?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Полеты МиГ-29К с трамплина в Ейске
bmpd
Интересные видеозаписи с веб-ресурса "ВКонтакте" взлета первого опытного образца корабельного истребителя МиГ-29К (9-41, бортовой номер "941") с трамплинного старта нового палубного испытательного и учебно-тренировочного комплекса корабельной авиации в составе 859-го Центра боевого применения и переучивания лётного состава Морской авиации ВМФ России в Ейске. По всей видимости, полеты производились в рамках приемных испытаний по окончании строительства данного трамплинного старта в Ейске.






  • 1
(Deleted comment)
Бетон на видео выглядит новым, а не 30 летним

Класс!. Мой отец служил в Ейске, когда училище и аэродром после войны только начинали строиться.

Edited at 2015-12-27 11:27 pm (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Скоро, во всех аэропортах мира. Боинги с аирбасами так же будут стартовать, ибо нехуй тут разгоняться, шуметь и экологию портить. Подпрыгнул, и вали в пункт назначения. Очень полезная штука, вон, у lx_photos спросите.

Это точно нескоро. Для удачного старта с укороченным пробегом с трамплина нужна тяговооруженность около 1. А у пассажирских самолетов она 0.3.

Дымит. А говорили движки на Мигах новые

Желтый выхлоп -- продукты окисления атмосферного азота. От него никуда не денешься. Очень хорошо виден, например, во время взлета и энергичного маневрирования Ф-22.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Истребитель взлетел на форсаже без использования упора (то есть хватило просто тормоза) перед передней стойкой шасси. Это вроде бы не совсем "по правилам". Хотя истребитель был "пустой" (вообще без вооружения), так что это видимо оправдано. Кстати, вообще не увидел на учебной полосе, а она намного шире палубы, что естественно, элементов авианосца, то есть аэрофинишёра (несколько тросов для быстрой посадки), упоров для взлёта. Конечно наши самолёты обладают приличной энерговооружённостью, но всё же лучше тренироваться на том, что есть на действующем авианосце. Видимо по этому у авианосцев такая здоровенная корма, чтобы выдержать попадание своего же истребителя (типа юмор).

Edited at 2015-12-28 12:15 am (UTC)

Аэрофинишёр в Ейске есть (на параллельной полосе). На первом видео начиная с 0:50 в верхней части кадра виден этот комплекс - там достаточно полная имитация полётной палубы с тросами, соответствующим светотехническим оборудованием, заглублёнными "будками" диспетчеров посадки и т.д. и т.п. По неофициальным данным, данную часть тренажёра используют по прямому назначению с ноября этого года.

(Deleted comment)
Ну приведи тут факты использования паровых катапульт в северных широтах эльфийским авианесущим флотом

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
А зачэм нам дьва "НЫТКА"?

Неплохо бы солдатика со шлангом поставить, щоб перед полётами пыль с палубы смыл, или хотя бы прибил её.

(Deleted comment)
Ей почти не пользовались, с трамплина взлетали.

Надо на всех военных аэродромах такие трамплины ставить-укорачивает длину взлетной полосы.

А приземляться как они будут?

Без катапульты никуда

На современном авианосце катапульта нужна в первую очередь для взлета самолета(ов) ДЛРО, которые, должны находиться в воздухе постоянно (!), а без них авианосец просто слепая консервная банка.

Re: Без катапульты никуда

Да и с самолётом ДРЛО авианосец остаётся всё той же консервной банкой. Глазастой, да, но это его не спасёт ни от чего.

  • 1