?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Начата сборка вертолетов Bell 407GXP на УЗГА
bmpd
Как сообщил 2 января 2016 года веб-портал ATO.RU , первый собранный в России легкий однодвигательный вертолет Bell 407GXP получил Омский летно-технический колледж гражданской авиации имени А. В. Ляпидевского (ОЛТК ГА; филиал Ульяновского высшего авиационного училища гражданской авиации — УВАУ ГА). Машина произведена на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА; входит в корпорацию "Оборонпром") в рамках лицензионного соглашения между УЗГА и Bell Helicopter (подписано в мае 2015 г. на выставке HeliRussia).


img_2648

Первый собранный на АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА, Екатеринбург) вертолет Bell 407GXP. Вертолет поставлен в Омский летно-технический колледж гражданской авиации имени А. В. Ляпидевского. Снимок сделан перед отлетом из Екатеринбурга на аэродром Калачинск (Омская область). 30.12.2015 (с) Bell Helicopter



"Специалисты уральского завода собрали и испытали Bell 407GXP за пять дней. 30 декабря 2015 г. пилоты УЗГА успешно перегнали вертолет с аэродрома государственной авиации Уктус (6 км от екатеринбургского аэропорта Кольцово. — Прим. АТО.ru) на аэродром Калачинск (83 км от аэропорта Омск-Центральный. — Прим. ATO.ru), где базируется омское училище", — сообщил ATO.ru Сергей Филатов, региональный директор компании Bell Helicopter по России и СНГ.

Вертолет поставлен училищу в рамках выполнения государственного контракта, заключенного в начале осени 2015 г. между УВАУ ГА (подведомственно Росавиации) и УЗГА. Контрактом предусмотрена поставка двух таких машин.

Производство Bell 407GXP на уральском заводе в 2015 г. было одобрено Межгосударственным авиационным комитетом (МАК). Документацию на собранную машину оформил УЗГА.

Уральский завод гражданской авиации уже имеет солидный опыт локализации производства зарубежной авиатехники. Ранее на мощностях этого предприятия была организована сборка израильских беспилотников и учебных самолетов австрийской фирмы Diamond Aircraft.

Второй Bell 407GXP по договору между УВАУ ГА и УЗГА должен быть доставлен на аэродром Калачинск (885 км от аэродрома Уктус) не позднее 1 мая 2016 г. По словам Филатова, Bell Helicopter поставит уральскому заводу второй комплект вертолета для сборки не позднее I квартала этого года.

Новая модификация вертолета Bell 407GXP получила одобрение Авиационного регистра МАК (АР МАК) в марте 2015 г. Оба вертолета сборки УЗГА предназначены для первоначального обучения пилотов в ОЛТК ГА. Из материалов конкурса следует, что два Bell 407GXP с запчастями и инструментами (для ТО вертолетов до 600 ч налета включительно), а также с обучением трех пилотов и восьми технических специалистов обойдутся федеральному бюджету в 561,25 млн руб. Среди технических особенностей Bell 407GXP для ОЛТК ГА можно выделить их оснащение резервными авиагоризонтами, системами для складывания лопастей несущих винтов, оборудованием, обеспечивающим запуск в холодную погоду при температурах наружного воздуха до –35°С без использования внешнего источника питания и др.

Отметим, что Bell 407GXP станет вторым типом иностранного вертолета для ОЛТК ГА: в 2012 г. учебное заведение получило два AS350 производства Airbus Helicopters. Для подготовки курсантов омское училище также использует отечественные вертолеты Ми-8Т и Ми-171.

Америкосы с таких погони всякие любят снимать.

(Deleted comment)
уж сколько лет эксплуатируется. амерский Ми-8 прям

Re: удачная машинка!

тока классом поменьше)

вот вместо Ми-38 надо было деньги выделять на разработку нормального отечественного легкого вертолета. Ка-226 и Ансат не зашли, а про позорный Ми-34 и вспоминать не хочется...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Классика вертолетостроения, как Ми-8

Как?! КОнтракт 2015 года? Санкции же?!!!111расрас

"Санкции же?!!" - А какие такие санкции?) Те санкции, которые наложил на РФ EU, и те санкции, которыми нас обложили USA - это очень разные санкции... Да даже и по меркам санкций EU - Омский летно-технический колледж гражданской авиации имени А. В. Ляпидевского является организацией гражданской.

Кто-нибудь может пояснить, какой объем работ по сборке и испытанию можно выполнить за 5 дней?

Двери, лопасти.

Ну как на Хеливерте.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Вот так перемога. Осталось только внутренний рынок вертолетов отдать партнёрам по перезагрузке.

А в классе легких и сверх-легких вертолётов его и так отдали. Своего аналогичного как не было, так и нет...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
его не в пику Ми-8 продвигают, а в учебки.
Тут надо сравнивать с Ансатом.

По поводу закупки двух - насколько я помню по Хелираше хотели взять готовые себе, для административных нужд


ступил, себе они купили 505'е

Edited at 2016-01-07 01:02 am (UTC)

(Deleted comment)
Надо вот такую версию запилить:

перспективно это все:(

это не те ли вертолеты , кажется 160 шт, о которых в прошлом году роснефть толковала и закупать хотела ???

Беллы - это слишком просто и дешево для "Роснефти" )))

AW189

Опять отверточная сборка.
Когда, наконец, свои легкие гражданские вертолеты массово начнем делать?

А это ты спроси Казань и Кумертау. Уж как наше МО хочет, что бы они нарастили выпуск Ансатов и МИ-226 и деньги готово платить, а те ни в какую.3-5 машин в год и все.
Сталина на них нет.

аха-ха, Госдеп им нефть обвалил, а они еще и его вертолеты будут собирать )))

(Deleted comment)

А как назвать

-
закупку армией США вертолетов Ми-8/Ми-17?

Посадкой в догги-стайл?