?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Новые МиГ-29УБ(Р) и МиГ-29СМТ(Р) для ВКС России
bmpd
На веб-ресурсе russianplanes.net появилась фотография двухместного учебно-боевого истребителя МиГ-29УБ(Р) в исполнении 9-53Р, построенного на ПАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» (в настоящее время находящегося в стадии вхождения в состав АО «РСК «МиГ») для ВКС России. Самолет имеет бортовой номер "50 синий". Самолеты этого типа наблюдались проходящими летные испытания на заводском аэродроме "Сокола" с октября 2015 года.


180629

Двухместный истребитель МиГ-29УБ(Р) (9-53Р, бортовой номер "50 синий") новой постройки ПАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» для ВКС России. Нижний Новгород, декабрь 2015 года (с) Дмитрий SherHunter /
russianplanes.net






Данный самолет построенн на "Соколе", предположительно, в рамках необъявлявшегося контракта, заключенного в 2015 году АО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) на поставку Министерству обороны России, по-видимому, четырех "спарок" МиГ-29УБ(Р) в исполнении 9-53Р. Данный контракт, видимо, является дополняющим к заключенному в апреле 2014 года ОАК контракту на поставку Министерству обороны России 16 одноместных истребителей МиГ-29СМТ(Р) в исполнении 9-19Р.

Предположительно, это второй построенный самолет МиГ-29УБ(Р) в исполнении 9-53Р. Известно, что ориентировочно 18 декабря 2015 года один МиГ-29УБ(Р) в исполнении 9-53Р (возможно, первый построенный) поступил на аэродром Приволжский близ Астрахани в состав 116-го Учебного центра боевого применения 185-го Центра боевой подготовки и боевого применения истребительной авиации ВКС России.

Постройка одноместных истребителей МиГ-29СМТ(Р) в рамках указанного контракта 2014 года осуществляется АО «РСК «МиГ» на Производственном комплексе № 2 (бывший завод "Знамя труда") в Москве. Как сообщалось на веб-ресурсе forums.airforce.ru , в декабре 2015 года (ориентировочно 15 декабря) первые четыре истребителя МиГ-29СМТ(Р), построенных по данному контракту, также поступили на аэродром Приволжский в состав 116-го Учебного центра.

Ранее в августе 2015 года Генеральный директор АО «РСК «МиГ» Сергей Коротков заявил, что его корпорация в 2015 году должна поставить с "другой производственной площадки" (подразумевая Производственный комплекс № 2) восемь новых самолетов - то есть МиГ-29СМТ(Р) для Министерства обороны России.

В то же время, 116-й Учебный центр в Приволжском, вопреки более ранним сообщениям, не получил в свой состав четыре истребителя Су-35С новой постройки с красными бортовыми номерами "03", "04", "05" и "06" (серийные номера 02517, 02518, 02619 и 02620, соответственно). Хотя эти самолеты Су-35С действительно в ноябре прибыли на аэродром Приволжский, однако, как утверждают, они используются в программе Государственных совместных испытаний в составе 929-го Государственного летно-испытательного центра ВВС России имени В.П. Чкалова в Ахтубинске.


UPD. Материал дополнен.



23890337842_d1ae6e7fb6_o

Двухместный истребитель МиГ-29УБ(Р) (9-53Р, бортовой номер "50 синий") новой постройки ПАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол», прибывший в состав 116-го Учебного центра боевого применения 185-го Центра боевой подготовки и боевого применения истребительной авиации ВКС России. Приволжский (Астраханская область), 18.12.2015 (с) Ванёк Скляров / ok.ru/myvsesaero



МиГ29Р


МиГ29Р1

Некачественные фотографии двух из четырех первых четырех истребителей МиГ-29СМТ(Р) (9-19Р), построенных для ВКС России по контракту 2014 года и прибывших в состав 116-го Учебного центра боевого применения 185-го Центра боевой подготовки и боевого применения истребительной авиации ВКС России. Приволжский (Астраханская область), декабрь 2015 года (с) Ванёк Скляров / ok.ru/myvsesaero

  • 1
(Deleted comment)
Теперь заживём! Испортозаместим экспорт нефти и прочего сырья, поднимем рубль, экономику, зарплаты, пенсии, пособия, создадим !!!наконец-то!!! прибыльные!!! экспортоориентированные предприятия с оборотами как у БМВ класса хай-тек, наконец-то прекратим бананизацию, феодализацию и развал земель, включая выкашивание зеленого НОТа, электричек и тд.

А за экспорт наших прекрасных и дешевых самолетов, как военных, так и суперджетов нам будут платить живыми деньгами те малоразвитые страны, кому продаем их. И прекратим изымать из экономики России фантастические суммы в виде "кредитов" малоразвитым странам под закупку данной техники с огромной вероятностью списания долга, как это происходит сегодня по старым контрактам.

А поведут нас светлые люди.

Edited at 2015-12-27 06:44 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Получается, МиГи на трех заводах сейчас строят... интересно, почему не было информации о контракте на спарки?

О контракте на 30М2 тоже не было...
Да и зачем, ведь ничего особенного нет?

Любопытно, а есть какой то вообще смысл в заказе новых 29-х для ВКС, кроме заботы о сохранении КБ миг?

Участие в экспортных тендерах + подарки.

В Сирии, на испытаниях хотелось бы увидеть

А этот МИГ с ОВТ? Так то МИГ-29 очень ловкий истребитель, с ОВТ, чудеса на виражах лехко!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
А поближе фотки есть?

их как пирожки клепали)))
Интересно действительно, зачем 3 производственных площадки для Мигов сохранять?

Re: помнится, в Союзе

А если война???

Мда... В 21 веке МО РФ покупает истребители без БРЛС...

Это учебный самолет

Что значит буква "Р" в модификации?

наверное Россия

Самое крутое в наших самолетах - это перископы :) Нигде в мире у самолетов нет таких замечательных перископов! Да что там у самолетов, не каждая подводная лодка может похвастаться техникой подобного уровня!

Edited at 2015-12-27 12:36 pm (UTC)

Эти самолеты могут быть какими угодно, но только не "вашими".

А в МиГ-29КУБ тоже нет РЛС?

Не там Жук-МЭ

  • 1