?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый полет летающей лаборатории скоростного вертолета на базе Ми-24
bmpd
Судя по опубликованной на веб-ресурсе russianplanes.net фотографии, 23 декабря 2015 года на летно-испытательной станции АО "Московский вертолётный завод имени М. Л. Миля" в Томилино совершила первый полет летающая лаборатория скоростного вертолета, переоборудованная из вертолета Ми-24К.

Напомним, что полномасштабный макет данной летающей лаборатории, именуемой "демонстратором перспективного скоростного вертолета", демонстрировался АО "Вертолеты России" на авиасалоне МАКС-2015. В начале декабря появились фотографии самой летающей лаборатории на летно-испытательной станции АО "Московский вертолётный завод имени М. Л. Миля".


180401

Летающая лаборатория скоростного вертолета, переоборудованная из вертолета Ми-24К на АО "Московский вертолётный завод имени М. Л. Миля", в первом полете. 23.12.2015 (с) kabuki / Григорий Ш. / russianplanes.net




Изначально данная летающая лаборатория создавалась по теме "перспективного скоростного вертолета" (ПСВ), причем основным элементом испытаний на данной лаборатории должна была стать отработка новых лопастей несущего винта.

Однако, как следует из недавно опубликованных материалов, "по результатам рассмотрения на научно-техническом совете холдинга "Вертолеты России" был сделан вывод, что при существующем уровне научно-технического задела в этой области невозможно достижение результатов НИР "Разработка и создание перспективного скоростного вертолета", установленных техническим заданием, в заданные сроки.

В качестве причин невыполнения условий государственного контракта отмечена невозможность достижения высоких крейсерских скоростей полета вертолета без существенного увеличения стоимости эксплуатации, вследствие чего одновременное выполнение всех требований технического задания невозможно при текущем состоянии развития технологий. Признано целесообразным полученные результаты работы использовать для продолжения исследований по созданию новой несущей системы вертолета, рассчитанной на крейсерскую скорость полета более 350 км/ч и для завершения разработки вертолетного двигателя ВК-2500М, применимого в том числе для ремоторизации существующего парка вертолетов типа Ми-8/17. В результате научно-исследовательская работа по теме "Разработка и создание перспективного скоростного вертолета" в сентябре 2014 г. была прекращена.

Тем не менее в 2015 г. в рамках технологической платформы "Авиационная мобильность и авиационные технологии" по созданию перспективных вертолетов предполагается проведение научно-исследовательской и экспериментальной работы, направленной на улучшение летно-технических характеристик вертолетов со скоростями полета до 400 км/ч. Намечено создание летающей лаборатории для модернизации существующих и разработки новых перспективных вертолетов. На эти цели из федерального бюджета выделяется 630 млн руб., внебюджетное финансирование не предусмотрено. В качестве ожидаемых результатов определено проведение стендовых и летных испытаний образцов и агрегатов несущей системы на летающей лаборатории".

  • 1
И все равно все сейчас будут писать, что вид у этого скоростного вертолета какой то не очень скоростной и вообще он не так должен выглядеть.

Уже пишут однако.

Привычных Ми24х крылышек не хватает

О кстати тока заметил. На предыдущем снимке в этом же журнале крылышки были. Сняли видно.Только три дырки от них остались.

Наблюдал его на МАКСе. Очень необычный, как ЯК-130 с винтом наверху.

Edited at 2015-12-24 07:15 am (UTC)

судя по фотке
щитосборный не взлетел
а токо подпрыгнул

Да летает уже, блогеры , живущие там, об этом писали.
А насчет щитосборности. Он прошел Афган, обе Чечни а сейчас в Сирии шороху наводит.

(Deleted comment)
Почему 16000? 100500 ящитаю

Старьё 60-х! Поставили винты от ДЭПЛ и думают- полетит. Сделали другой нос и думают- стал обтекаемее. Покрасили в голубой цвет и думают- стал легче воздуха.
Если есть что добавить по шасси, движку,кабине, салону без дверей- присоединяйтесь...
Вот только спецов в комментах не слышно! Грамотно и объективно сказать за аппарат...

Edited at 2015-12-24 07:53 am (UTC)

ванга сдохла , а из ее последователей только ты диагнозы по фотке ставишь

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Но зачем?
Скорость растет не принципиально, расходы на эксплуатацию по экспоненте.

Просто вполне реально и сравнительно недорого подтянуть скорость до астрономически дорогих тилт-роторов. Которые (V-22), судя по опубликованным описаниям спасательных операций в Ливии и Афганистане, в реале летают со средней маршрутной скоростью 320 км/ч.

И что в нем скоростного???

Уменьшили массу, сняли крылья. Испытают новые лопасти.

Очень многих раздражает, что я часто ржу в коментах. Ну а что еще делать, если народ у нас такой, что над ним можно только ржать? И никак иначе.
В посте написали, я в первом коменте специально написал и все равно приперлись люди и спрашивают - а что в нем скоростного ? ДА НИЧЕГО. Потому что это не скоростной вертолет.

(Deleted comment)
В фильме Аватар крутые тачки были. Четыре ротора двойных, на электричестве, корректировка управления, автопилот даже посадочный есть. Вот такие же нужно делать!

Кстати во всех фильмах квадрики с поворотными роторами наклоняются для разгона и полета как банальные вертушки. А этого не должно быть. Они должны скушно летать строго горизонтально :)

  • 1