?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
ГП «Антонов» завершило сборку фюзеляжа второго опытного образца Ан−178 и агрегатов Ан-132
bmpd
По сообщению ГП "Антонов" (Украина), 29 декабря 2015 года оно завершило сборку фюзеляжа второго опытного образца среднего транспортного самолета Ан−178 и агрегатов фюзеляжа первого демонстрационного образца легкого транспортного самолета Ан−132D. В одном из цехов опытного производства предприятия в Киеве состоялась церемония снятия со стапелей фюзеляжа второго Ан−178 (серийный номер 002) и носовой части фюзеляжа (Ф1) первого прототипа Ан−132D. Как отметил в поздравлении коллектива руководитель ГП «Антонов» Михаил Гвоздев, «эти работы выполнены в полном соответствии с утвержденными графиками. Таким образом, мы выполняем обязательства перед своими партнерами и придерживаемся установленных сроков развития этих программ».


Ан1781

Секции фюзеляжей строящихся на ГП "Антонов" второго опытного образца среднего транспортного самолета Ан−178 и первого демонстрационного образца легкого транспортного самолета Ан−132D (с) ГП "Антонов"





В историю ГП «Антонов» 2015 год войдет как год новых транспортных самолетов «АН». Завершено строительство и начаты летные испытания Ан−178. Его демонстрация на крупнейших авиационных салонах в Париже и Дубае привлекла внимание многих потенциальных заказчиков. Руководитель ГП «Антонов» предоставляет информацию относительно существующих заказов: «До настоящего времени подписаны Протоколы о намерении на приобретение 40 самолетов «Антонов». Продолжаются переговоры относительно уточнения требований заказчиков относительно технических характеристик и сроков поставки самолетов. Мы активно работаем над тем, чтобы все наши договоренности переросли в контракты».

Достигнута договоренность с Научно−технологическим центром Короля Абдулазиза, Королевство Саудовская Аравия, о совместной реализации программы Ан−132, который наилучшим образом подходит для эксплуатации в условиях Саудовской Аравии и других стран региона. Также подписаны «Меморандумы» по взаимодействию в продвижении на мировой рынок самолетов различного назначения семейств Ан−148, Ан−158, Ан−132 и Ан−178.

В 2015 году на вооружение Вооруженных Сил Украины принят военно−транспортный самолет короткого взлета и посадки Ан−70. Начата программа его специальных испытаний.

Завершена поставка шести региональных реактивных самолетов Ан−158 авиакомпании Cubana de Aviacion, Куба.

По словам Михаила Гвоздева, «Впереди у нашего коллектива очень много работы! Прежде всего, необходимо решить острые вопросы импортозамены, выхода на новые рынки, налаживание мощной системы послепродажной поддержки самолетов «АН». Поздравляю всех с наступающим Новым годом! Желаю здоровья, мира, согласия и новых трудовых достижений!».

В свою очередь, 9 декабря 2015 года произведен первый запуск ТРДД Д-436-148ФМ сертификационного профиля. Ему предшествовал большой объем стендовых экспериментальных работ и аналитических исследований по оптимизации конструкции двигателя с целью обеспечения заданных требований.

Двигатель Д-436-148ФМ предназначен для установки на ближнемагистральный транспортный самолёт Ан-178, грузоподъёмностью до 18 тонн. Д-436-148ФМ отличается повышенными значениями тяги на всех основных режимах работы двигателя и улучшенными эмиссионными характеристиками по сравнению с базовым ТРДД Д-436-148.




Первый запуск двигателя Д-436-148ФМ в серийном профиле (с) ГП "Ивченко-Прогресс"

Для снижения шума в профиль двигателя внедрены эффективные звукопоглощающие конструкции.


  • 1
> размещен он не сразу за кабиной пилота а за 2 метра от неё.

подождите. с этого места поподробней.
с неделю назад вы (в другом журнале) утверждали, что балласт размещён в районе крыла, как подобает правильному литаку при испытаниях. после моего утверждения, что железное говно чуть дальше кабины пилотов, вы, почему-то, сразу заткнулись. и О-О-О ЧУДО, уже _тут_ вещаете, что чугуний таки за кабиной пилота.

