?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Фрегат "Адмирал Григорович" завершил Государственные испытания
bmpd



Как сообщил веб-ресурс FlotProm, головной построенный для ВМФ России фрегат (сторожевой корабль) модифицированного проекта 11356 "Адмирал Григорович" 30 декабря 2015 года успешно завершил Государственные испытания. Об этом корреспонденту FlotProm заявил пресс-секретарь АО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" Сергей Михайлов.

"Сегодня [30 декабря] завершились Госиспытания "Григоровича" на севере. Он там испытывал ракетные комплексы "Штиль" и "Калибр". Все прошло успешно и сейчас корабль готовится к переходу обратно в Калининград, где ожидается в первой декаде января", - заявил Михайлов.


8_10

Головной построенный для ВМФ России фрегат (сторожевой корабль) "Адмирал Григорович" модифицированного проекта 11356 во время прохождения Государственных испытаний в Балтийском море. Октябрь 2015 года (с) АО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь"



Собеседник FlotProm отметил, что по прибытию корабля в Калининград будет проведена его ревизия, после которой начнется подготовка к передаче фрегата Военно-морскому флоту РФ. При этом Михайлов подчеркнул, что подъем Андреевского флага и подписание приемо-передаточного акта планируются на февраль.


Строительство кораблей модифицированного проекта 11356 (иногда обозначаются как проект 11356Р или 11357) ведется ПСЗ "Янтарь" в Калининграде по двум контрактам на три корабля каждый, заключенным с Министерством обороны России - контракту № 704/27/2/ОНК/КН/1176-10 от 28 октября 2010 года (первая тройка) и контракту № З/1/1/0553/ГК-11-ДГОЗ от 13 сентября 2011 года (вторая тройка). Стоимость каждого контракта составляет 40 млрд рублей. Все шесть кораблей изначально запланированы для пополнения Черноморского флота.

Головной фрегат "Адмирал Григорович" (заводской номер 01357) был заложен на "Янтаре" 18 декабря 2010 года и спущен на воду 14 марта 2014 года. По условиям контракта, сдача головного фрегата была запланирована на конец 2014 года, но, как можно судить, строительство корабля велось с отставанием примерно на год по отношению к контрактным срокам. Заводские ходовые испытания "Адмирала Григоровича" были начаты в Балтийском море 24 апреля 2015 года, Государственные испытания корабля были начаты на Балтике 14 октября. 21 декабря 2015 года для проведения завершающего этапа Государственных испытаний "Адмирал Григорович" прибыл на Северный флот в Североморск.


2

Стрельба зенитным ракетным комплексом "Штиль" с фрегата "Адмирал Григорович" модифицированного проекта 11356 во время прохождения Государственных испытаний в Балтийском море. Октябрь 2015 года (с) ТВ "Звезда"


  • 1
Сейчас придет Гуня и все обосрет :)

Для местной фауны Гуня подобен Х-лу для хохлов. Жить без него не могут, в каждом втором комменте упоминают))

А че там у хохлов?

Украинского флота может не стать уже через несколько лет, заявил Сергей Гайдук.

Командующий Военно-морскими силами вице-адмирал Сергей Гайдук призвал возобновить строительство корветов для украинского флота.

"Существующий комплект кораблей и катеров пока недостаточен для обеспечения господства в том или ином районе Черного моря. Более того, ресурс подавляющего большинства кораблей и судов национальных ВМС практически подходит к концу, и, если не уделять внимание флоту, не обновлять его, уже через несколько лет наших ВМС не станет", - заявил он сегодня в Одессе, сообщает пресс-служба Минобороны.

За последние 20 лет в Украине только достраивали заложенные во времена СССР четыре боевых корабля, а для морской авиации не был выпущен ни один вертолет или самолет.

"Первым шагом в возрождении флота должно стать восстановление финансирования строительства боевых кораблей, катеров и судов обеспечения, и прежде всего - возобновление финансирования главного проекта: создание корвета "Владимир Великий", - заявил Гайдук.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
8 ячеек УКСК если точнее.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Эх, все таки до чего красивые обводы корпуса у 11-х! Даже уе@@@@ными "стелс"-надстройками не получается их испортить.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Российская Санта-Барбара. Ожидаем 100 новых серий про супергосударственные и суперфинальные испытания, предварительную, промежуточную и финальную подготовку к вводу в строй и т.д. Под все треба деньги, деньги, деньги. Маладца!

Что в качестве ЗРАК?

Какой ЗРАК на Григоровиче Палаш или Каштан? Если как у индусов, то получается 2 каштана = 64 ЗУР.

Edited at 2016-01-05 10:37 pm (UTC)

Re: Что в качестве ЗРАК?

нет там ни ЗРАК(только АК-630), ни БУГАС

А в США сколько компаний борется за госзаказ в военном судоходстве и сколько у нас? На вид, конструируют и строят особо не заморачиваясь, что в следующий раз могут послать нах от такой современной архитиктуры и качества изделия.



Edited at 2016-01-05 10:44 pm (UTC)

Вы предлагаете одним фрегатом АУГ пугать?

Летом 2015 года, Звезда обнародовала заявление заместителя Министра обороны РФ Ю. Борисова:
«Всего флот пополнится почти пятью десятками новых кораблей и судов. В 2015 году ВМФ России получит две подводные лодки и восемь боевых кораблей основного класса, а также несколько десятков боевых кораблей меньшего класса и судов обеспечения».

На деле оказалось две ДЭПЛ, два МРК и пять патрульных Рапторов.
Список.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Насколько я помню, в качестве обоснования строительства серии 11356 "для себя" говорилось, что они будут готовы сильно раньше 22350х.
В итоге головные 11356 и 22350 идут практически одновременно (если, конечно, на 22350 не обнаружилось каких-то серьезных багов, о которых я не знаю, и которые сильно замедлят его принятие флотом).

Соответственно, возникает вопрос - а зачем строили 11356? Зачем вводить очередную разнотипицу.

Знал бы где упаду, соломку бы постелил ™

Пьяные русские даже номер не могли ровно нарисовать. А потом еще будут лизать Киеву, чтобы им двигатели обслужили. И вообще там 48,3% украинских комплектующих.

Там верфей и денег поболее будет.

  • 1