?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
ГП «Антонов» завершило сборку фюзеляжа второго опытного образца Ан−178 и агрегатов Ан-132
bmpd
По сообщению ГП "Антонов" (Украина), 29 декабря 2015 года оно завершило сборку фюзеляжа второго опытного образца среднего транспортного самолета Ан−178 и агрегатов фюзеляжа первого демонстрационного образца легкого транспортного самолета Ан−132D. В одном из цехов опытного производства предприятия в Киеве состоялась церемония снятия со стапелей фюзеляжа второго Ан−178 (серийный номер 002) и носовой части фюзеляжа (Ф1) первого прототипа Ан−132D. Как отметил в поздравлении коллектива руководитель ГП «Антонов» Михаил Гвоздев, «эти работы выполнены в полном соответствии с утвержденными графиками. Таким образом, мы выполняем обязательства перед своими партнерами и придерживаемся установленных сроков развития этих программ».


Ан1781

Секции фюзеляжей строящихся на ГП "Антонов" второго опытного образца среднего транспортного самолета Ан−178 и первого демонстрационного образца легкого транспортного самолета Ан−132D (с) ГП "Антонов"





В историю ГП «Антонов» 2015 год войдет как год новых транспортных самолетов «АН». Завершено строительство и начаты летные испытания Ан−178. Его демонстрация на крупнейших авиационных салонах в Париже и Дубае привлекла внимание многих потенциальных заказчиков. Руководитель ГП «Антонов» предоставляет информацию относительно существующих заказов: «До настоящего времени подписаны Протоколы о намерении на приобретение 40 самолетов «Антонов». Продолжаются переговоры относительно уточнения требований заказчиков относительно технических характеристик и сроков поставки самолетов. Мы активно работаем над тем, чтобы все наши договоренности переросли в контракты».

Достигнута договоренность с Научно−технологическим центром Короля Абдулазиза, Королевство Саудовская Аравия, о совместной реализации программы Ан−132, который наилучшим образом подходит для эксплуатации в условиях Саудовской Аравии и других стран региона. Также подписаны «Меморандумы» по взаимодействию в продвижении на мировой рынок самолетов различного назначения семейств Ан−148, Ан−158, Ан−132 и Ан−178.

В 2015 году на вооружение Вооруженных Сил Украины принят военно−транспортный самолет короткого взлета и посадки Ан−70. Начата программа его специальных испытаний.

Завершена поставка шести региональных реактивных самолетов Ан−158 авиакомпании Cubana de Aviacion, Куба.

По словам Михаила Гвоздева, «Впереди у нашего коллектива очень много работы! Прежде всего, необходимо решить острые вопросы импортозамены, выхода на новые рынки, налаживание мощной системы послепродажной поддержки самолетов «АН». Поздравляю всех с наступающим Новым годом! Желаю здоровья, мира, согласия и новых трудовых достижений!».

В свою очередь, 9 декабря 2015 года произведен первый запуск ТРДД Д-436-148ФМ сертификационного профиля. Ему предшествовал большой объем стендовых экспериментальных работ и аналитических исследований по оптимизации конструкции двигателя с целью обеспечения заданных требований.

Двигатель Д-436-148ФМ предназначен для установки на ближнемагистральный транспортный самолёт Ан-178, грузоподъёмностью до 18 тонн. Д-436-148ФМ отличается повышенными значениями тяги на всех основных режимах работы двигателя и улучшенными эмиссионными характеристиками по сравнению с базовым ТРДД Д-436-148.




Первый запуск двигателя Д-436-148ФМ в серийном профиле (с) ГП "Ивченко-Прогресс"

Для снижения шума в профиль двигателя внедрены эффективные звукопоглощающие конструкции.


  • 1
(Deleted comment)
;)))

просто уточнить: пустой боинг тоже летает с балластом?

(Deleted comment)
не-не-не, не на испытаниях.;)
в эксплуатации.
можно еще и первый полет учесть, но это вы вряд ли найдете.

;)))
ну так это вы очень пылко начали выяснять про первый полет и наличие балласта уже во время него.;)

(Deleted comment)
> какая эксплуатация милейший ? он взлетел меньше года назад и досих пор не прошел весь цикл испытаний.

что вы, речь же о боинге была.;)
боинги без коммерческой нагрузки летают с балластом или без?

> почему плиты размещены как раз под центром масс самолета?

с чего вы это взяли? вы всерьез считаете, что у 178-го цм находится в аккурат за срезом двери в грузовую кабину?

> КАК еще до первого полета определили что нарушена центровка?

элементарно.
могу повториться: учетом всех масс конструкции (отдельно, специально для вас, могу уточнить - с учетом топлива), вычислении на основании этого цм, соотнесении его положения с аф, полученном при расчетах и продувке моделей в трубе.

(Deleted comment)
> о каком боинге милок? вы определитесь в этой жизни, а то их много, одни эксплуатируются а другие только испытывают.

о любом, находящемся в массовой коммерческой эксплуатации сейчас. вы же рассказывали о 500-листовом талмуде для некоего абстрактного боинга (процитировать?) вот я вас и спрашиваю: боинг без коммерческой нагрузки летает с балластом?

> как с чего? а фотографии (даже те что вы постили)уже сфабрикованы цру?

на фото видно только место, где лежат плиты.
с чего вы взяли, что это цм самолета?

> у вас как то "элементарно" все натянуто на глобус, то есть когда проэктировали они не учитывали массы конструкции, не продували в трубе?

вы историю проектирования 178-го помните? помните, когда и почему у проекта поменялось крыло?


(Deleted comment)
> а что место стыка крыла и фюзеляжа перестало быть центром масс?

ой...
знаете, я на этом, пожалуй, и закончу.
судя по данной сентенции, вы с аэродинамикой и принципами конструирования ла если и знакомы, то крайне поверхностно.
при этом считаете для себя возможным дискутировать по теме, и повышать свой уровень знаний явно не собираетесь.
вам я явно ничего доказать не смогу, вы просто не поймете аргументов, ну а всем более-менее разбирающимся итог дискуссии будет ясен и так.
вы его сами подвели, одной фразой.:))

Вообще ржака конечно лютая.

Я б даже поглядел с какими именно спецэффектами "летал" бы самолёт спроектированный по правилам вашего собеседника.

ну, с цм в месте укладки плит на фото он очевидно не смог бы летать вообще.;)

  • 1