?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
На ААК "Прогресс" прекращен выпуск ПКР "Москит"
bmpd
Дальневосточный ресурс "Золотой Рог" опубликовал интервью с управляющим директором АО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" имени Н. И. Сазыкина" (ААК "Прогресс", Арсеньев) Юрием Денисенко. В нем содержится ряд интересных фактов о производственной деятельности завода.


1_111

Управляющий директор "ААК "Прогресс" Юрий Денисенко (с) Золотой Рог




Так, отмечается, что не так давно компанией «Рособоронэкспорт» был подписан контракт на поставку вертолетов Ка-52К иностранному заказчику (Египту - bmpd). В свою очередь, ААК "Прогресс" подписал контракт с компанией «Рособоронэкспорт», в рамках которого обязуется эти вертолеты изготовить и сдать первые машины уже в 2017 году. Таким образом, в 2017-2018 годах объем изготавливаемых вертолетов Ка-52 увеличится практически в три раза по сравнению с тем количеством, которое мы выпускаем сейчас (то есть, до 40-45 единиц в год - bmpd).

Иностранных специалистов на предприятии ожидают начиная с 2017 года, что требует создания определенной инфраструктуры и обеспечения им соответствующих условий работы и проживания. В частности, для них будет построен новый учебный центр на территории летно-испытательной станции предприятия. Строительные работы уже начались, и на сегодняшний день ставится задача завершить их к юбилейной дате - 80-летию предприятия, которое будет отмечаться в сентябре 2016 года

Отмечается, что в настоящее время уже ведутся строительные работы в цехе окончательной сборки, на очереди - другие подразделения предприятия. Помимо этого, планируется значительно реконструировать летно-испытательную станцию и аэродром. Новая взлетно-посадочная полоса будет оснащена искусственным покрытием, а ее длина составит 1300 м. Впоследствии планируется принимать на ней самолеты гражданского назначения. Тем самым в Арсеньеве появится возможность возродить местные авиалинии, которые прекратили свое существование в начале 90-х годов. В  этом случае неизбежно возникнут вопросы, связанные с совместным использованием аэродрома экспериментальной и гражданской авиацией, однако они представляются решаемыми.

Параллельно с этой работой будет осуществляться наращивание производственных мощностей. Вследствие того, что 2014 год для «Прогресса» был ознаменован окончанием выпуска ракетной техники (противокорабельных ракет семейства 3М80 "Москит" - bmpd), которая обеспечивала загрузку около 30% мощностей, остались частично незадействованными цеха заготовительно-штамповочного и механообрабатывающего производства. Сейчас эти объемы должны быть заменены выпуском авиационной техники.




  • 1
У них исходно была ниша на замену П-15 на всяких экспортных контрактах. В системе вооружений российского ВМФ "Москиты" избыточны.

В первый раз читаю подобное бредовое про "Москиты". Порадуйте еще чем-нибудь не менее занимательным. ))

Ну вроде как даже каперанги писали что Москит делали в нише П-15 и как дальнейшее ее развитие.
Другое дело что слоник в процессе разработки "немножко" подрос.
Да и с экспортом вопросы есть. Вроде как кроме китайцев ее никому не поставляли.

Гм... В таком случае можно написать, что "Москит" и "Уран" - это развитие КСЩ. Ну а чо? - ниша-то одна - катера практически одного водоизмещения, и задачи одинаковые. ))
В нише П-15 и как дальнейшее её развитие делали комплекс П-15У, а затем П-15М.
Слоник же подрос именно в силу желаемых флотом летных характеристик, которые достичь иными способами в то время было невозможно.
И как это это все экстраполируется на избыточность их для нашего ВМФ и экспорт?

Ой, а не расскажете ли мне, на каких именно катерах стояла КСЩ?
Но в принципе да, они все в одной нише - ПКР ТН
П-15У и П-15М - это временные решения. С целью дать еще пожить комплексу (для своего времени очень удачному)
А так: "Предполагалось, что данная ПКР должна заменить на катерах и кораблях среднего водоизмещения ПКР П-15" (с) каперанги. (таки я не склеротик!)
Насчет избыточности я ничего не писал. Насчет экспорта - писал только то, что "Москиты" поставлялись имхо только китайцам.

Блин, пардон. П-15У - это по сути первая нормальная П-15. П-15М - да, глубокая модернизация.

Да мы с вами говорим об одном и том же, только разными словами. Мой первый пост родился из-за того, что покоробили вот эти слова: "У них исходно была ниша на замену П-15 на всяких экспортных контрактах. В системе вооружений российского ВМФ "Москиты" избыточны." То есть товарищ levsha пытается донести мысль, что изначально "Москиты" били лишь заменой П-15 для зарубежных флотов, а нам, якобы, на хер не были нужны - такие мощные, быстрые и дальнобойные вкупе со всеми прочими прелестными характеристиками. Но ведь бред же, согласитесь! То, что "Москиты" ушли на экспорт узкоглазым братьям нашим меньшим именно заслуга 956-ых, которые приглянулись со всем вооружением и проблемными котлами (которые совсем не проблемные у китайцев, кстати). И нашему ВМФ эти ПКР были вполне по вкусу, и вовсе не избыточны. Впору они были. ))

Ну это разумеется не так. "Москиты" имхо пошли на экспорт сугубо после развала Союза, до этого как экспортные их никто не рассматривал. Кстати не уверен что даже сейчас их поставляют с оригинальными "мозгами". СУ на 1980е там была очень продвинутая, как и на "Гранитах". Так по крайней мере говорят
Сами ракеты мне дико нравятся, но масса блин! Кстати с дальностью, если положить руку на сердце у них тоже не все хорошо.
Насчет проблемности котлов и китайцев - слышал что для них даже девятьсот-полста-шесть оказались настолько космическими технологиями, что "мелких косяков" они просто не замечают ;-) Правда это говорилось лет эдак несколько назад.
А насчет "были" то да... Впрочем "Ониксы" и "Калибры" в ПКР варианте не хуже.

  • 1