?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
На спасательном судне «Игорь Белоусов» проекта 21300 поднят Военно-морской флаг
bmpd
Оригинал взят у коллеги ruspodplav в На спасательном судне «Игорь Белоусов» проекта 21300 поднят флаг.


25 декабря 2015 года на АО «Адмиралтейские верфи» состоялась торжественная церемония подъема Военно-морского флага на головном спасательном судне «Игорь Белоусов» проекта 21300, предназначенном для Тихоокеанского флота.



Спасательное судно «Игорь Белоусов» проекта 21300


[Spoiler (click to open)]


В церемонии приняли участие заместитель главнокомандующего ВМФ РФ по вооружению вице-адмирал Виктор Бурсук и генеральный директор предприятия «Адмиралтейские верфи» Александр Бузаков.


LJ_2015-12-25_Kurganov_004.jpg


Стоимость судна составила 10 млрд рублей, сообщил в ходе церемонии заместитель главнокомандующего ВМФ РФ по вооружению вице-адмирал Виктор Бурсук. Он добавил, что будет построена серия из четырех судов этого проекта. Следующий корабль планируют заложить в 2017 году.

Главный спасательный комплекс судна - водолазный колокол комплекса ГВК-450 - с размещенным в нем экипажем был испытан лишь на четверть глубины, водолазные спуски методом длительного пребывания были выполнены только на глубины до 100 метров из 450 заявленных. Однако в 2016 году планируется провести спуски на полную глубину, сообщил Виктор Бурсук.

LJ_2015-12-25_Kurganov_002.jpg

Командир спасательного судна «Игорь Белоусов» капитан 3 ранга Алексей Неходцев.

LJ_2015-12-25_Kurganov_005.jpg



Судно зачислено в 79 аварийно-спасательного отряда Тихоокеанского флота с базированием во Владивостоке. Переход на Тихоокеанский флот состоится весной, а в понедельник судно перейдет в Кронштадт для подготовки к переходу.

Судно спроектировано АО «ЦМКБ «Алмаз» и предназначено для спасения экипажей аварийных подводных лодок, лежащих на грунте или находящихся в надводном положении, а также для обеспечения жизнедеятельности экипажей аварийных кораблей. Спасательное судно «Игорь Белоусов» по своим эксплуатационным и тактико-техническим характеристикам по ряду показателей существенно превосходит зарубежные аналоги.



  • 1
"Военная приемка"


(Deleted comment)
говорили про 4-ре корабля.
по одному на каждый флот

прошу прощения, но 15 узлов — не слишком ли низкая скорость для спасательного судна?

>...водолазный колокол комплекса ГВК-450 - с размещенным в нем экипажем был испытан лишь на четверть глубины, водолазные спуски методом длительного пребывания были выполнены только на глубины до 100 метров из 450 заявленных...

М-мм, а зачем тогда принимали?
Может быть сначала стоило полностью завершить все испытания?
А уж потом "равнение на флаг"...

а на 450 метрах человек в водолазном костюме вообще выжить может?
его же давлением раздавит?

Ну как бы практика сперва приема в состав флота, а потом допиливания - как бы обычная для всех флотов

А ГОСы тогда для чего?
Для галочки?)

Не нравится мне это возвращение к недоброй памяти "подъелочным традициям".

Хотелось бы ваш комментарий на то что писала НГ про этот корабль (последнее у них вроде бы тут была http://www.novayagazeta.ru/inquests/69725.html)

Edited at 2015-12-26 05:52 am (UTC)

свежак другое

рвануло (т.к. это именно факты) так что даже "шавки" на "прикоме" "тетиса" постарались "не заметить" (и сейчас "заинтересованные лица" усиленно башляют за то что бы эта статья не очень разошлась по интернету)
http://www.novayagazeta.ru/inquests/71309.html

ибо есть документы по приемке ...
в данном случае на них "положили с пробором" ("как нибудь скотчем примотайте")

Милашина молодец что про "хотелку" сунуть водолазов на 450 написала http://www.novayagazeta.ru/inquests/71309.html , народ просто охренел когда ВВЧ сия "судорога мысли" осенила

Почему еще гуня не отписалсо? Валнуюс.

mina030 - похоже реинкарнация нашего любителя ишаков.

  • 1