?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
ГП «Антонов» завершило сборку фюзеляжа второго опытного образца Ан−178 и агрегатов Ан-132
bmpd
По сообщению ГП "Антонов" (Украина), 29 декабря 2015 года оно завершило сборку фюзеляжа второго опытного образца среднего транспортного самолета Ан−178 и агрегатов фюзеляжа первого демонстрационного образца легкого транспортного самолета Ан−132D. В одном из цехов опытного производства предприятия в Киеве состоялась церемония снятия со стапелей фюзеляжа второго Ан−178 (серийный номер 002) и носовой части фюзеляжа (Ф1) первого прототипа Ан−132D. Как отметил в поздравлении коллектива руководитель ГП «Антонов» Михаил Гвоздев, «эти работы выполнены в полном соответствии с утвержденными графиками. Таким образом, мы выполняем обязательства перед своими партнерами и придерживаемся установленных сроков развития этих программ».


Ан1781

Секции фюзеляжей строящихся на ГП "Антонов" второго опытного образца среднего транспортного самолета Ан−178 и первого демонстрационного образца легкого транспортного самолета Ан−132D (с) ГП "Антонов"





В историю ГП «Антонов» 2015 год войдет как год новых транспортных самолетов «АН». Завершено строительство и начаты летные испытания Ан−178. Его демонстрация на крупнейших авиационных салонах в Париже и Дубае привлекла внимание многих потенциальных заказчиков. Руководитель ГП «Антонов» предоставляет информацию относительно существующих заказов: «До настоящего времени подписаны Протоколы о намерении на приобретение 40 самолетов «Антонов». Продолжаются переговоры относительно уточнения требований заказчиков относительно технических характеристик и сроков поставки самолетов. Мы активно работаем над тем, чтобы все наши договоренности переросли в контракты».

Достигнута договоренность с Научно−технологическим центром Короля Абдулазиза, Королевство Саудовская Аравия, о совместной реализации программы Ан−132, который наилучшим образом подходит для эксплуатации в условиях Саудовской Аравии и других стран региона. Также подписаны «Меморандумы» по взаимодействию в продвижении на мировой рынок самолетов различного назначения семейств Ан−148, Ан−158, Ан−132 и Ан−178.

В 2015 году на вооружение Вооруженных Сил Украины принят военно−транспортный самолет короткого взлета и посадки Ан−70. Начата программа его специальных испытаний.

Завершена поставка шести региональных реактивных самолетов Ан−158 авиакомпании Cubana de Aviacion, Куба.

По словам Михаила Гвоздева, «Впереди у нашего коллектива очень много работы! Прежде всего, необходимо решить острые вопросы импортозамены, выхода на новые рынки, налаживание мощной системы послепродажной поддержки самолетов «АН». Поздравляю всех с наступающим Новым годом! Желаю здоровья, мира, согласия и новых трудовых достижений!».

В свою очередь, 9 декабря 2015 года произведен первый запуск ТРДД Д-436-148ФМ сертификационного профиля. Ему предшествовал большой объем стендовых экспериментальных работ и аналитических исследований по оптимизации конструкции двигателя с целью обеспечения заданных требований.

Двигатель Д-436-148ФМ предназначен для установки на ближнемагистральный транспортный самолёт Ан-178, грузоподъёмностью до 18 тонн. Д-436-148ФМ отличается повышенными значениями тяги на всех основных режимах работы двигателя и улучшенными эмиссионными характеристиками по сравнению с базовым ТРДД Д-436-148.




Первый запуск двигателя Д-436-148ФМ в серийном профиле (с) ГП "Ивченко-Прогресс"

Для снижения шума в профиль двигателя внедрены эффективные звукопоглощающие конструкции.


  • 1

Бггг - такое тоже встраивать будут в корпус?

Что же вы так, с козырей сразу?
С другой стороны - чего срач-то разводить? ))

Ну интересно же как они этот косяк выправят....или не выправят...в общем как отмажутся...

Вы что к хохлам с этим вопросом не ходили? Мне они говорят что это для испытаний пластины.

Те самые пластины для бронежилетов??!!! Так вот оно че михалыч....пластины после полета на ан 178 трансформируются в адамантий....

ага, имитация коммерческой загрузки...

там нюанс в том, что что бы это ни было, но оно там лежало в самом первом полете.

вот как-то не верится, что в нем будут "экспериментировать с центровкой" или "коммерческой нагрузкой"....

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
уже отмазались- испытания

(Deleted comment)
Бггг. Фото с выставки в Дубае. Литак на них с минимальным запасом топлива летал? С криками СУГС потребление топлива таки падает в 100500 раз?

Это после приведения в вид "впарить лоху".

(Deleted comment)
Бгггг. Фото с Dubai airshow 2015 в ноябре. Милком зовите своих миленьких.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
> размещен он не сразу за кабиной пилота а за 2 метра от неё.

подождите. с этого места поподробней.
с неделю назад вы (в другом журнале) утверждали, что балласт размещён в районе крыла, как подобает правильному литаку при испытаниях. после моего утверждения, что железное говно чуть дальше кабины пилотов, вы, почему-то, сразу заткнулись. и О-О-О ЧУДО, уже _тут_ вещаете, что чугуний таки за кабиной пилота.

извините, но вы, и вам подобные, по определению тупые.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
  • 1