?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
На ААК "Прогресс" прекращен выпуск ПКР "Москит"
bmpd
Дальневосточный ресурс "Золотой Рог" опубликовал интервью с управляющим директором АО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" имени Н. И. Сазыкина" (ААК "Прогресс", Арсеньев) Юрием Денисенко. В нем содержится ряд интересных фактов о производственной деятельности завода.


1_111

Управляющий директор "ААК "Прогресс" Юрий Денисенко (с) Золотой Рог




Так, отмечается, что не так давно компанией «Рособоронэкспорт» был подписан контракт на поставку вертолетов Ка-52К иностранному заказчику (Египту - bmpd). В свою очередь, ААК "Прогресс" подписал контракт с компанией «Рособоронэкспорт», в рамках которого обязуется эти вертолеты изготовить и сдать первые машины уже в 2017 году. Таким образом, в 2017-2018 годах объем изготавливаемых вертолетов Ка-52 увеличится практически в три раза по сравнению с тем количеством, которое мы выпускаем сейчас (то есть, до 40-45 единиц в год - bmpd).

Иностранных специалистов на предприятии ожидают начиная с 2017 года, что требует создания определенной инфраструктуры и обеспечения им соответствующих условий работы и проживания. В частности, для них будет построен новый учебный центр на территории летно-испытательной станции предприятия. Строительные работы уже начались, и на сегодняшний день ставится задача завершить их к юбилейной дате - 80-летию предприятия, которое будет отмечаться в сентябре 2016 года

Отмечается, что в настоящее время уже ведутся строительные работы в цехе окончательной сборки, на очереди - другие подразделения предприятия. Помимо этого, планируется значительно реконструировать летно-испытательную станцию и аэродром. Новая взлетно-посадочная полоса будет оснащена искусственным покрытием, а ее длина составит 1300 м. Впоследствии планируется принимать на ней самолеты гражданского назначения. Тем самым в Арсеньеве появится возможность возродить местные авиалинии, которые прекратили свое существование в начале 90-х годов. В  этом случае неизбежно возникнут вопросы, связанные с совместным использованием аэродрома экспериментальной и гражданской авиацией, однако они представляются решаемыми.

Параллельно с этой работой будет осуществляться наращивание производственных мощностей. Вследствие того, что 2014 год для «Прогресса» был ознаменован окончанием выпуска ракетной техники (противокорабельных ракет семейства 3М80 "Москит" - bmpd), которая обеспечивала загрузку около 30% мощностей, остались частично незадействованными цеха заготовительно-штамповочного и механообрабатывающего производства. Сейчас эти объемы должны быть заменены выпуском авиационной техники.




  • 1
а т.е они морально устарели получается?

именно
а для существующих кораблей в арсеналах есть вполне достаточное кол-во ракет, "благо" подобных кораблей у нас не много

спасибо. буду знать

Прям так и немного? Как бы по залпу не самая массовая ПКР была...

БПК Чабаненко, 3 эсминца 956 и десяток ракетных катеров.
негусто

Катеров побольше должно быть... Пара МРК ещё есть... В общем больше сотни выходит. Гранитов и Базальтов на крейсерах столько не будет (только если учитывать и 949А).

Катеров 1241.1 было что-то около 40 штук (если не больше) построено, да и ракетных кораблей пр.1234 тоже что-то около этого количества. Плюс еще чуточку "крылатых" МРК...

У них исходно была ниша на замену П-15 на всяких экспортных контрактах. В системе вооружений российского ВМФ "Москиты" избыточны.

В первый раз читаю подобное бредовое про "Москиты". Порадуйте еще чем-нибудь не менее занимательным. ))

Ну вроде как даже каперанги писали что Москит делали в нише П-15 и как дальнейшее ее развитие.
Другое дело что слоник в процессе разработки "немножко" подрос.
Да и с экспортом вопросы есть. Вроде как кроме китайцев ее никому не поставляли.

Гм... В таком случае можно написать, что "Москит" и "Уран" - это развитие КСЩ. Ну а чо? - ниша-то одна - катера практически одного водоизмещения, и задачи одинаковые. ))
В нише П-15 и как дальнейшее её развитие делали комплекс П-15У, а затем П-15М.
Слоник же подрос именно в силу желаемых флотом летных характеристик, которые достичь иными способами в то время было невозможно.
И как это это все экстраполируется на избыточность их для нашего ВМФ и экспорт?

Они морально устареют к моменту прекращения их эксплуатации в войсках. Предположительно это от текущего момента плюс срок хранения ракеты.

Москиты морально(не технически) устарели сразу после появления Ониксов, которые и разрабатывались им на замену в качестве универсальной тяжёлой ПКР для различных носителей - ПЛ, НК, авиация

Немного не так. Не устарели морально, а были задавлены авторитетом Челомея, который сумел перетянуть на себя одеяло финансирования. Тем самым дальнейшее развитие "Москитов" было практически свернуто. Вместо них финансировались конструкторские работы по "Ониксу".

ну всё-таки подобное перетягивание не на пустом месте возникло
конструкция Москита была изначально заточена для пуска из наклонных ПУ, что ныне есть архаизм.
а корыстные интересы всегда сопутствуют даже объективно полезным решениям

  • 1