?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Таиланд ищет новые танки
bmpd
Как сообщает таиландский веб-ресурс aagth1.blogspot.co.id , армия Таиланда создала специальный комитет по приобретению новых основных танков, чтобы разрешить "тупиковую ситуацию" с получением танков БМ "Оплот-Т" с Украины.

Указанный комитет рассматривает в качестве возможных вариантов для приобретения два типа танков - российский Т-90 (в вариантах Т-90С или Т-90МС) и китайский (предположительно VT4/MBT-3000). Отбор вариантов определяется требованием таиландской армии к танку иметь 125-мм танковую пушку, что исключает западные образцы. Решение по выбору типа танка должно быть принято в ближайшие месяцы.


12112013_984721998252925_4046389086875390275_n

Танки БМ "Оплот-Т" (на переднем плане) и М48А5 из состава 2-й гвардейской пехотной дивизии армии Таиланда во время торжеств в честь 105-й годовщины формирования соединения. Октябрь 2015 года (с) www.facebook.com/phatnan


Read more...Collapse )


Вот ща я напишу банальность! Ещё каких то 25 лет назад ЗИМ строил танки ТЫСЯЧАМИ в год. А теперь 10 сделать не может. Незалэжность - ничего не поделаешь...

Тут тонкий момент.
ЗиМ был интегрирован в экономику другой страны, со всеми её производственными связями, экономическими возможностями и интеллектуальным потенциалом.

Edited at 2015-12-22 05:44 am (UTC)

Странный у китайцев формат торговых переговоров: делегации сидят за отдельными столами, между которыми солидное расстояние. Так политики обсуждают территориальные споры. То ли дело наши - за одним столом, небольшой просвет на котором как бы говорит: у нас тут под столом пара ящиков коньяка, сейчас договоримся, и... ;)

А как таиландские власти вообще пришли к решению закупить украинские поделки?
Коррупция?
"Я украинец, а ты- трепло!"

Американцы продавили

Я сразу говорил что контракт не выполнят!!! Слишком сложная машина для майданной Украины. За полтора года совсем растеряли компетенцию.

Не растеряли а выгнали жеж!

.

чем быстрее окраинцы забудут русский язык и перейдут во всей свой жизни на свою местечкову мову тем легче им через пару десятков лет будет общатся с папуасами всей Земли, ну там телевизоры деревянные экспортировать друг другу будут, ловыгинымакосы доли опять же старенькие к ним ездить буду фотки постить, на фоне оплотов ржавеньких...

обломали скакунов...

обломали скакунов...

Никто их ещё не обломал:) Если выбор тайцев в этот раз упадёт на Баотоу - они тоже будут радоваться - бо не москалям досталась пэрэмога:)

эх, нашим еще бы контракт на утилизацию оплотов (можно один в кубинку поставить) ну или акцию "сдай оплот и получи скидку на новый Т-90"

Там есть где и кому утилизировать!

Я удивляюсь, неужели кто-то еще когда-нибудь согласится торговать с этими упоротыми каклами? Контракты не исполняют, долги не отдают.

В том и соль была. Танки про..ть, а деньги поделить. Только тайцы, видимо, недооценили первоукров. Танки оказались совсем негодны. Теперь вот с китайцами хотят ту же схему. Почему и цена на китайский танк выше, чем на последние Т-90.

Баррооооннн!!!!!!!!!! Вы где???????

Толщину люков замеряет!

(Deleted comment)

"Лежишь? Не скачешь? А как скакал, как скакал..."

-
"Лежишь? Не скачешь? А как скакал, как скакал..."

Буддисты разочаровали....

Я то думал для буддистов время исполнения заказа не принципиально!

А оне вот как...

А ведь ещё каких-то 5-6 лет подождать!

Танки -- всего лишь иллюзия, как и украинцы.

Да и вообще... Это тайцам танки снятся, или танкам -- тайцы?

Можно выменять оплоты на Т-90 и отправить их на Донбасс. И у укров разрыв ануса до головы, и мы ни при делах - танк состоит на вооружении укро "армии" , как есть трофеи.

Вот это зрада, так зрада.

Ну вот и все, это начало конца танкостроения на Украине. Это же надо так довести страну. Надо бы нам как-то хотя бы с Моторсича вывезти оборудование и специалистов. Вроде предприятие частное?

уже, вместе с семьями