?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
На "Северной верфи" начата постройка нового судостроительного комплекса
bmpd
АО «Судостроительный завод «Северная верфь» (Санкт-Петербург; входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация» - ОСК) в своем пресс-релизе сообщило, что 22 декабря 2015 года состоялась церемония установки закладного камня в честь начала строительства современного судостроительного комплекса на территории предприятия. Закладной камень впоследствии станет фрагментом стены комплекса. В церемонии приняли участие вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Мовчан, президент ОСК Алексей Рахманов и генеральный директор Северной верфи Алексей Селезнев.


bfd6c98e839ea8d01585a61a0bd968bf

(с) «Судостроительный завод «Северная верфь»



Открывая церемонию, президент ОСК Алексей Рахманов отметил: «Сегодня мы не просто устанавливаем закладной камень с памятной доской. Этим действом мы, по сути, начинаем новую эпоху в том, что будет называться техническое перевооружение предприятий ОСК. В результате реализации проекта объем производства на «Северной верфи» должен кратно увеличиться, откроются новые широкие возможности для предприятия в строительстве, прежде всего, военных кораблей и, конечно, мы рассчитываем, что эта верфь будет иметь двойное назначение и с успехом строить гражданские суда».

Состоявшаяся закладка знаменует начало реализации масштабного инвестиционного проекта по реконструкции и модернизации действующих производств Северной верфи с целью создания современного судостроительного комплекса.

Новый комплекс позволит:
   
Выйти на современный уровень автоматизации и механизации производственных процессов в судостроении, в результате чего будет   обеспечена возможность строительства широкой номенклатуры кораблей и судов (в том числе крупнотоннажных), а также способность гибко и оперативно реагировать на требования рынка;

Проводить судосборочные работы крупными блоками с применением   кранов большой грузоподъемности, выполняя основной объем работ в закрытых помещениях, что позволит выйти на мировой уровень в области экономичности и эффективности судостроения;

Проект предусматривает строительство сухого дока [длиной 400 м и шириной 70 м], перекрытого эллингом, новых корпусов производственных цехов, а также реконструкцию объектов инженерной и транспортной инфраструктуры. На производственных участках будут установлены самые современные линии резки металла и профиля, роботизированные сварочные комплексы, а также камеры окраски секций и блоков.

Все проектные решения будут соответствовать современным требованиям технологии, а также законодательству в области экологии и промышленной безопасности. Реализация проекта позволит увеличить выпуск продукции, повысить производительность труда, сократить сроки строительства кораблей и судов. Сокращение численности персонала верфи не планируется.

Средства на реализацию проекта запланированы в рамках Федеральной целевой программы.

Проект рассчитан на четыре этапа:

1 этап (2016 – 2017 гг.) включает реконструкцию западной набережной и строительство новых инженерных сетей предприятия. Инвестиции в первый этап строительства составят около 2 млрд. руб.

2 этап (2016 – 2019 гг.) предусматривает строительство первой очереди сухого дока с околодоковой площадкой, перекрытых эллингом, с установкой крана типа «Голиаф» грузоподъемностью 1200 тонн и двух кранов грузоподъемностью по 350 тонн. Также на этом этапе будут построены новые окрасочные камеры. Инвестиции по второму этапу составят около 14 млрд. рублей. Прохождение Главгосэкспертизы по данному этапу намечено на весну 2016 года.

3 перспективный этап (2019 – 2021гг.) подразумевает строительство нового корпусообрабатывающего цеха и склада металла. Также планируется строительство нового логистического комплекса. Объем инвестиций составит около 15 млрд. рублей.

4 перспективный этап (2022 – 2024гг.) предполагает удлинение сухого дока, строительство нового двухпролетного эллинга, а также реконструкцию достроечной набережной. Инвестиции по этому этапу будут определены по результатам разработки проектной документации.

В настоящее время завершена разработка проектно-сметной документации по первому этапу. Выполняются проектные работы и инженерные изыскания по второму этапу, срок завершения этих работ -   середина 2016 года.


Комментарий bmpd. Начатый постройкой на Северной верфи новый судостроительный комплекс со строительным сухим доком длиной 400 м будет фактически крупнейшим в России.


  • 1
Даже больше, чем у Звезды?

Звезда более реальной выглядит,
про Северную верфь пишут:
"Сейчас же длина дока возрастет до 420 м. Эксперты, опрошенные dp.ru, уверены, что эта мера не оправдана. По их словам, нецелесообразно так увеличивать размер дока, так как нет заказов на строительство столь крупных судов."

Небось хотят АВ и прочие военные длинномеры строить.

Сейчас нет потом будут, Вперед надо смотреть товарисчи ,вперед

Какой нах реальной?!
Попил попилов. Потемкинская деревня. Одни стены.

Не читайте большевистских газет

PS Ога, на звезде-то заказано сечиным ранее заявленных в бреду 150 платформ, да

400 на 70 норм размер. можно авианосец какой построить.

а на доске кто - перспективный эсминец что ли?

Edited at 2015-12-22 09:31 pm (UTC)

Шторм приближается=)

Пора российские Мистрали клепать, жаль конечно потеряли с французами кучу времени.

400 метров... Хотят замахнуться на супертанкеры и авианосцы?

так,а Кронштате тоже вроде планировали новый судостроительный комплекс с аналогичными возможностями. этот проэкт уже всё?

Хотели "Адмиралтейские верфи" перенести из Петербурга в Кронштадт. По этому поводу уже давно тишина. Видимо тогда кто-то хотел грести деньги лопатой на застройке места где расположены "Адмиралтейские верфи".

Отлично. Новых доков в Питере и не хватало. Думаю, что это привет опыту мистралей

Вот это правильно. Особенно в кризис.

Лучше бы потратили деньги на кокс и шлюхи

вы имеете в виду надувные

Отечественные Мистрали поди клепать будут

Для эсминцев проекта 23560 готовят место

Значит, сюда на ТО мы их не примем.

Длина - 400м
Ширина . 70м
А высота элинга?

Где краны возьмут?

А зачем нам МИСТРАЛИ?

Объясните, где их применять и для чего? Реально не понимаю.

Десант в Попонию, первое что в голову пришло.

А что на плакате-то изображено?..

ну что за ущербная практика сначала на гора военщину гать а по остаточному принципу полуфабрикат на гражданку у же и союза нет ан все на одни и те же грабли...

  • 1