?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Для Тихоокеанского флота будут построены шесть подводных лодок проекта 636
bmpd




Выступая 16 января 2016 года в эфире «Русской службы новостей», начальник управления кораблестроения ВМФ России капитан 1-го ранга Владимир Тряпичников сообщил, что для Тихоокеанского флота будут построены шесть больших дизель-электрических подводных лодок проекта 636.


55021_1000

Две первые большие дизель-электрические подводные лодки проекта 06363 Б-261 «Новороссийск» и Б-237 «Ростов-на-Дону» в Севастополе. 25.12.2015 (с) А. Балабин / balabin-1712.livejournal.com


"В перспективе Военно-морским флотом предпринимаются попытки, и, в общем-то, они должны найти свое подтверждение в закладке и строительстве еще шести подводных лодок 636 проекта, которые пойдут для Тихоокеанского флота", - сказал капитан 1-го ранга Тряпичников. - "Облик (подлодок), конечно, будет доработан с учетом эксплуатации на Тихоокеанском флоте, но, действительно, мы подтверждаем этот факт, что строительство будет осуществлено в ближайшее время".

Со стороны bmpd напомним, что по контрактам 2010 и 2011 годов на ОАО "Адмиралтейские верфи" в Санкт-Петербурге строится серия из шести больших дизель-электрических подводных лодок проекта 06363 для Черноморского флота, и четыре лодки уже переданы ВМФ России, причем две из них уже прибыли на Черноморский флот.

Таким образом, строительство дизель-электрических подводных лодок серии проекта 877/636 будет продолжено теперь и для Тихоокеанского флота.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
поднять пенсионный возраст до 65 лет
девальвировать рубль до 100 за доллар
поднять налоги на экспортеров и изъять прибыль от девальвации

на вырученные деньги наладить производство ту 95, возродить легкий ми 2, заказать еще 14 подводных лодок проекта 636

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
А зачем на тихом океане дизельные лодки???

это просто бред

я бы еще поверил в перспективу постройки лодок проекта 677, но смысла в 636 нет вообще. И вообще зачем РФ флот. Построили бы дамбу на Сахалин, мост через Обь и Лену, а не тратили бы народные деньги на это бесполезное барахло

Edited at 2016-01-16 09:34 pm (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Вряд ли это коррекция гособоронзаказа. Причина в том, что Санкт-Петербург уже 10 лет скоро, как испытания закончить не может. Вот и приходится затыкать дыры варшавянками. Кроме того, Кронштадт и Великие Луки будут, как я слышал, последними - из придётся достроить - переделывать уж поздно. Проект Лада провалился - сейчас какой то новый, вроде, пилят.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Абсолютно правильное решение в этой ситуации.

(Deleted comment)
Еще бы модернизацию Нахимова заморозить и людей направить на строительство Ясеней

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Подводная лодка Балтийского флота Б-227 «Выборг» (проект 877) скрытно выходит на позицию. Балтийск (Пиллау).2015г.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
К сожалению, очень показательное фото.
Домик слева и лодочки справа.

А может о быте и условиях тоже будем думать?

Обязательно подумаем, особенно учитывая, что домик был вукраинским последние 20 с лишним лет.

А вот вопрос!
Чем дизельные ПЛ, лучше АПЛ?

Вот тоже возник подобный вопрос, но на него пока никто не может ответить. Я так понимаю, что только ценой и простотой. Я даже не уверен, что они лучше по показателю цена-качество.

(Deleted comment)
ВНЭУ это от лукавого. цена лодки с ВНЭУ приближается к цене строительства небольшой АПЛ (например проект "Лира" по размерам чуть больше 636)

Секвестр может пройти довольно безболезненно для ВС РФ и для ВПК, там и так был недобор по использованию средств из-за того что потребности флота не удовлетворялись, а после санкций украины и германии это только усилилось. Плюс еще можно заморозить пару ненужных прожектов, модернизацию орланов и атлантов, поставить Кузнецов на хранение боевая ценность которого стремиться всё равно к нулю.

Пока сделают турбину для фрегатов уже может быть цена на нефть взлетит в небеса да или весь мир погибнет в ядерной войне.

Это точно, все никак не угомонятся флотоводцы и ура-патриоты. Как в первую и вторую мировую войну судьба России не на море решаться будет. По сути Кузя и Петр прикрывают развертывание АПЛ, но это прикрытие можно осуществить и без них. Тратить народные деньги на какие-то мутные прожекты действительно неразумно, лучше Армат и Т-50 понастроить побольше и Калибров.

Ну, как и ожидалось. Лады допиливаются медленно и печально, а ТОФовские дизелюхи уже весьма старенькие…


(Deleted comment)
Построят, и это лучше, чем ничего

попилят на постройке*

Адмиралтейские верфи навострились довольно быстро строить эти ДЭПЛ для ВМФ и на экспорт, так что за сроки можно не переживать.
И вообще, больше носителей Калибров в ВМФ не может не радовать.


да и вообще продолжающиеся заказы на "Варшавянки" могут привлечь и новых зарубежных заказчиков

Т.е. флот на проект 677 не рассчитывает и о нем можно забыть?