?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
ГП «Антонов» завершило сборку фюзеляжа второго опытного образца Ан−178 и агрегатов Ан-132
bmpd
По сообщению ГП "Антонов" (Украина), 29 декабря 2015 года оно завершило сборку фюзеляжа второго опытного образца среднего транспортного самолета Ан−178 и агрегатов фюзеляжа первого демонстрационного образца легкого транспортного самолета Ан−132D. В одном из цехов опытного производства предприятия в Киеве состоялась церемония снятия со стапелей фюзеляжа второго Ан−178 (серийный номер 002) и носовой части фюзеляжа (Ф1) первого прототипа Ан−132D. Как отметил в поздравлении коллектива руководитель ГП «Антонов» Михаил Гвоздев, «эти работы выполнены в полном соответствии с утвержденными графиками. Таким образом, мы выполняем обязательства перед своими партнерами и придерживаемся установленных сроков развития этих программ».


Ан1781

Секции фюзеляжей строящихся на ГП "Антонов" второго опытного образца среднего транспортного самолета Ан−178 и первого демонстрационного образца легкого транспортного самолета Ан−132D (с) ГП "Антонов"





В историю ГП «Антонов» 2015 год войдет как год новых транспортных самолетов «АН». Завершено строительство и начаты летные испытания Ан−178. Его демонстрация на крупнейших авиационных салонах в Париже и Дубае привлекла внимание многих потенциальных заказчиков. Руководитель ГП «Антонов» предоставляет информацию относительно существующих заказов: «До настоящего времени подписаны Протоколы о намерении на приобретение 40 самолетов «Антонов». Продолжаются переговоры относительно уточнения требований заказчиков относительно технических характеристик и сроков поставки самолетов. Мы активно работаем над тем, чтобы все наши договоренности переросли в контракты».

Достигнута договоренность с Научно−технологическим центром Короля Абдулазиза, Королевство Саудовская Аравия, о совместной реализации программы Ан−132, который наилучшим образом подходит для эксплуатации в условиях Саудовской Аравии и других стран региона. Также подписаны «Меморандумы» по взаимодействию в продвижении на мировой рынок самолетов различного назначения семейств Ан−148, Ан−158, Ан−132 и Ан−178.

В 2015 году на вооружение Вооруженных Сил Украины принят военно−транспортный самолет короткого взлета и посадки Ан−70. Начата программа его специальных испытаний.

Завершена поставка шести региональных реактивных самолетов Ан−158 авиакомпании Cubana de Aviacion, Куба.

По словам Михаила Гвоздева, «Впереди у нашего коллектива очень много работы! Прежде всего, необходимо решить острые вопросы импортозамены, выхода на новые рынки, налаживание мощной системы послепродажной поддержки самолетов «АН». Поздравляю всех с наступающим Новым годом! Желаю здоровья, мира, согласия и новых трудовых достижений!».

В свою очередь, 9 декабря 2015 года произведен первый запуск ТРДД Д-436-148ФМ сертификационного профиля. Ему предшествовал большой объем стендовых экспериментальных работ и аналитических исследований по оптимизации конструкции двигателя с целью обеспечения заданных требований.

Двигатель Д-436-148ФМ предназначен для установки на ближнемагистральный транспортный самолёт Ан-178, грузоподъёмностью до 18 тонн. Д-436-148ФМ отличается повышенными значениями тяги на всех основных режимах работы двигателя и улучшенными эмиссионными характеристиками по сравнению с базовым ТРДД Д-436-148.




Первый запуск двигателя Д-436-148ФМ в серийном профиле (с) ГП "Ивченко-Прогресс"

Для снижения шума в профиль двигателя внедрены эффективные звукопоглощающие конструкции.


Бггг - такое тоже встраивать будут в корпус?

Что же вы так, с козырей сразу?
С другой стороны - чего срач-то разводить? ))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
как -то все так кустарно выглядит((( ужасно( как пассажир - побоялся бы летать на таких.(

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Опять мрии о заказчиках, хотя в сухом остатке после всех "крупнейших авиационных салонов" - нуль целых нуль десятых.

Зато кд продали арабам


Какие сейчас заказы на Антонове? Кроме последнего заказа двух самолётов.

Вообще-то разработка велась для саудитов. Они в итоге получают права на КД и запускают производство у себя. Будут ли производить эти самолеты в Украина неизвестно. Кроме того, двигатели на демонстрационном образце, который гоняли на выставки, были канадские, так что пойдет ли в серию украинский двигатель неизвестно

Ан-132D в одном названии и латиница, и кириллица...

Весьма символично, да.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
это статический экземпляр

Ну запустить двигатель отдельно от самолета (как на второй фотке) и я могу, "эка невидаль". Лучше объяснили бы, почему лопасти уже ржавые, в то время как они должны быть новенькими и блестящими.

ГРУ на прошлой неделе пробралось в цех и водой лопасти поливали всю ночь, вот они и заржавели.

На авиационном заводе, как и на танковом, работники закутаны в теплое, как альпинисты.

дезориентируют потенциального противника, не иначе в цехах +30

(Deleted comment)
После всех этих фейлов с Ан-70, Ан-140, ИрАн-140, Ан-148, кто будет иметь с ними дело?

Edited at 2016-01-05 09:27 pm (UTC)

кто будет иметь с ними дело?

В статье есть ответ: свинья и верблюд - братья навек!

Слили арабам под обещания - все равно что бесплатно выложили или гарантировали себе на долгий срок зарплаты как в каком-нибудь Судане. Ведь воспроизвести эти "технологии" и в Африке уже смогут.


(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Эээ, а чего это на лопастях турбины?? Краска чтоль?
И у основания тоже...

Мне это тоже не понравилось. И потом там эти странные белые точки.

(Deleted comment)
ряд иллюминаторов должен намекать, что это не 178-й:)

Самолеты же еще не окрашены, это же только грунтовка на них. Для кого тогда эти надписи на них сделаны? Или это уже готовые изделия? Kit-наборы?
Телега под Ан-132D нравится. Добротно спроектирована и расцветка правильная. Ще не вмерло КБ.

Я вам больше скажу, то что на фото это отдельные кабины, естественно они не окрашены. Надписи для пиару вестимо.

Вот честно, от всей "ватнической" души, желаю Антонову выгрести и сохраниться, в этом безумном образовании, под названием Украина. Тяжёлые для ребят времена настали. А ведь когда то мы все вместе гордились "Русланами". Дай бог вам, братцы, не сгинуть в пост-майданной неразберихе!

На этом сообщении надо закрывать дискуссию.
Очень хорошо Вы написали!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Хочу увидеть идиотов, кто с ними дела будет иметь. Хочу увидеть этих мазохистких мудаков, а потом насладиться их долгими страданиями с литаками. Думаю для полного феерверка радости нужно заказать ещё Оплотов чуток, ну и БТР-4 как десерт.

Литак, кстати, это не танк и даже не бтр.Не может мирно заглохнуть потрескавшись и никого при этом не убить.

(Deleted comment)
(Deleted comment)