи 100-й серийный основной танк К2 Black Panther. Одновременно этот экземпляр танка стал последним серийным К2, оснащенным импортным моторно-трансмиссионным отделением, в состав которого входят германские дизельный двигатель MTU MT883 и автоматическая трансмиссия Renk.


К2

Последний (100-й) танк К2 Black Panther первой серии, завершенный постройкой южнокорейским объединением Hyundai Rotem на предприятии в Чханвоне. 25.11.2015 (с) Hyundai Rotem




Тем самым Hyundai Rotem в кратчайшие сроки завершило реализацию заключенного им 29 декабря 2014 года с закупочным агентством (Defense Acquisition and Procurement Agency - DAPA) министерства обороны Южной Кореи контракта стоимостью 901,5 млрд вон (820 млн долл) на поставку первых 100 серийных танков К2. Реализация контракта была начата еще до его формального подписания - сдача первых серийных машин К2, построенных в Чханвоне, была начата в ноябре 2014 года. Таким образом, Hyundai Rotem закончила изготовление первой серийной партии из 100 танков К2 всего за один год - наглядно продемонстрировав высокий уровень современной южнокорейской промышленности. Изготовленные танки должны быть переданы в войска до начала 2017 года.

В пресс-релизе по случаю завершения изготовления первой серии из 100 танков К2,
Hyundai Rotem сообщило, что уже приступило к изготовлению второй серии танков К2. Согласно южнокорейским источникам, эта серия, являвшаяся изначально опционом к контракту от декабря 2014 года, должна также включать 100 танков К2.

Главным отличием танков К2 второй серии должна стать установка на них моторно-трансмиссионного отделения полностью собственной южнокорейского разработки и производства, включающего новый дизельный двигатель Doosan Infracore DV27K мощностью 1500 л.с. и  автоматическую трансмиссию S & T Dynamics EST15K (имеет шесть скоростей переднего хода и три скорости заднего). Сообщается, что компания Doonsan Infracore (входящая в состав группы Doonsan) изготовила первый серийный двигатель DV27K для танков К2 также в конце ноября 2015 года.

Напомним, что танк К2 разрабатывался Hyundai Rotem и южнокорейским Агентством оборонных исследований с 1995 года, однако программа значительно затянулась в связи с трудностями с доводкой танка и решением установить на нем дизельный двигатель и трансмиссию национального производства (компаний Doosan Infracore и S & T Dynamics, соответственно) вместо немецких по первоначальному проекту. Создание и освоение южнокорейских двигателя и трансмиссии также сопровождалось проблемами. В 2012-2014 годах были изготовлены 15 танков ХК2 предсерийной партии, переданных на войсковые испытания, а решение о начале серийного производства неоднократно откладывалось ввиду необходимости продолжения доработок танка. Первые 100 серийных танков К2 в итоге были законтрактованы с германским моторно-трансмиссионным отделением. Тем не менее, теперь серийное производство К2 демонстрирует впечатляющие темпы, отдавая Южной Корее статус одного из крупнейших производителей танков в настоящее время.


8sIsQTu

Модель и проспект южнокорейского дизельного двигателя Doosan Infracore DV27K для танка К2 в экспозиции выставки Seoul International Aerospace and Defence Exhibition (ADEX 2015) в Сеуле, октябрь 2015 года (с) Ambassador / themess.net/forum/military-discussion


8,2 миллиона за танк, получается. Подешевле, чем у японцев.

первая серия, ясно

Украина не Корея.

Украина уже не та...


Украина уже не та...


Они пластиковые движки собрались на танк ставить?

у них все из пластика и танк тоже, сверхпрочный полимерный броне пластик.

А кое-кто носятся с тезисом, что "у нас ни*баться какие старые и офигительные традиции танкостроения" и с трудом лепят 5 танчиков в год.
Корейцы упёрлись и без традиций с нуля сбацали свой. Пусть долго сочиняли, но каковы темпы лепки.

>> "у нас ни*баться какие старые и офигительные традиции танкостроения" <<

"у нас ни*баться какие старые и офигительные традиции клептомании правительства"

Может, так точней будет?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Корея в основном горная страна. Не понятно как они на танке по горам собрались ездить

погугли как в 50-х ездили

(Deleted comment)
Мне кажется, что зря ЮК разрабатывала свой танковый двигатель и трансмиссию. Гораздо проще был покупать уже готовые двигатели у Германии, либо купить у них лицензию на производство, можно было сэкономить средства на разработку своего. Тем более, что на экспорт этот к2 не планируется.

ну да там просто не нашлось своего табуреткина, а то обязательно закупили бы леклерки или оплоты.

Монголы вооружаются.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
А что тут волшебного в V-образном двигателе? Или в о расположении навесных агрегатов? Так это мелочи ).
В СССР изощрялись и с 2-хтактными оппозитниками, (самыми компактными из дизелей):
http://4.bp.blogspot.com/-vAYrUZXCroE/UjsJr6KkoCI/AAAAAAAAA1s/0jpeLDOWLr4/s1600/T-64BM+Bulat_Ukrainian+main+battle+tank_motor_5tdf_01.JPG
и с Х-образниками:
http://wartools.ru/images/objects/armata_dvig05.jpg

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Завидую. Просто ЗАВИДУЮ. Какие же молодцы. Всё могут! И главное качественно, эффективно. Блин, что же с нами-то не так стало(

Edited at 2016-01-17 06:10 am (UTC)

>>>В 2012-2014 годах были изготовлены 15 танков ХК2 предсерийной партии, переданных на войсковые испытания, а решение о начале серийного производства неоднократно откладывалось ввиду необходимости продолжения доработок танка.

>>>Напомним, что танк К2 разрабатывался Hyundai Rotem и южнокорейским Агентством оборонных исследований с 1995 года, однако программа значительно затянулась в связи с трудностями с доводкой танка

Ничего не напоминает?

Edited at 2016-01-17 06:54 am (UTC)

Зато мы космодромы строим. Все строим и строим... Никто не слышал Путин точно ногу а не яйки Рогозину отстрелил?

Да у нас и с танками все ОК.

Зачем такие новости публиковать? Переможцы могут помереть от анигиляции п..на. Их беречь нужно, они забавные.

""""однако программа значительно затянулась в связи с трудностями с доводкой танка и решением установить на нем дизельный двигатель и трансмиссию национального производства""""" - я конечно не спец по дизелям и трансмиссиям но возникает логичный вопрос- а что они на обычных легковых автомобилях и грузовиках как то сильно отличаются от танковых?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
видимо, дело в том, что никакого т-14 пока нет, и соответственно сколько он стоит неизвестно.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
и зачем им поршневой?.. у нас турбину ставят на танки, в Америке.. на абрамсы. турбина надежнее, неприхотливее, ест практически столько же, меньше. разогревать её подольше... но так уж ли это критично...можно вебасту для неё сделать.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)