?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
МЧС России получило два первых самолета SuperJet SSJ100
bmpd
Как сообщают, 30 декабря 2015 года в Жуковском были подписаны официальные документы о передаче Министерству по чрезвычайным ситуациям России первых двух пассажирских самолетов Sukhoi SuperJet SSJ100-95LR из восьми заказанных по соглашению от сентября 2014 года. МЧС получило самолеты SSJ100 с заводскими номерами 95061 (регистрация RA-89066, совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре 26 мая 2014 года) и 95069 (регистрация предположительно RA-89067, совершил первый полет 17 августа 2014 года).

Оба самолета были переданы МЧС от ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" после кастомизации в соответствии с требованиями МЧС и оборудованием специальным салоном. Соглашение о приобретении восьми самолетов
Sukhoi SuperJet SSJ100-95LR было подписано МЧС с ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» 8 сентября 2014 года и получило развитие в нескольких соответствующих контрактах, заключенных в сентябре 2014 года.


180327-1

Первый построенный для Министерства по чрезвычайным ситуациям России самолет Sukhoi SuperJet SSJ100-95LR (регистрация RA-89066, заводской номер 95061). Жуковский, 22.12.2015 (с) Алексей / russianplanes.net





0_1ad612_8b5ad415_orig
Первый построенный для Министерства по чрезвычайным ситуациям России самолет Sukhoi SuperJet SSJ100-95LR (регистрация RA-89066, заводской номер 95061) (с) ra85227 / superjet100.info


  • 1
"Салоны" или для всяких эвакуаций?

Компоновка первого самолета стоимостью 1,993 млрд. руб. включает три пассажирских салона максимальной вместимостью 19 мест, в числе которых и так называемый «салон главного пассажира». При необходимости в первом салоне может быть размещены один – два медицинских модуля. Если этот самолет в первую очередь предназначается для перевозки руководящего состава (при сохранении возможности транспортировки меньшего числа пострадавших), то второй самолет – это рабочая лошадка, заточенная под «медико-эвакуационные функции». На нем отсутствует салон главного пассажира, в трех салонах может размещаться до 58 пассажиров. Количество размещаемых медицинских модулей на этой модификации достигает четырех. Цена подобной комплектации определена в 1,97 млрд. руб. Все борта будут оборудованы системами спецсвязи. Компоновкой новых самолетов для МЧС России занималась российская компания «ВЕМИНА Авиапрестиж».

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Чистого им неба)

а вот для мчс, имхо, ан-148 подходит лучше.

Зачем в РФ строить украинские самолеты?

Назначение самолетов

Не совсем понятно назначение этих самолетов. Наверное, есть какое-то обоснование для их приобретения.

Re: Назначение самолетов

Ну например застрявших в дальних странах туристов вывозить.Все помнят позор укро МЧС и Шкиряка.

Edited at 2016-01-11 01:20 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Красивый самолёт .

пристроили еще два сарая)

Всем,кто тут пишет о "ненужности" самолета

Просто вспомните Непал.Как мы своих(и не только своих) туристов вывозили,и как это делало укроМЧС во главе со Шкиряком.

Re: Всем,кто тут пишет о "ненужности" самолета

Не, ну а чо, а зато сколько фоток с аэродромов? Да и литак москальский, вот и зрада!

Edited at 2016-01-11 05:42 am (UTC)

Ха, помните "попилджэт" звали?
А их уже за 100 штук переваливает!
http://russianplanes.net/planelist/Sukhoi/SuperJet-100

Edited at 2016-01-11 06:13 am (UTC)

если двигатели не ПД-14(...18 и проч.)
То хрень это, слизанная с боинга 737 и А-320

Которые, в свою очередь, слизаны друг с друга и вместе - со своих предшественников. В аэродинамике гражданского самолетостроения ничего принципиально нового пока что не придумали и в ближайшее десятилетие-другое не планируют.

(Deleted comment)
А что такое ФГУАП?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
У самолётов ГА крыло всё меньше, фюзеляжи всё крупнее... Новые материалы, технологии, достижения аэродинамики - это понятно. Но для тех, чьи представления о "правильных" пропорциях самолётов формировались в 1970-80-х, новые аппараты выглядят всё страньше и страньше.

У ssj удлиннение крыла - одно из максимальных в ГА. Одна из причин его экономичности.

Судя по отсутствию фото "кастомизарованного" салона, выпустили очередные блядовозки для випов в погонах.

  • 1