?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
ГП «Антонов» завершило сборку фюзеляжа второго опытного образца Ан−178 и агрегатов Ан-132
bmpd
По сообщению ГП "Антонов" (Украина), 29 декабря 2015 года оно завершило сборку фюзеляжа второго опытного образца среднего транспортного самолета Ан−178 и агрегатов фюзеляжа первого демонстрационного образца легкого транспортного самолета Ан−132D. В одном из цехов опытного производства предприятия в Киеве состоялась церемония снятия со стапелей фюзеляжа второго Ан−178 (серийный номер 002) и носовой части фюзеляжа (Ф1) первого прототипа Ан−132D. Как отметил в поздравлении коллектива руководитель ГП «Антонов» Михаил Гвоздев, «эти работы выполнены в полном соответствии с утвержденными графиками. Таким образом, мы выполняем обязательства перед своими партнерами и придерживаемся установленных сроков развития этих программ».


Ан1781

Секции фюзеляжей строящихся на ГП "Антонов" второго опытного образца среднего транспортного самолета Ан−178 и первого демонстрационного образца легкого транспортного самолета Ан−132D (с) ГП "Антонов"





В историю ГП «Антонов» 2015 год войдет как год новых транспортных самолетов «АН». Завершено строительство и начаты летные испытания Ан−178. Его демонстрация на крупнейших авиационных салонах в Париже и Дубае привлекла внимание многих потенциальных заказчиков. Руководитель ГП «Антонов» предоставляет информацию относительно существующих заказов: «До настоящего времени подписаны Протоколы о намерении на приобретение 40 самолетов «Антонов». Продолжаются переговоры относительно уточнения требований заказчиков относительно технических характеристик и сроков поставки самолетов. Мы активно работаем над тем, чтобы все наши договоренности переросли в контракты».

Достигнута договоренность с Научно−технологическим центром Короля Абдулазиза, Королевство Саудовская Аравия, о совместной реализации программы Ан−132, который наилучшим образом подходит для эксплуатации в условиях Саудовской Аравии и других стран региона. Также подписаны «Меморандумы» по взаимодействию в продвижении на мировой рынок самолетов различного назначения семейств Ан−148, Ан−158, Ан−132 и Ан−178.

В 2015 году на вооружение Вооруженных Сил Украины принят военно−транспортный самолет короткого взлета и посадки Ан−70. Начата программа его специальных испытаний.

Завершена поставка шести региональных реактивных самолетов Ан−158 авиакомпании Cubana de Aviacion, Куба.

По словам Михаила Гвоздева, «Впереди у нашего коллектива очень много работы! Прежде всего, необходимо решить острые вопросы импортозамены, выхода на новые рынки, налаживание мощной системы послепродажной поддержки самолетов «АН». Поздравляю всех с наступающим Новым годом! Желаю здоровья, мира, согласия и новых трудовых достижений!».

В свою очередь, 9 декабря 2015 года произведен первый запуск ТРДД Д-436-148ФМ сертификационного профиля. Ему предшествовал большой объем стендовых экспериментальных работ и аналитических исследований по оптимизации конструкции двигателя с целью обеспечения заданных требований.

Двигатель Д-436-148ФМ предназначен для установки на ближнемагистральный транспортный самолёт Ан-178, грузоподъёмностью до 18 тонн. Д-436-148ФМ отличается повышенными значениями тяги на всех основных режимах работы двигателя и улучшенными эмиссионными характеристиками по сравнению с базовым ТРДД Д-436-148.




Первый запуск двигателя Д-436-148ФМ в серийном профиле (с) ГП "Ивченко-Прогресс"

Для снижения шума в профиль двигателя внедрены эффективные звукопоглощающие конструкции.


  • 1
(Deleted comment)
> ГДЕ видео утырок?????
утырка увидишь в зеркале. видео сам найдешь в комментах. тупым не подаю.

> ну я вас за язык не тянул плотность стали известна 7.8 вес 1.3 ширина высота длина пакета вы назвали 2 х 0.5 х 0.2 а теперь берем калькулятор и считаем вес и о боже Карл 6 тон!!!!!!!! (приблизительно)


для особо тупых скакунов, для имбецилов размеры в метрах:
2 (длина) * 0,5 (ширина) * 0,2 (высота) = 0,2 кубометра
плотность стали от 7 до 8 тонн на кубометр.
если в хохланде при умножении 0,2 на 8 получают 6, то мне такую страну даже не жалко. тупых никогда не жалко.


и да, не стоит отвечать. мне с умственно отсталыми разговаривать не о чем.

(Deleted comment)
тупое животное, вот _ваши_ слова (там нет запятых, читать не удобно, но такое коверканье языка для животного простительно):

> ширина высота длина пакета вы назвали 2 х 0.5 х 0.2 а теперь берем калькулятор и считаем вес и о боже Карл 6 тон!!!!!!!!


ещё раз, для особо тупых: это ваши слова, ваши цифры для примера. и ваши выводы, где кусок балласта размером 2 х 0,5 х 0,2 и плотностью 7-8 тонн вдруг стал весить 6 тонн.
но я уже ничему не удивляюсь. в стране 404 скоро не только образования не станет, государство закончится, скатится до уровня Сомали, если, конечно, в очередной раз добрый большой сосед бабла не подкинет.

  • 1