?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Закупки "Роснефтью" иностранной авиационной техники
bmpd
Оригинал взят у коллеги alexeyvvo в DHC-6 "Роснефти"

Нефтяная компания «Роснефть» в лице дочерней структуры «РН-Аэрокрафт» получила первый самолет DHC-6 Twin Otter Series 400. Перегон с завода-производителя в канадском Сиднее до Красноярска был завершен 23 декабря 2015 г., когда воздушное судно с серийным номером 928 и временной регистрацией C-GFAP было передано для технического обслуживания авиакомпании ООО «АэроГео».




Фото: авиакомпания «Аэрогео».





Договор купли-продажи десяти самолетов DHC-6 был подписан между «дочкой» нефтяной корпорации и компанией-производителем Viking Air Limited 25 августа 2015 г. в ходе авиасалона МАКС-2015. Согласно условиям соглашения, в январе ожидается перегон следующего самолета (msn 931), с марта по май  - еще четырех (msn 932,933,935,936), в сентябре-октябре – еще двух (msn 942,943). Два заключительных воздушных судна с msn 947 и 948 должны поступить в Россию в январе 2017 г.




Первый DHC-6 «Роснефти» во время перегона в аэропорту Якутска. Фото: skyeddy / aviaforum.ru


В ходе проведенных «РН-Аэрофкрафт» в октябре-ноябре 2015 г. тендерных процедур красноярский перевозчик был определен исполнителем работ по летно-технической приемке новых самолетов и их последующее техническое обслуживание на период до апреля 2017 г. В перечень работ, выполняемых «Аэрогео», включено долго- и краткосрочное хранение, формы технического обслуживания по календарным срокам, текущее обслуживание, выполнение директив и обязательных сервисных бюллетеней. Если в тендере на ТО «Аэрогео» была единственным участником, то работы по приемке намеревались осуществить еще две авиакомпании – «Скол» и «Аврора», эксплуатирующая два однотипных самолета. Кроме того, красноярский перевозчик вероятнее всего определен единственным исполнителем услуг по авиационному обслуживанию на самолетах DHC-6 в интересах «Роснефти». Объем оказываемых услуг в 2016 г. определен в размере 800 летных часов.




Первый DHC-6 «Роснефти» во время перегона в аэропорту Якутска. Фото: skyeddy / aviaforum.ru


Закупка DHC-6 стало первым шагом в приобретении «Роснефтью» собственного самолетного парка, в тоже время вертолетный флот компании расширяется на протяжении последних семи лет. В 2008-2009гг. дочерние компании корпорации получили девять «салонов» Ми-8МТВ-1 (из них один потерян в ходе авиационного происшествия). Осенью 2015г. появились сообщения о заключении «РН-Аэрокрафт» и холдингом «Вертолеты России»  контракта на поставку в 2016г. 2 вертолетов Ми-171 и 2 вертолетов Ми-8АМТ.




Один из Ми-8МТВ-1 «Роснефти». Фото: Дмитрий Рудаков / russianplanes.net


Кроме того, «Роснефть» активно приобретает и вертолеты иностранного производства. Ставка сделана на продукцию итальянской компании AgustaWestland. В 2012-2013гг. были получены десять новых AW139. В 2014г. были приобретены четыре AW109SP, машины получили регистрационные номера RA-01674, RA-01675, RA-01676, RA-01677. Сертификат летной годности на первый был выдан 12 мая 2015г., на три оставшихся - 18.08.2015. Несмотря на это три машины длительное время не эксплуатировались и находились на хранении.




AW139 «Роснефти» на МАКС-2013. Dmitry Petrochenko / spotters.net.ua



29 декабря 2014 года ОАО «НК «Роснефть», Госкорпорация«Ростех» и итальянский концерн Finmeccanica подписали трехстороннее соглашение о стратегическом партнерстве. В рамках него принято решение о создании совместного предприятия по производству вертолетов AW189 на базе подмосковного завода HeliVert – СП холдинга «Вертолеты России» и AgustaWestland. В свою очередь «Роснефть» сформирует якорный заказ и станет пилотным заказчиком вертолетов AW189. Всего до 2025 года HeliVert планирует изготовить и поставить «Роснефти» 160 машин. Чуть позже, в июле 2015г., появились сообщения о приобретении «РН-Аэрокрафт» десяти вертолетов AW189 примерно за 160 миллионов евро с поставкой в 2015-2017гг. Вероятно, именно в рамках этого соглашения в октябре в ноябре-декабре 2015г. была осуществлена приемка двух первых вертолетов AW189 с серийными номерами 49031, 49032.


  • 1
сколько в 15 году вертов навернулось с вахтовиками 6 или больше?

(Deleted comment)
я так понимаю импортозамещение значит замещение на импорт.

Как показывает практика.))

логично:покупают то,российских аналогов чему нет

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
а нас нет вертолетов с дальностью 1000+ км

а для шельфа арктики нужны именно такие

Вот они какие, западные санкции.

А почему L-410 не стали брать, там хотя бы собственник завода российский?

Ну дак, Итальянцы ввели санкции, а Роснефть хочет у них закупить вертолёты, но уже за деньги налогоплательщиков. Т.к. кредитоваться у того же ЕС не может.

Вон налоги с дальнобоев соберут и купят вертолёты.

(Deleted comment)
И - Импортозамещение.

Это только фрицморгенам не известно, что рф лежит под западом. Как запад скажет, так и будет.

(Deleted comment)
Ай-яй-яй, как не красиво. Ну хоть ми8 наш.

«Роснефть» - пргосто вражеская организация !)

к гадалке не ходи.

(Deleted comment)
Низкие цены на нефть, конечно сильно обломали планы РН и АW.

– Пап, водка подорожала! Теперь ты будешь меньше пить?

– Нет, сынок, это ты будешь меньше есть!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Олигарх=враг народа.

Осталось найти олигарха-владельца Роснефти : ))

ну это нормально - деньги то не свои...

Импортозамещение ха-ха-ха )))

Нет, это Россия так изолирована

Любая хрень требующая баксов - есть преступление. Баксы нужны для другого. Чтобы отдать долги, чтобы вложить в экономику страны, чтобы б.... рубль наконец то не падал. А эти мильярд хотят не продать на бирже а отдать всяким забугорним. Мало ли что они там вякают за/против санкций. Результата нет. Как там: вечером стулья - завтра деньги.

По соглашению степень локализации должна быть не менее 50 % http://www.dp.ru/a/2015/07/20/Rosneft_vmeste_s_Heliv2/
А теперь вопрос, а какой % импортных комплектующих будет в том же неоднократно тут упомянутом Ка-62 ?

Не патриотично.

Зато практично.

  • 1