?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Производственная программа 360-го авиаремонтного завода (Рязань) на 2016 год
bmpd
Оригинал взят у коллеги alexeyvvo в Производственная программа 360 АРЗ на 2016г.

Рязанский 360 АРЗ входит в число предприятий, не сильно афиширующих свою производственную деятельность. В то же время в опубликованном плане закупок 360 АРЗ на 2016 год  достаточно подробно раскрыта программа капитальных ремонтов воздушных судов на предприятии.




Один из двух Ил-76, остающихся на крыле  в белорусских ВВС. Фото: Антон Петров / russianplanes.net





В 2016 г. на заводе будет выполняться:

1) Капитальный ремонт четырех военно-транспортных самолетов Ил-76МД:

·         двух для российских ВВС – RA-78847 (с/н 79-03) и RA-78850 (с/н 80-09),
·         одного для ВВС Белоруссии по Договору № 28/17-2015 от 12.10.2015 - EW-005DE (с/н 70-03),
·         еще одного для неназванного заказчика.

Для выполнения их ремонта 360 АРЗ планирует заключить соисполнительские договора на капитальный ремонт двигателей Д-30КП-2, ВСУ ТА-6А, электрообогреваемых носков стабилизатора и киля, нанесение покрытия ВН-20.

2) Капитальный ремонт «космического» Ил-76МДК RF-75352 (с/н 6605), принадлежащего Центру подготовки космонавтов им. Ю.А.Гагарина Роскосмоса, по контракту от 2.12.2015 стоимостью 396 млн.руб.

3)   Капитальный ремонт четырех заправщиков Ил-78/78М Дальней авиации - RA-76632 (с/н 4410), RA-78806 (с/н 70-07), RF-94290 (бортовой №31 синий, с/н 7610), RF-94274 (бортовой  №36 синий, с/н 80-10).

Для выполнения их ремонта 360 АРЗ планирует заключить соисполнительские договора на испытание универсальных агрегатов заправки УПАЗ-1, а также аналогичные Ил-76МД.

Кроме того, вероятно будет завершен ранее начатый ремонт еще двух Ил-78М - №30 и №35.





Один из самых старых Ил-78 в составе Дальней авиации, запланированный к восстановлению на 2016г. Фото: Chortos / russianplanes.net


4) Капитальный ремонт трех дальних бомбардировщиков Ту-95МС с бортовыми номерами №48 (зав. №19743), №43 (зав. №23103), №24 (зав. №28382).

Для выполнения их ремонта 360 АРЗ планирует заключить соисполнительские договора на ремонт воздушных винтов АВ-60К и ВСУ ТА-12А.

Кроме того, будет завершаться ранее начатый ремонт самолета с бортовым номером №20.


5) Капитальный ремонт двух дальних бомбардировщиков Ту-22М3 с бортовыми номерами №26 (с/н 113-02) и №15 (с/н 113-03).

Для выполнения их ремонта 360 АРЗ планирует заключить соисполнительские договора на ремонт двигателей НК-25 и ВСУ ТА-6А.





Ту-22М3 №26 красный, предположительно запланированный к ремонту на 360 АРЗ. Фото: Александр Бельтюков / russianplanes.net


  • 1
спасибо, фотки хорошие

(Deleted comment)
С времен СССР, под аэрофлот косят.

Судя по остальным рисункам на самолёте - это, скорее, Белавиа.
Не Аэрофлот.

Еще с советских времен, когда ВТА летала с псевдо-аэрофлотовской ливреей.

(Deleted comment)
Официального - нет. Ну, по крайне мере, оно не озвучено.
Есть подозрение, что таким способом пытались отделить транспортные самолёты от чисто военных.

(Deleted comment)
Что тут непонятного, в времена СССР это было как бы камуфляж, а сейчас красят по регламенту. Что по документам есть так и красят. Нет тут никакого Карло культа.

Люди добрые, подскажите не особо сведущему в данном вопросе человеку, а "капитальный ремонт" в данном случае - это просто ремонт и обслуживание с восстановлением характеристик единицы до нормы и продлением ресурса или всё-таки проведение модернизации, как с некоторой бронетехникой, которая "модернизируется до стандарта Х в ходе капитального ремонта"?

Разобрать, выгнать всех мышей и пауков, собрать, покрасить))

Заменить все изношеные детали, восстановить сломаное.

У 78-го на фото, флаг на хвосте, выцвел подозрительно)))

СУГС, на всякий случай!

Во время ремонта картину флага отреставрируют.

Работают бодро. Рад.

  • 1