?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
ВКС России согласовали контракт на закупку 50 истребителей Су-35С
bmpd
Как пишет Алексей Никольский в статье "Контракт «под елку». Министерство обороны России закупило 50 истребителей Су-35 на сумму свыше 60 млрд рублей", опубликованной 11 января 2016 года в газете "Ведомости",  в последних числах декабря 2015 года Министерство обороны России окончательно согласовало с входящей в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) компанией «Сухой» пятилетний контракт на поставку 50 истребителей Су-35, который вступает в силу в наступившем году. Об этом сообщили «Ведомостям» два менеджера предприятий ОАК и подтвердил человек, близкий к Минобороны.


177285

Истребитель Су-35С ВКС России (регистрационный номер RF-95477, бортовой номер "34 "красный") , 25.06.2015, Новосибирск (с) Юрий Владимирович / Russianplanes.net





Сумма контракта, по словам одного из менеджеров, превышает 60 млрд руб. Его планировалось подписать еще в августе 2015 г. в ходе авиасалона МАКС-2015, однако из-за отказа от трехлетнего бюджетного планирования возникли трудности с определением параметров контракта, рассказывает собеседник «Ведомостей». В результате контракт был окончательно согласован и утвержден лишь после того, как президент Владимир Путин подписал закон о федеральном бюджете на 2016 г., поясняет он. Впрочем, и в прошлые годы крупные контракты на поставку военной техники для Министерства обороны не раз заключались в последние дни декабря – «под елку».

Получить официальные комментарии в военном ведомстве в воскресенье не удалось.

Рекордный год

145 боевых истре¬бителей типов Су-30МКИ(А)/СМ, Су-35, МиГ-29УБТ, МиГ-35 должно быть поставлено заказчикам в соот¬ветствии с известными экспортными и внутренними контрактами, заключенными в 2015 г.

Истребитель Су-35 является самой современной модификацией истребителя Су-27 и был разработан «Сухим» на внебюджетные средства с привлечением кредитов Внешэкономбанка и других банков. Первый контракт на поставку 48 машин этого типа был подписан в 2009 г. и полностью выполнен в 2015 г. В прошлом году был завершен очередной этап испытаний этого истребителя, который позволил поставить эти машины на боевое дежурство в строевых полках Воздушно-космических сил (ВКС). Кроме того, в прошлом году после многолетних переговоров был заключен контракт на поставку 24 истребителей Су-35 для ВВС Народно-освободительной армии Китая: первые две машины будут, по словам менеджера ОАК, поставлены уже в конце 2016 г. Также ведутся активные переговоры о поставке 12 Су-35 ВВС Индонезии, контракт может быть подписан уже к концу текущего года, говорит собеседник «Ведомостей».

Первоначальный бизнес-план предусматривал окупаемость проекта после поставки 72 машин, вспоминает бывший менеджер «Сухого», сейчас в общей сложности заказано и поставлено 124 самолета этого типа, которые производятся на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре.

6 января профильный алжирский блог Menadefense сообщил, что в начале 2016 г. был подписан контракт на поставку Алжиру 12 российских бомбардировщиков Су-32 (экспортная версия бомбардировщика Су-34), а всего Алжир планирует закупить до 40 таких машин, принимающих активное участие в операции российских ВКС в Сирии. По словам человека, близкого к «Рособоронэкспорту», контракт еще не заключен, но переговоры о поставках этих самолетов значительно продвинулись.


  • 1
ЛМЗ-это известный же Луховицкий машиностроительный завод, а МиГ-29М2 - это МиГ-29М2.
Что касается новых МиГ-29М2, которые именуют МиГ-35, то речь идёт об этой машине (для неустановленного инозаказчика, предположительно Сирия), в частности:

(Deleted comment)
Это как раз не МиГ-35 (вопреки надписи на борту), а самолет-демонстратор по программе МиГ-35, фактически четвертый опытный МиГ-29М выпуска начала 90-х, которому приделали новую ГЧФ, превратив в начале нулевых в демонстратор МиГ-29М2, а затем, приделав макеты нового оборудования в 2006 - в демонстратор МиГ-35 под индийский тендер. Но по планеру это совсем не нынешний МиГ-29М/М2/35, которые в Луховицах строят потихоньку уже 5 лет, правда живых и летающих пока известны только два (на МАКСах их можно видеть было не раз) - борта 741 и 747. Но серийные МиГ-29М2 в Луховицах в цехе окончательной сборки уже давно, и на фотке выше - именно он. Кстати с такого ракурса от корабелки его и не отличить практически. Но это именно он

(Deleted comment)
что значит прямая стойка? у обоих (корабельного и сухопутного) основные стойки одинаково установлены. На фото, что Вам показали выше - экспортный МиГ-29М2 (ну или МиГ-35Д), об этом и сам Коротков сказал на этом мероприятии, на котором сделано данное фото. Другой ракурс, доказывающий, что это не корабелка можно увидеть тут: http://russianplanes.net/id171355. На данном этапе сборки однозначно визуально отличить М2 (35) от К можно по отсутствию штанги дозаправки и посадочного гака

(Deleted comment)
Вы работали там в те времена, когда нынешний ИЦ назывался "Зенитом", а нынешние ПК-2 и ПК-1 - МАПО? Но вряд ли, раз не знаете, что такое ЛМЗ. Да и Короткова там быть еще не могло тогда. Хотя впрочем о чем говорить, когда такое про "прямые" стойки и штангу приходится читать... Смотря кем "работать" конечно... Тогда можно и не знать, что завод выпускает :) А контракт давным давно уже известно с кем, и первые серийные самолеты в цеху в Луховицах доводилось видеть уж 3 года назад в почти законченном виде, тот что на фотке выше - уже один из следующих.

  • 1