?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Бомбардировщики Су-34 могут пойти на экспорт в 2016 году?
bmpd
Согласно сообщения новосибирского портала "InfoPro54.Ru", руководство филиала  ПАО «Компания «Сухой» «НАЗ им. В. П. Чкалова» не исключает начала производства экспортных вариантов бомбардировщика Су-34 в 2016 году.

— Планы на следующий год грандиозные. Хорошо работает тот, кто делает больше, чем от него хотят. Мы стараемся следовать этому принципу третий год. Если получится (в 2016 году — ред), будем делать сверхплановые самолеты. Но тут есть варианты и с экспортными (контрактами — ред). Сейчас группа компаний «Сухой» работает по этому направлению. Думаю, завтра — послезавтра мы поговорим об экспортных контрактах, — заявил заместитель гендиректора — директор филиала  ПАО «Компания «Сухой» «НАЗ им. В. П. Чкалова» Сергей Смирнов, отвечая на вопросы журналистов, после торжественного мероприятия, посвященного отправке к месту дислокации двух самолетов Су-34.


10759

Фронтовой бомбардировщик Су-34 на сборке в цехе филиала  ПАО «Компания «Сухой» «НАЗ им. В. П. Чкалова» (с) infopro54.ru





Госзаказ на производство Су-34 в 2015 году составлял 16 машин. Предприятие перевыполнило его на 12 %, причем перевыполнение идет второй год подряд. Сегодня с аэродрома завода к заказчику отбыли два самолета. Сейчас НАПО им Чкалова делает машины уже в счет выполнения гособоронзаказа 2016 года.

 — Сегодня отправляются 15-й и 16-й самолеты, а (сверхплановые — ред.) 17-й и 18-й полетят чуть позже. До конца года, — уточнил Смирнов.




(с) infopro54.ru


Губернатор области Владимир Городецкий, выступая перед коллективом предприятия, отметил, что еще помнит то лихолетье, когда у завода не было заказов, а сегодня НАПО им Чкалова выпустило за год 18 машин и это — новая реальность.

 — Индекс промышленного производства в 100,7 % по итогам 2015 года в области во многом достигнут благодаря предприятиям ВПК, которые обеспечили прирост по отрасли на 10% и привлекли в экономику региона по гособоронзаказу 57 млрд рублей. В этом есть и ваш вклад, — констатировал Городецкий.




(с) infopro54.ru


Отвечая на вопросы журналистов, Сергей Смирнов так же отметил, что в следующем году на предприятии начнется строительство нового корпуса. Согласно результатам тендера, эти работы выполнит московское ООО «Строительная компания «Строй групп» за 2,2 млрд руб.

 — Бюджет только технического перевооружения завода в 2015 году составил 1,870 млрд. В новый корпус планируется вложить 2,2 млрд рублей. Это один из этапов (модернизации — ред) — обычная работа и ничего страшного в этом нет, — констатировал Сергей Смирнов, отвечая на вопросы журналистов.




(с) Администрация Новосибирской области


Мэр Новосибирска Анатолий Локоть отметил, что сегодня завод прошел программу перевооружения и является самым современным предприятием города.

    — Импортное оборудование, пятикоординатные станки, способные выполнять самые сложные изделия. На этом заводе реализуется важная часть гособоронзаказа и это значимое для города предприятие, с точки зрения ВПК, рабочих мест и выплаты налогов, — добавил он.

Важную роль предприятия в экономике региона, и в целом в оборонном комплексе страны подчеркнули и депутаты Заксобрания.

 — Исходя из текущей политической ситуации мы с удовольствием наблюдаем, как продукция новосибирского завода защищает интересы нашей страны. Лично я считаю, что Новосибирск и НАПО им Чкалова — это единое целое, — заявил первый зампредседателя Заксобрания Андрей Панферов.

 — Те люди, которые здесь работают и выпускают технику, у которой нет аналогов во всем мире — достойны уважения. Это большая удача для Новосибирска, что такое предприятие работает в нашем городе и на заводе удалось сохранить коллектив, технологии, а также привлечь новых специалистов для выполнения важных для государства заказов, — добавила депутат Ирина Диденко.

Доля филиала НАЗ им В.П. Чкалова в валовой продукции Новосибирской области — 3,2 %, в валовой продукции по промпредприятиям города — 12,7 %.

«Новосибирский авиационный завод им. В. П. Чкалова» входит в ОАО «Авиационную холдинговую компанию «Сухой» и специализируется на производстве истребителя — бомбардировщика Су-34, а также участвует в программе создания регионального самолета SSJ и программе создания боевого авиационного комплекса пятого поколения. На сегодняшний день предприятие имеет государственный оборонный заказ сроком до 2020 года. На заводе работает 6,7 тыс. человек.

  • 1
А кто в наше время может замахнуться на закупку фронтового бомбардировщика? Индия, Китай? Есть ещё Алжир и Египет, но у них грошей маловато щас. Может быть Иран?

Вьетнам еще может

Импортное оборудование? Чо?

....а где такие черные ящики делают как тот последний что недавно открыли?

Ну и копыта у бабы на фото. Могла и поскромнее чего-нибудь надеть - чай не светский раут.

ей еще работать после митинга!

по снегу в таких ходить удобно ...

Себе ,пачку долларов,работяге-грамоту,за 30коп.

Себе ,пачку долларов,работяге-грамоту,за 30коп.

Вы опять все перепутали - в 404 уже давно грамот не дают (советский пережиток).
Просто нах посылают и все.
А если начнешь возбухать объявляют маскальским агентом и зовут крепких и высокопатриотичных "гражданских активистов" в масках.

импортные станки, что в принципе было ясно

(Deleted comment)
помню, на ixbt были тысячестраничные срачи о нужности его бронирования. Будут ли иноклиенты переплачивать за броневанну и не лучше ли им что-то вроде су-30 с контейнером.

Ну вот им и будет альтернатива - 30/34/35С, лет через 10 еще и FGFA начнут предлагать.

Su-32FN? Вроде так назывался экспортный

Тоже помню при Котелкине в Росвооружении по журналам гулял СУ-32ФН "Морской змей". Не уловил, на каком этапе он эволюционировал в СУ-34.

  • 1