?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Новости программы возобновления производства самолета Ил-114
bmpd
По сообщению информационного агентства "Интерфакс-АВН" со ссылкой на источник в авиастроительной промышленности, первые четыре самолета Ил-114 будут построены на нижегородском авиазаводе "Сокол" из производственного задела Ташкентского авиазавода в 2018 году. Источник добавил, что параллельно на "Соколе" будет организована сборка усовершенствованного самолета Ил-114-300. "Первый такой самолет будет готов в 2019 году", - уточнил он.


IL-114-680x445

Пассажирский самолет Ил-114 (первого варианта) (с) alternathistory.com




Собеседник агентства напомнил, что до 2012 года серийное производство самолетов Ил-114 велось на авиационном заводе в Ташкенте, потом завод переориентировался на другую продукцию, выпустив всего 17 машин. "На авиазаводе в Ташкенте остался производственный задел на самолеты Ил-114. С авиазаводом проведены переговоры и он готов продать все, что надо из производственного задела для сборки на "Соколе" первых Ил-114. Это позволит ускорить развертывание серийного производства самолетов этого типа в России", - пояснил собеседник.

По его словам, в Объединенной двигателестроительной корпорации заверили, что проблем с поставкой двигателей ТВ7-117СМ для Ил-114 не будет. "Интерес военных к патрульному варианту Ил-114 также не ослабел, так как он имеет продолжительность полета не менее 11 часов и позволяет установить на нем все необходимое для патрулирования оборудования", - сказал собеседник агентства.

Он напомнил, что на международном военно-техническом форуме "Армия-2015" Объединенная авиастроительная корпорация представила прототип модернизированного Ил-114, переоборудованного под патрульный самолет для силовых ведомств.

Предполагается, что объем продаж Ил-114 для различных заказчиков с 2019 по 2030 годы составит около 320 самолетов. Максимальный объем производства - 24 машины в год - должен быть достигнут в 2025 году. По планам производства первый опытный образец может быть поставлен в 2018-2019 годах, а к 2025 году заказчикам может быть передано до 24 таких самолетов.

  • 1
А теперь представим, где будут к тому времени Бомбардье разные.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Я уж давно попрощался. Давно пора всех дельных спецов перетащить, а свидомиты пускай печки клепают и сортиры с прапорами

"В начале 1980-х годов ОКБ им. Ильюшина выступило с инициативным предложением о создании нового турбовинтового пассажирского 60-местного самолёта для местных авиалиний Ил-114"..."Опытный самолёт Ил-114 выполнил первый полёт 29 марта 1990 года"..."До 2012 года Ил-114 выпускался серийно на авиационном заводе в Ташкенте (ТАПОиЧ). Всего было построено 17 машин. Две машины были потеряны в катастрофах. Семь самолётов эксплуатируются в авиакомпании «Ўзбекистон Ҳаво Йўллари»."

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB-114

Интересно кому нужен такой самолёт? Из 17 построенных два потеряно в авиакатастрофах.... Почти 12% разбившихся самолётов не отпугнут желающих на нём полетать?

ан-148 тоже йопнулся с эшелона среди черной ночи

Жалкая попытка ухватиться за последнее советское наследие.
Россия — проигравшая страна
http://www.vedomosti.ru/economics/articles/2016/01/15/624167-gref-rossiya

А киборги держат аэропорт.

так не плохо же.
но хотелось бы цыфер, почем, где применяться будет и т.п. С вояками то ясно, у них коммерческой выгоды нет, а вот в гражданке он где будет летать?

Время патрулирования 11 часов, маловато будет по моему.

до этого в прэс сообщениях мелькала цифра 14часов. в реальности она очень зависит от профиля полёта. а журналистам в это углублятся некогда,срок здачи матерьльяла.один опус сбросил и скоренько за следующий.

(Deleted comment)
А что между ними общего?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Звездец украинскому авиапрому. Теперь уже окончательный

Скорее бы уже

Делаем прогнозы, что взлетит быстрее: второй Ан-178 или первый нижегородский Ил-114?
Хотя чего тут гадать ))).

Edited at 2016-01-16 08:24 am (UTC)

действительно,че гадать то ан 178 взлетел прошлой весной.

(Deleted comment)
Лет 20 тужатся возобновить производство Ил-114. А когда наконец возобновят, то самолет будет уже безнадежно устаревшим.

А есть ли выбор?

Будем откровенны, принципиально новый борт мы будем делать лет 10-15, а тут фактически готовый вариант, который можно подтянуть под современные реалии загрузив (воссоздав) при этом производство, дав работу многим смежникам.
Потом как будет накоплен опыт, можно начинать проектирование нового борта уже имея возможности по производству (двигатели, авиаоника, композиты) и инженерным кадрам.

Edited at 2016-01-16 11:10 am (UTC)

Немного устарело, но..

Возможно, неплохо бы загрузить этот заказ, только чтоб не потерять технологии. Что же видится дальше, в новых разработках?
- новый двигатель, новый винт (или два на редукторе), возможно саблевидные лопасти
- крыло по схеме верхоплан, соответственно и современная механизация крыла со скоростными параметрами для посадки на грунт.. возможно, даже и крыло по схеме замкнутого контура
- соответственно шасси другой конструкции, с возможностью замены на лыжи - или даже с оперативным выбором (типа все при ней)
- авионика унифицированная, дабы не тратиться на разработку того, что уже сделано, при этом будет честнее все же ориентироваться на мировые тенденции - дабы летсостав легче переучивать
- поменьше иллюминаторов в пассажирской части нефункциональных, при нужде жидкостных мониторов там пару-четверку для пассажиров
- все новое в авиационных материалах
- если возможно, максимальная унификация по уже выпускаемым и проверенным узлам, в то же время требуется обеспечить достаточно легкий переход, скажем на перспективные двигатели
- скоростные параметры можно и нужно обсуждать, но просто еще нужно не забывать, что основные потери времени происходят не в полете, а на земле, посему 450 - 600 для региональной авиации достаточно
- поскольку по скоростям как-бы уже понятно, то фюзеляж однозначно будет пошире, что полезно как для грузового так и для пассажирского варианта, только чтоб сиденья стояли достаточно просторно в последнем случае
... и много чего еще интересного...

Re: Немного устарело, но..

на хрен он пассажирскому нужен - верхоплан, это грузовику пойдёт....

крыло по схеме замкнутой полное - никому точно не нужно ....

  • 1