?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Цена колебаний: задержка в закладке новых подводных лодок дорого обходится Турции
bmpd
В материале «Le prix de l’hesitation», опубликованном во французском бюллетене «TTU», сообщается о тех трудностях, с которыми столкнулась Турция в ходе реализации программы строительства неатомных подводных лодок. Так, в 2009 году Турция подписала контракт с германской компанией Howaldtswerke-Deutsche Werft GmbH (HDW) контракт на строительство шести неатомных подводных лодок проекта 214, оснащенных воздухонезависимыми энергетическими установками, стоимостью 2,5 млрд долл., из которых 80% составляют оффсетные обязательства. Согласно первоначальному графику, первая лодка проекта 214 должна была быть заложена в 2011 году и передана турецкому флоту в течение 2015 года. Но реализация программы столкнулась с серьезными задержками.


5-1

Закладка киля головной неатомной подводной лодки Pirireis проекта 214 на турецкой военно-морской верфи Gölcük, 10.10.2015 (с) turkishnavy.net




Киль головной турецкой неатомной подводной лодки Pirireis проекта 214 был установлен на стапеле только 10 октября 2015 года на турецкой военно-морской верфи Gölcük в Гельджюке. Самым ранним сроком завершения ее строительства сейчас считается 2020 год. В то же время, как отмечает бюллетень, примерно в то же самое время Россия начала строить серию дизель-электрических подводных лодок проекта 06363 для Черноморского флота, две из которых уже пополнили его состав. И как только российско-турецкие отношения обострились, Турция хотела бы иметь неатомные подводные лодки нового поколения в составе флота, как то и предусматривалось изначально, но не тут-то было. Отмечается, что причины такой большой задержки носят как технический, так и финансовый характер.

  • 1
А если учесть, что турецкому бюджету предстоит секвестр из-за потерь по санкциям, то дело совсем труба.

Санкции здесь не главное - у турок не хилый такой долговой кризис назревает.

У них ещё внешний долг неплохо растет.

(Deleted comment)
>>"но не кретичны"(с)

вы так думаете ?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Анаэробная установка это барокамера штоле?

нет, это карбюратор на морской воде.

но не тут-то было.

Не вижу особых проблем для турков - даже после ввода в строй на КЧФ во второй половине 2016 года шестой ДЭПЛ 636.3 и отремонтированной "Алросы".
Численное преимущество по числу ДЭПЛ все равно будет на их стороне.
Пусть в реальности и не такое большое как на бумаге:
- 8 сравнительно современных ДЭПЛ тип 209 постройки 90х-00х годов (с возможностью запуска ПКР) и 6 более древних ДЭПЛ тип 209 постройки 70х-80х (реальная боеспособность и техническая исправность коих в 2015 году вызывает большие сомнения).
Против:
- 6 новых 636.3 (с возможностью применения КР) и одной более старой ДЭПЛ 877 (без возможности применения КР).
Даже с учетом явного преимущества Калибра на Сабгарпуном по ТТХ - все равно (как минимум) паритет.
А по факту все-же перевес у турков, хоть и не большой.

(Deleted comment)
подлодки с подлодками не воюют, че вы их противопоставляете то, они для другого нужны.

(Deleted comment)

80% составляют оффсетные обязательства

понаберут нерусских в жж, понаписуют хер поймеш чего. нормально нельзя писать то?

Re: 80% составляют оффсетные обязательства

Офсетное обязательство - обязательство инвестировать в секторы экономики заказчика, в том числе локализация производства, совместные предприятия, развитие НИОКР и инфраструктуры.

Они что подлодку электродами варят? Это же мрак мрачнейший.

нет, они её варят непонятными мужиками в белых кителях. Может они решили, что электрод в руках этого мужика - меньшее из зол.

  • 1