Previous Entry Share Next Entry
ОАО "Авиакор - авиационный завод" переходит на трехдневную рабочую неделю
bmpd
По сообщению информационного портала "Волга Ньюс", ОАО "Авиакор - авиационный завод" (Самара) из-за отсутствия заказов переходит на сокращенную рабочую неделю.


246

Цех №7 авиационного завода "Авиакор" и недостроенный фюзеляж пассажирского самолета Ту-154М (с) Heliocity.ru





В августе текущего года завод из-за отсутствия заказов на сайте министерства промышленности Самарской области разместил объявление о том, что завод готов предложить свои услуги по производству различных заказов авиационного и неавиационного профиля.

Отсутствие заказов негативно отразилось на финансовом положении предприятия. Завод уже переходит на сокращенную рабочую неделю. Как сообщили изданию ряд сотрудников компании, рабочих авиационного завода переводят на трехдневную неделю с возможностью выхода в дополнительные дни при наличии срочной работы.

"Цеха "Авиакора" решено переводить на новый график постепенно: 1 ноября появился первый приказ, а последняя волна пройдет после Нового года", - комментирует источник. По словам сотрудника в администрации завода, подобные меры объяснили "необходимостью сохранения рабочих мест и недопущения массового увольнения".

Сотрудники подтверждают, что причиной высвобождения рабочей силы является отсутствие у завода заказов. "Проблемы у предприятия начались еще в июле. Тогда около 30% рабочих "Авиакора" оказались не востребованы ввиду приостановки производства Ан-140. В ожидании крупного заказа от Минобороны было решено задействовать их в программе временной занятости. Однако когда стало понятно, что Ил-114 "Авиакору" не достанется, решено было переводить людей на сокращенную рабочую неделю", - поясняют они.

На самом "Авиакоре" не стали комментировать корректировку рабочего графика. Не ответили на запрос и в холдинге "Русские машины", куда входит самарский авиазавод.

Вот упороты, им же предлагали заказ на Ту-154м, внесто этого пришлость брать Б/у в отличном состоянии.

А теперь что, лапу сосать? И шантажировать прекращением программы по Ту-95МС?

Вам не понять логику эффективных менеджеров.

Эх, с работой сейчас почти везде тяжело (
Только по телеку бухтят, как все хорошо, а будет еще лучше.

Нет, это именно проблема Авиакора

В авиастроении сейчас почти что бум. Но конкретно Авиакор умудрился просрать все что можно и что нельзя.

Остальные заняты, некоторые перегружены.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Прочиталось что завод переходит на ТРЕХСМЕННУЮ рабочую неделю. Ткнул что бы узнать что за мегаконтракт и успехи. а оказалось все как у всех Трехдневная неделя.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Да продайте вы уже его ОАК. За 1 руб.

Дефективные менеджеры его скорей на лом сдадут...

(Deleted comment)
Эх, им бы аналог 787 боинга бы выпускать...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
> По словам сотрудника в администрации завода, подобные меры объяснили "необходимостью сохранения рабочих мест и недопущения массового увольнения".

ИЧСХ, такой подход с "недопущением массового увольнения" сейчас много где встречается. Чтобы не портить "атмосферу охватившего нас внезапно всеобщего подъема..."
Зачем тянут резину и делают хорошую мину при плохой игре? Оттого, что люди числятся на производстве формально, они и члены их семей не станут меньше есть.

Им выплачивают оклад а если бы уволили,то не платили бы вообще ничего.

Связались же с этим Ан-140.

Помнится, когда-то уже давно они собирались делать Ан-70 )

Дерипаска жлоб конченный, у нас в Санкт-Петербурге, ни одного проекта, до конца, не довел, нахапал только при В. Матвиенко и сидит ждет чего-то. Так и с Авиакором, не можешь продай актив тем кто профессионально занимается авиастроением, благо что проблем с заказами сейчас как раз и нет.

Не хочет дёшево продавать, а за дорого он никому не нужен!

А что ТУ-154 еще выпускают?!

Под заказ допиливают из задела двадцатилетней давности.

(Deleted comment)
У нас завод "Сигнал" перешёл на четырёхдневку,Министерство обороны не забирает продукцию и не выплачивает за неё.Кстати,с жильём у военных стало гораздо хуже,нежели при Сердюкове.

Это в Обнинске что ли?

Re: Внимание

Скоро попилят на метал и забудут...

Я все-таки надеюсь, что спасут завод. Просто надо уже давно передать его оак!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
В Ульяновске ж вроде рабочих рук не хватает? Почему не договорятся о кооперации?

Авиакор не в ОАК. Потому и не договорятся. ОАК выгоднее внутри себя кооперацию строить, чем на сторону отдавать.

посыпалась крупная промышленность

всё, посыпалась и крупная промышленность
сейчас начнутся финансовые цепочки
довели кремлёвские страну своим воровством

вот так и происходят обрушения преступных режимов ...

Re: посыпалась крупная промышленность

да,да,да...А теперь повтори это как мантру и прими галоперидольчика.Этот завод испытывает трудности тупо из за своих связей с КБ Антонов.Иркутский авиазавод же работает в три смены.

(Deleted comment)
Эффективные менеджеры спалились . вся их дефективность держалась на финансовых вливаниях новых кредитов . Кредиты равно санкции и вся эта шушера предстала в истинном обличии дибилов . Гнать ссаными тряпками .

?

Log in

No account? Create an account