?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
О ремонте и модернизации на Украине 40 индийских транспортных самолетов Ан-32
bmpd
Как уже сообщалось ранее, украинское ГП «Антонов» завершило ремонт и модернизацию 40 индийских легких военно-транспортных самолетов Ан-32Б в вариант Ан-32RE на мощностях киевского ГП «Завод 410 ГА». Оставшиеся 64 Ан-32Б будут аналогичным образом модернизированы в Индии на мощностях 1-го авиаремонтного завода на авиабазе Канпур-Чакери. Два Ан-32Б уже прошли модернизацию силами индийских специалистов, а на четырех в настоящий момент ведутся подобные работы. Об этом сообщает январский (за 2016 год) номер журнала «Air Forces Monthly».


IMG_9118

Пара модернизированных самолетов Ан-32RE ВВС Индии из восьмой переданной заказчику партии, Киев, 19.11.2015 (с) ГП "Завод 410 ГА"





Контракт на ремонт и модернизацию самолетов был заключен в 15 июня 2009 года и касался 104 остававшихся в эксплуатации индийских  Ан-32Б. Модернизированные самолеты Ан-32RE должны оставаться в строю ВВС Индии по меньшей мере до 2035 года.

После передачи заключительной, восьмой партии самолетов из пяти единиц 19 ноября 2015 года, они вылетели из Украины. Их бортовые номера – К2667, К2695, К2742, К2747 и К2750. Они прибыли в Киев 19 июля 2013 года, но модернизация и ремонт значительно затянулись. В статье также приводится таблица отремонтированных на Украине самолетов с бортовыми номерами, разбитые по партиям:

Первая партия К2676, К2670, К2679, К2681, К2696
Вторая партия К2689, К2704, К2707, К2708, К2719
Третья партия К2677, К2680, К2715, К2720, К2735
Четвертая партия К2668, К2682, К2687, К2692, К2724
Пятая партия К2686, К2694, К2706, К2733, К2760
Шестая партия К2684, К2697, К2730, К2731, К2764
Седьмая партия К2675, К2693, К2736, К2757, К2762
Восьмая партия К2667, к2695, К2742, К2747, К2750


  • 1
Приличный такой флот Ан-32 у Индии. Впечатляет.

(Deleted comment)
в освящении и прикручивании на приборную панель иконки Бандеры

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Это тот контракт где самолёты пропадали, а потом находились?

Э.эээ, а что внауркаине было так, чтоб не пропадало?!

.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
А через 10 лет Каклостан даже кастрюли не будет производить. Ой, да что я говорю, Каклостана через 10 лет не будет, ура!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Надо же, не все еще умерло в незалежной.

90% выполнено при януковиче

Мдернизация по украински . Перекрасить самолет в желто-голубой. И предложи купить как новые.

А где их еще модернизировать?

Кстати, чё там, ливийский "Руслан", пришедший на ремонт в 2006 году уже отремонтировали? У меня даже фотка есть из цеха, года 2008, но там всё тухло было и ливийцы уже штрафы лепили.

Антоновцы хотят его себе отжать в счет оплаты за хранение, и по этому вопросы идут длинные и тяжелые переговоры, так как в Ливии особо не с кем сейчас говорить

Интересно, когда эта сотня была поставлена в Индию?

В промежутке между 15 июня 2009 и 19 ноября 2015 года.

  • 1