?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Нигерия получила партию шасси КрАЗ-6322
bmpd
По сообщению пресс-службы ПАО "АвтоКрАЗ" (Кременчуг, Украина), 2015 год предприятие завершило рядом значимых событий. Кроме «появления на свет» нового автомобиля-самосвала колесной формулы 8х4, Кременчугский автозавод выполнил свои обязательства перед Заказчиком из африканского континента (Нигерия - bmpd). В преддверии Нового 2016 года была произведена отгрузка партии автомобилей-шасси КрАЗ-6322 (6х6) с односкатной ошиновкой колес Заказчику одной из африканских стран.

9434eda52ccf0ef774bf909acfb7aa43_XL

КрАЗ-6322 (6х6), подготовленные к отправке в Нигерию (с) ПАО "АвтоКрАЗ"


Все изготовленные автомобили - с правосторонним расположением органов управления. По требованию заказчика на них установлены двигатели фирмы Deutz мощностью 272 л.с., система  кондиционирования воздуха. Согласно техническому заданию, предъявленному Заказчиком изготовителю, автомобили от серийных отличаются рядом конструктивных особенностей, среди которых: рама с пониженным расположением заднего буксирного прибора, стяжная балка рессор с изгибом, широкопрофильные шины в тропическом исполнении и прочее. На шасси вездеходов КрАЗ-6322 будет установлено специальное оборудование.

Ранее наш блог уже сообщал о заключении контракта с Нигерией, которая упорно не упоминается в официальных сообщениях ПАО "АвтоКрАЗ". Контракт на поставку уже нигерийской армии неизвестного числа (предположительно, несколько десятков) грузовиков КрАЗ-6322 (колесная формула 6х6) был заключен предположительно в 2014 году. Поставки будут осуществляться в 2015-2016 годах. На 2015 год была запланирована передача порядка 40 шасси КрАЗ-6322.



(Deleted comment)
Только в статье ошибка. Не сорок шасси, а сорок тысяч! Сорок тысяч одних только шасси!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ну теперь считай одной ногой уже в ЕС! Магирус в ужасе готовит заявление о банкротстве.

Ну так собственно Магирус занимается выпуском пожарной техники, и КрАЗ ему тут не особый конкурент

(Deleted comment)
А чем,я извиняюсь,занимается прославленный Камаз? Обмывают очередной триумф на Дакаре?Не пора ли заняться продвижением своих пепелацев на Африканском континенте.А то как то перед соседями неловко...

(Deleted comment)
плохие, нынче, погоды в Нигерии. потепление треклятое:) но есть и позитив: зализницю проложили аж до Нигерии:)

Умело договорились об откатах и нет альтернативы по цене?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
ну а чё ... бензин в нигерии недорогой, не разорятся )


В Нигерии живёт в три раза больше людей, чем на Украине и там людоедство является частью культуры до сих пор, например, год назад была закрыта точка общепита, в которую клиенты приходили покушать человечинки:

http://tinyurl.com/gsoyu6s


Кстати, россия очень похожа на нигерию по социальным, финансовым и культурным параметрам :)
А до гондураса еще расти и расти :)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ну например контрактов на АЭС имеется на $110 миллиардов на 10 лет. Вертолеты самолеты подаолные лодки экспортируют. Камазы экспортируют.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ну теперь то Нигерия заживет...

Я тоже за Нигерию спокоен,хохлы вот никак не угомонятся,все им Суперперемога мерещится,и все с уклоном "Рашка! Убейся от зависти" А внатуре...Ну здали неликвид, теперь п о с к а Ч Е М !!!

За 25 лет незалэжности укры так и не осилили производство (или хотя бы сборку) дизельных двигателей для грузовиков.
Коробка, раздатка наверняка тоже чужие. Рама, кузов, колёса - это негры и сами могли бы делать, если б не ленились.
Тут дело, наверное, в стоимости рабочей силы - на Украине дешевле.

надо выпускать под 50000 моторов в год, иначе не рентабельно

Так если автомобили с правосторонними органами управления... Тогда они едут в ЮАР, к примеру. Причем здесь Нигерия.

В Нигерии правостороннее движение. Так что это точно не Нигерия.

Но конечно, 40 допотопных грузовиков (причем двигатели и трансмиссия все импорт) - перемога. Ну такая перемога.

А я рад за ПАО "АвтоКрАЗ", единственное предприятие которое в бандерштате чувствует себя хорошо и улучшает объемы производства. А вот Антонова очень жаль, еще более будет жаль если он со временем перестанет существование в принципе, это будет большая потеря в том числе и для РФ. Но кто не ценит что имеет тот это и теряет.

"Умерла, так умерла". (с)
Больной написал отказную, заявив, что в услугах реанимации не нуждается.

У меня вопрос к знатокам конструкции КрАЗ-а - там что ни будь изменилось в конструкции со времен Союза? Кабины те же, шасси те же, что нового за 25 лет то сделали? В России даже Урал прочухал и начал заменять нестареющую классику, про КАМАЗ вообще молчу. Да и белорусы со своим МЗКТ не отстают.

У некоторых заказчиков в цене именно эта кондовость.