извините, но вы, и вам подобные, по определению тупые.

(Deleted comment)
вам бы к врачу сходить, если вна украине ещё осталась бесплатная медицина. слишком уж часто вы обращаетесь к своему воображаемому товарищу карлу.

в прошлый раз почему-то замолчали вы. видимо бабло хозяин ваш не подвёз. но это факт.

фото самолёта, который разрабатывался только для _России_, только с технологиями _России_, который в условиях сильной и независимой окраины превратился в посмешище, я видел. сейчас это даже хуже переможного "оплота", который уже Тайланду нахер не нужен.

а что до фото. так мы видели даже видео с этим прекрасным чугунием.

фантазии - это радует ваши шаровары, но реальность обычно другая.

(Deleted comment)
попрыгунчик, кури вот эту всю тему:
http://bmpd.livejournal.com/1574757.html
там и фото с других ракурсов есть и даже видео, всё в комментах.
искать для тебя, убогого, у меня нет времени.

когда найдёшь, перестань нести тут чушь, смешной ты наш.
чугуний при обычном перелёте для него норма, понимаешь ли.

(Deleted comment)
слушай, тупой, давай по порядку:
* в комментах есть другие фото и даже видео.
* даже на этом фото на вид как раз и есть от 10 до 15 центнеров чугуния. если ты, тупой, хоть раз в жизни видел железо в листах.

(Deleted comment)
опять по порядку ваших разрывов пукана "ЗАЧЕМ ВРАТЬ?????"

1. возможно фото, которые видели вы, от 2014 года. но просмотрите комменты - там есть множество других. и даже _ВИДЕО_ (выделил специально для дебилов).

2. сразу за кабиной - это у них автор погорячился. всего-то в метре от неё.

3. судя по фото и по ТТХ литака.
длина листов в том месте где-то 2000.
ширина не более 500.
высота (там ботинок виден) 200.

путём не хитрых упражнений, забытых тупыми каклами, получаем где-то 15 центнеров.
с учётом того, что там 15 листов железяки, как раз хватает, что бы лист в 100 килограммов поднять вчетвером ночью и унести, чтоб не опозорить достижения шароварных каклов на международных салонах, на которые "суперджеты" почему-то без чугуния прилетают, и заказы на годы вперёд набирают.

(Deleted comment)
> ГДЕ видео утырок?????
утырка увидишь в зеркале. видео сам найдешь в комментах. тупым не подаю.

> ну я вас за язык не тянул плотность стали известна 7.8 вес 1.3 ширина высота длина пакета вы назвали 2 х 0.5 х 0.2 а теперь берем калькулятор и считаем вес и о боже Карл 6 тон!!!!!!!! (приблизительно)


для особо тупых скакунов, для имбецилов размеры в метрах:
2 (длина) * 0,5 (ширина) * 0,2 (высота) = 0,2 кубометра
плотность стали от 7 до 8 тонн на кубометр.
если в хохланде при умножении 0,2 на 8 получают 6, то мне такую страну даже не жалко. тупых никогда не жалко.


и да, не стоит отвечать. мне с умственно отсталыми разговаривать не о чем.

(Deleted comment)
тупое животное, вот _ваши_ слова (там нет запятых, читать не удобно, но такое коверканье языка для животного простительно):

> ширина высота длина пакета вы назвали 2 х 0.5 х 0.2 а теперь берем калькулятор и считаем вес и о боже Карл 6 тон!!!!!!!!


ещё раз, для особо тупых: это ваши слова, ваши цифры для примера. и ваши выводы, где кусок балласта размером 2 х 0,5 х 0,2 и плотностью 7-8 тонн вдруг стал весить 6 тонн.
но я уже ничему не удивляюсь. в стране 404 скоро не только образования не станет, государство закончится, скатится до уровня Сомали, если, конечно, в очередной раз добрый большой сосед бабла не подкинет.

  • 1