?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
На ААК "Прогресс" прекращен выпуск ПКР "Москит"
bmpd
Дальневосточный ресурс "Золотой Рог" опубликовал интервью с управляющим директором АО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" имени Н. И. Сазыкина" (ААК "Прогресс", Арсеньев) Юрием Денисенко. В нем содержится ряд интересных фактов о производственной деятельности завода.


1_111

Управляющий директор "ААК "Прогресс" Юрий Денисенко (с) Золотой Рог




Так, отмечается, что не так давно компанией «Рособоронэкспорт» был подписан контракт на поставку вертолетов Ка-52К иностранному заказчику (Египту - bmpd). В свою очередь, ААК "Прогресс" подписал контракт с компанией «Рособоронэкспорт», в рамках которого обязуется эти вертолеты изготовить и сдать первые машины уже в 2017 году. Таким образом, в 2017-2018 годах объем изготавливаемых вертолетов Ка-52 увеличится практически в три раза по сравнению с тем количеством, которое мы выпускаем сейчас (то есть, до 40-45 единиц в год - bmpd).

Иностранных специалистов на предприятии ожидают начиная с 2017 года, что требует создания определенной инфраструктуры и обеспечения им соответствующих условий работы и проживания. В частности, для них будет построен новый учебный центр на территории летно-испытательной станции предприятия. Строительные работы уже начались, и на сегодняшний день ставится задача завершить их к юбилейной дате - 80-летию предприятия, которое будет отмечаться в сентябре 2016 года

Отмечается, что в настоящее время уже ведутся строительные работы в цехе окончательной сборки, на очереди - другие подразделения предприятия. Помимо этого, планируется значительно реконструировать летно-испытательную станцию и аэродром. Новая взлетно-посадочная полоса будет оснащена искусственным покрытием, а ее длина составит 1300 м. Впоследствии планируется принимать на ней самолеты гражданского назначения. Тем самым в Арсеньеве появится возможность возродить местные авиалинии, которые прекратили свое существование в начале 90-х годов. В  этом случае неизбежно возникнут вопросы, связанные с совместным использованием аэродрома экспериментальной и гражданской авиацией, однако они представляются решаемыми.

Параллельно с этой работой будет осуществляться наращивание производственных мощностей. Вследствие того, что 2014 год для «Прогресса» был ознаменован окончанием выпуска ракетной техники (противокорабельных ракет семейства 3М80 "Москит" - bmpd), которая обеспечивала загрузку около 30% мощностей, остались частично незадействованными цеха заготовительно-штамповочного и механообрабатывающего производства. Сейчас эти объемы должны быть заменены выпуском авиационной техники.




  • 1
а зачем их выпускать дальше?

основные ПКР сейчас Оникс и Бирюза(из комплекса Калибр)

а т.е они морально устарели получается?

именно
а для существующих кораблей в арсеналах есть вполне достаточное кол-во ракет, "благо" подобных кораблей у нас не много

спасибо. буду знать

Прям так и немного? Как бы по залпу не самая массовая ПКР была...

БПК Чабаненко, 3 эсминца 956 и десяток ракетных катеров.
негусто

У них исходно была ниша на замену П-15 на всяких экспортных контрактах. В системе вооружений российского ВМФ "Москиты" избыточны.

В первый раз читаю подобное бредовое про "Москиты". Порадуйте еще чем-нибудь не менее занимательным. ))

Ну вроде как даже каперанги писали что Москит делали в нише П-15 и как дальнейшее ее развитие.
Другое дело что слоник в процессе разработки "немножко" подрос.
Да и с экспортом вопросы есть. Вроде как кроме китайцев ее никому не поставляли.

Они морально устареют к моменту прекращения их эксплуатации в войсках. Предположительно это от текущего момента плюс срок хранения ракеты.

Москиты морально(не технически) устарели сразу после появления Ониксов, которые и разрабатывались им на замену в качестве универсальной тяжёлой ПКР для различных носителей - ПЛ, НК, авиация

Немного не так. Не устарели морально, а были задавлены авторитетом Челомея, который сумел перетянуть на себя одеяло финансирования. Тем самым дальнейшее развитие "Москитов" было практически свернуто. Вместо них финансировались конструкторские работы по "Ониксу".

да ладно?))) и много носителей Оникса и Бирюзы есть во флоте чтобы они вдруг стали основными? и что делать с носителями Москитов? в мартен?

вообще-то суммарный залп ПБРК, кораблей и ПЛ с Ониксами/Калибрами, находящихся в строю или на испытаниях, в настоящее время превышает суммарный залп всех носителей Москитов
больше всех пока только Гранитов, но тот факт, что все новые корабли и ПЛ оснащаются именно Ониксом/Калибром, говорит о том что именно Оникс/Бирюза являются основными ПКР

а Москитов в арсеналах вполне достаточно для кораблей, вооружённых этим комплексом.
хотя, например для эсминцев 956 дорога только одна - в мартен.
в строю их держат от безысходности

Edited at 2015-12-18 07:31 am (UTC)

-хотя, например для эсминцев 956 дорога только одна - в мартен. в строю их держат от безысходности

Хз ещё сколько лет эта безысходность продлится -___-

  • 1