bmpd (bmpd) wrote,
bmpd
bmpd

Category:

Lockheed Martin и KAI представили свой прототип самолета T-X

Оригинал взят у коллеги sandrermakoff в Локхид и KAI представили свой прототип T-X.





Круг замкнулся - сделанный американцами T-50 готовится к возвращению на родную землю, дабы побороться там за последний из крупных авиаконтрактов: перспективный самолет повышенной подготовки T-X на замену T-38 (которые между прочим сверстники L-29)






Для самих корейцев T-50 большая гордость, его активно продвигают на азиатские рынки (не без успеха), а в случае успеха в T-X у самолета открываются ооочень хорошие перспективы. На презентации присуствовала и произносила речь лично Президент РК Пак Кын Хе.




Презентация

Из визуальных отличий прототипа T-X от оригинального T-50 стоит отметить конечно развитой гаргрот. Учитывая, что там располагается приемник штанги (учить же курсантов дозаправке в воздухе надо), скорее всего гаргот представляет собой конформный топливный бак. В размещении там, по аналогии с F-16D/I/F дополнительного БРЭО и средств РЭБ нет никакой нужды - в ВВС США никто в здравом уме на УТС воевать не собирается, так что боевые возможности "почти истребителя" T-50 (aka FA-50) немножко пропадают.

Кроме того на самолете обновлено оборудование кабины и БРЭО. Интересно, будут ли вообще ставить БРЛС.




Отличное видео, пока похоже единственные съемки со всех ракурсом, в том числе сверху. Внимание - на многих кадрах "обычный" Т-50.

Противниками корейца американского происхождения выступят команды Northrop Grumman&BAE Systems, General Dynamics&Alenia Aermacchi и Boeing&Saab. Что конкретно выставят известно только о итальянцах (участие GD похоже чисто номинально) - ребрендинг M-346 под индексом T-100. Да, перспективным американским учебным самолетом может стать "Як-130"))) шансы у него конечно призрачны.

На стороне альянса LM&KAI налаженное производство T-50, хорошая совместимость с F-22/35 (или по крайней мере на это смогут упирать в рекламе). Вопрос выбора будет во многом внутренний ВПКашно-политический, не исключаю, что по этим причинам могут отдать Боингу (которые ноет, что у него "военное" направление в течении 5-7 лет помрет).

В следующем году KAI/LM T-X должен приступить к испытаниям в Корее, а в 2017 - в США.
Tags: США, Южная Корея, авиация
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 52 comments