?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
На ААК "Прогресс" прекращен выпуск ПКР "Москит"
bmpd
Дальневосточный ресурс "Золотой Рог" опубликовал интервью с управляющим директором АО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" имени Н. И. Сазыкина" (ААК "Прогресс", Арсеньев) Юрием Денисенко. В нем содержится ряд интересных фактов о производственной деятельности завода.


1_111

Управляющий директор "ААК "Прогресс" Юрий Денисенко (с) Золотой Рог




Так, отмечается, что не так давно компанией «Рособоронэкспорт» был подписан контракт на поставку вертолетов Ка-52К иностранному заказчику (Египту - bmpd). В свою очередь, ААК "Прогресс" подписал контракт с компанией «Рособоронэкспорт», в рамках которого обязуется эти вертолеты изготовить и сдать первые машины уже в 2017 году. Таким образом, в 2017-2018 годах объем изготавливаемых вертолетов Ка-52 увеличится практически в три раза по сравнению с тем количеством, которое мы выпускаем сейчас (то есть, до 40-45 единиц в год - bmpd).

Иностранных специалистов на предприятии ожидают начиная с 2017 года, что требует создания определенной инфраструктуры и обеспечения им соответствующих условий работы и проживания. В частности, для них будет построен новый учебный центр на территории летно-испытательной станции предприятия. Строительные работы уже начались, и на сегодняшний день ставится задача завершить их к юбилейной дате - 80-летию предприятия, которое будет отмечаться в сентябре 2016 года

Отмечается, что в настоящее время уже ведутся строительные работы в цехе окончательной сборки, на очереди - другие подразделения предприятия. Помимо этого, планируется значительно реконструировать летно-испытательную станцию и аэродром. Новая взлетно-посадочная полоса будет оснащена искусственным покрытием, а ее длина составит 1300 м. Впоследствии планируется принимать на ней самолеты гражданского назначения. Тем самым в Арсеньеве появится возможность возродить местные авиалинии, которые прекратили свое существование в начале 90-х годов. В  этом случае неизбежно возникнут вопросы, связанные с совместным использованием аэродрома экспериментальной и гражданской авиацией, однако они представляются решаемыми.

Параллельно с этой работой будет осуществляться наращивание производственных мощностей. Вследствие того, что 2014 год для «Прогресса» был ознаменован окончанием выпуска ракетной техники (противокорабельных ракет семейства 3М80 "Москит" - bmpd), которая обеспечивала загрузку около 30% мощностей, остались частично незадействованными цеха заготовительно-штамповочного и механообрабатывающего производства. Сейчас эти объемы должны быть заменены выпуском авиационной техники.



  • 1
Катеров 1241.1 было что-то около 40 штук (если не больше) построено, да и ракетных кораблей пр.1234 тоже что-то около этого количества. Плюс еще чуточку "крылатых" МРК...

вроде как 18 катеров сейчас в строю по списку, но все ли они боеспособны я не знаю.

мрк 1234 вроде же все Малахитами вооружены?

про 2-х Сивучей действительно забыл

Edited at 2015-12-17 11:46 pm (UTC)

И я не знаю. И знать не хочется. У флотских столько разной дури в голове, что я уже ничему не удивляюсь! Они и новые корабли могут списать не глядя на возраст и техническое состояние, и дореволюционной постройки посудины холить и лелеять.
В 90-х годах сам лично разбирал на составные и безжалостно разламывал брошенную в заводе флотскую ракетную "Молнию". Семь лет отроду было кораблику. Стоял забытый всеми - без экипажа и заводской охраны. Вот такие дела...
Вдогонку: позор на мою лысую память! 1234 ведь "малахитные"! Забыл...

Edited at 2015-12-17 11:50 pm (UTC)

  • 1