?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Новый L-410UVP-E20 для ВВС России
bmpd

18 февраля 2012 года с чешского завода Aircraft Industries (бывший Let, с 2008 года контролируется российской группой УГМК) в Куновицах в Россию вылетел очередной легкий пассажирский самолет L-410UVP-E20 (серийный номер 2802, чешская регистрация OK-ODZ) - первый построенный по контракту с Министерством обороны России от декабря 2011 года на три машины на сумму 450,411 млн. руб. Самолет 19 февраля прибыл в Воронеж. Предполагается, что все три самолета будут базироваться в Ростове-на-Дону.

В 2011 году ВВС России уже получили четыре самолета L-410UVP-E20 постройки Aircraft Industries по контракту от декабря 2010 года. Согласно информации Андрея Фомина, всего завод Aircraft Industries в 2011 году построил 12 самолетов L-410UVP-E20, из них восемь для российских заказчиков и один для казахстанского. В том числе:

Четыре для Министерства обороны России (серийные номера 2737, 2738, 2739, 2740, чешская регистрация, соответственно, OK-SDY, ОК-ODJ, ОК-ODK, ОК-ODL), переданные заказчику в феврале-апреле 2011 года;

Серийный номер 2733 (OK-AIT) - салон для УГМК, прилетел в июне;

Серийный номер 2801 (OK-BEK) - для "заказчика из Казахстана", прилетел в июне-июле;

Серийные номера 2804 (OK-ODO) и 2805 (OK-ODM) - для авиакомпании "Ямал", облетаны в сентябре и октябре; 

Серийный номер 2806 (OK-ODN) - для УВАУГА (Сасово), прилетел в декабре;

Кроме того, еще два самолета (серийные номера 2734 и 2807) были построены для авиакомпании Air Guyane Express (Французская Гвиана) и один самолет (серийный номер 2732, регистрация ОК-SDV) для ВВС Джибути.

Таким образом, если в 2003–2005 годах завод Aircraft Industries (до 2005 года - Let) не выпустил ни одного самолета L-410, то в 2006–2008 годах им было построено по четыре машины, в 2009 году – семь (в том числе четыре для российских заказчиков), в 2010 году - восемь самолетов (в том числе три для российских заказчиков), а в 2011 году - уже 12 самолетов (из них восемь для российских заказчиков). Планируется, что в 2012 году будет построено 13 самолетов, а в 2013 году - 16. На авиасалоне МАКС-2011 предприятие заключило контракты на поставку различным российским заказчикам восьми самолетов.




Новый L-410UVP-E20 (серийный номер 2802, чешская регистрация OK-ODZ) для ВВС России. Куновице, 18.02.2012 (с) RichardV/www.planes.cz 
 


  • 1
Это специальные черные самолеты :-) У них спецокраска

Обьяснишь окраску Л-39 ввс Украины?

Они ежедневно прочитывали московскую "Правду", - местную прессу они не уважали, - и все, что бы ни происходило на свете, старики рассматривали как прелюдию к объявлению Черноморска вольным городом.

Edited at 2012-02-22 08:39 am (UTC)

Движки там посконные М601 бывшего Walter, а ныне чешского отделения GE

Закупают одновременно с Ан-140 для тех же целей, видимо имеется острая нехватка таких самолётов.

Отчего такое удивление? Эти "чебурашки" с 70-х годов эксплуатировались в СССР - имеется опыт, кадры, ремонтная база, так что всё логично.

а что им в Ростове делать?

  • 1