?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
На ААК "Прогресс" прекращен выпуск ПКР "Москит"
bmpd
Дальневосточный ресурс "Золотой Рог" опубликовал интервью с управляющим директором АО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" имени Н. И. Сазыкина" (ААК "Прогресс", Арсеньев) Юрием Денисенко. В нем содержится ряд интересных фактов о производственной деятельности завода.


1_111

Управляющий директор "ААК "Прогресс" Юрий Денисенко (с) Золотой Рог




Так, отмечается, что не так давно компанией «Рособоронэкспорт» был подписан контракт на поставку вертолетов Ка-52К иностранному заказчику (Египту - bmpd). В свою очередь, ААК "Прогресс" подписал контракт с компанией «Рособоронэкспорт», в рамках которого обязуется эти вертолеты изготовить и сдать первые машины уже в 2017 году. Таким образом, в 2017-2018 годах объем изготавливаемых вертолетов Ка-52 увеличится практически в три раза по сравнению с тем количеством, которое мы выпускаем сейчас (то есть, до 40-45 единиц в год - bmpd).

Иностранных специалистов на предприятии ожидают начиная с 2017 года, что требует создания определенной инфраструктуры и обеспечения им соответствующих условий работы и проживания. В частности, для них будет построен новый учебный центр на территории летно-испытательной станции предприятия. Строительные работы уже начались, и на сегодняшний день ставится задача завершить их к юбилейной дате - 80-летию предприятия, которое будет отмечаться в сентябре 2016 года

Отмечается, что в настоящее время уже ведутся строительные работы в цехе окончательной сборки, на очереди - другие подразделения предприятия. Помимо этого, планируется значительно реконструировать летно-испытательную станцию и аэродром. Новая взлетно-посадочная полоса будет оснащена искусственным покрытием, а ее длина составит 1300 м. Впоследствии планируется принимать на ней самолеты гражданского назначения. Тем самым в Арсеньеве появится возможность возродить местные авиалинии, которые прекратили свое существование в начале 90-х годов. В  этом случае неизбежно возникнут вопросы, связанные с совместным использованием аэродрома экспериментальной и гражданской авиацией, однако они представляются решаемыми.

Параллельно с этой работой будет осуществляться наращивание производственных мощностей. Вследствие того, что 2014 год для «Прогресса» был ознаменован окончанием выпуска ракетной техники (противокорабельных ракет семейства 3М80 "Москит" - bmpd), которая обеспечивала загрузку около 30% мощностей, остались частично незадействованными цеха заготовительно-штамповочного и механообрабатывающего производства. Сейчас эти объемы должны быть заменены выпуском авиационной техники.



  • 1
а кто будет выпускать " Москиты"??

а зачем их выпускать дальше?

основные ПКР сейчас Оникс и Бирюза(из комплекса Калибр)

На чем прилетят иностранные специалисты, Рейсов то нет.

с пересадкой в Израиле

"...возникнут вопросы, связанные с совместным использованием аэродрома экспериментальной и гражданской авиацией"
Однажды, возвращаясь из Тегерана, наш ТУ154 взлетал вместе с истребителем ВВС Ирана, разбегавшимся на соседней полосе.

Edited at 2015-12-17 08:54 pm (UTC)

Что там с ка-62?

Edited at 2015-12-17 10:00 pm (UTC)

(Deleted comment)
Путин сегодня чуть не проговорился.
Он сказал что Россия в любом случае проводит обучение и... учения на полигонах...
я ждал слова "и перевооружение" но видимо это уже попахивало разглашением 8)))

<<2014 год для «Прогресса» был ознаменован окончанием выпуска ракетной техники

Работники Владивостокского радиоприбора говорят обратное. Хотя если понять фразу как не прекращение, а постепенное сворачивание.

Edited at 2015-12-18 01:52 am (UTC)

моет быть есть склад готовой продукции?)

про ка-52 интересно, я думал - утка была про контракт

С чего бы? На Мистралях изначально планировались 52К.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Старых запасов еще лет на 15 хватит.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Российское оборудование они обязаны были снять в любом случае, т.к. контракт разорвали в одностороннем порядке и уже российским чиновникам был отдан приказ найти способ максимально попортить французам кровь. Ведь все эти издержки французы покроют из своих расходов.

Не удивлюсь, если потом уже в рамках египетского контракта часть этого же оборудования будут повторно монтировать на той же верфи.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

В 90-е слышал историю, как из цеха прямо с обрабатывающих центров стащили 4 части этих ракет, они из цветного металла (видимо сплав аллюминия). Потом их руководство завода в маталлоприемке нашло и выкупало обратно за свои деньги (это видимо чтоб до правоохранителей не дошло, а то и самим попасть можно было).


  • 1