?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
АО "Авиастар-СП" подняло в небо очередной Ил-76МД-90А
bmpd
Как сообщила пресс-служба АО "Авиастар-СП", 15 декабря очередной транспортный самолет Ил-76МД-90А (зав. номер 0108), изготовленный ульяновскими авиастроителями, совершил свой первый полет, открыв серию заводских летных испытаний. Новое воздушное судно построено в рамках государственного контракта.


ddcdcbaec0101a62f53a29564be03b2d

Первый полет военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А (заводской номер 0108), Ульяновск, 15.12.2015 (с) АО "Авиастар-СП"





В 13.40 по московскому времени самолет поднялся в небо с взлетно-посадочной полосы аэропорта «Ульяновск-Восточный». Полет длился 1 час 35 минут и прошел успешно. Экипаж, во главе с летчиком-испытателем АО «Авиастар-СП» Олегом Гановичем, выполнил заданную программу в полном объеме, после чего Ил-76МД-90А совершил мягкую посадку.




(с) АО "Авиастар-СП"

- В процессе первого испытательного полета проверялось общее поведение воздушного судна в небе, работа двигателей, общесамолетных систем и оборудования, средств связи, навигация, возможность захода самолета на посадку в автоматическом и полуавтоматическом режимах, проводилась оценка характеристик его управляемости и устойчивости. В текущем году завод уже передал в эксплуатацию два таких самолета, это третья машина, которую также отправим заказчику сразу после завершения программы летных испытаний, - пояснил заместитель генерального директора по летным испытаниям АО «Авиастар-СП» Юрий Капша.

Сегодня в производстве «Авиастара» в разной степени готовности находятся порядка десяти самолетов семейства «Ил», в том числе и другая перспективная модификация -  топливозаправщик Ил-78М-90А. На нем завершается процесс стыковки крыла. В следующем году завод планирует завершить производство первого самолета-топливозаправщика и отправить его на государственные испытания.


Примечание bmpd. Сборкой самолета Ил-76МД-90А АО "Авиастар-СП" приступило к реализации контракта с Министерством обороны России, подписанного в октябре 2012 года, на производство 39 Ил-76МД-90А на срок до 2020 года. Общая сумма контракта составляет 139,42 млрд руб.


Единственный серийно производящийся тяжелый ВТС в мире.

Поверьте, это не первый взлет. У нас в Иркутске Суш-ки и Я-ки просто сердце радуют, назло всем молодым мамам и отцам, но мы же терпели.

(Deleted comment)
Че т я не понял, они реально делают самолет или просто модернизируют старые ил76?

Это глубокая модернизация Ил-76МД:
- Устанавливаются двигатели ПС-90А-76;
- Новое крыло – применяются длинномерные панели;
- Топливная система дорабатывается под новое крыло;
- Устанавливается пилотажный комплекс «Купол-III-76М» с экранной индикацией;
- Устанавливается цифровая САУ-76;
- Устанавливается комплексная система электронной индикации и сигнализации КСЭИС-КН-76 с 8-ю МФИ, обеспечивающая индикацию параметров самолетных систем, пилотажных и навигационных параметров и САУ-76;
- Дорабатываются самолетные системы для установки двигателя ПС-90 А-76 и обеспечения индикации и контроля;
- Устанавливается ВСУ ТА-12А

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Крыло разработано вновь с использованием с длинномерных панелей кессона. Ранее на Ил-76 на авиазаводе в г.Ташкент панели крыла изготавливались из 3 частей по длине и 4 частей по ширине. Для Ил-476 панели крыла изготавливаются цельными (по 25 метров) в длину и по 3-4 сегмента в ширину. Существенно изменилась и конструкция панелей крыла - ранее стрингеры обрабатывались заодно с панелью (из плиты), а сейчас они будут изготавливаться отдельно и клепаться с панелями. Теоретический контур крыла не менялся. Панели выполнены длинномерными и в результате уменьшается вес на 2,7 тонны.

Может кто объяснить откуда такая разница в весе?

Минус стыки и усиления в этих местах.

Успеют до 20-го контракт исполнить? Что-то мне кажеться что нет.

Вряд ли, у них уже годовое отставание. Но если хотя бы из 39 штук 20 сделают - уже будет хорошо

Ему бы ещё сверхкритический профиль, тогда в крыло возможно вошло бы почти всё топливо, которое он может поднять в воздух. Не нужны были бы вставные баки для варианта топливозаправщика, что позволило бы сделать действительно двухцелевой транспортно-заправочный самолёт.

От косоглазых немного потеряли, а в топливо-з. еще наверстаем.

Это уже пятый построенный Ил-76МД-90А?

Пятый летный, да

(Deleted comment)
Скакуны они такие. Куда же без них?! Теперь без них как в анекдоте: "Холмс так и не разучился курить, а Ватсон без сигары в жопе уже не может заснуть" (с)

Два за год, какие 39 к 2020, стыдоба, причем по традиции видимо в попыхах допиливали к концу года, дабы на уронить темп производства, по сравнению с двумя поднятыми в 2014

А э то , что блять за никуха мокулай да за Саркози?

(Deleted comment)

пади пекут аны небось как пирожки ;)

Нет.
Возникли небольшие затруднения: темп производства металлических листов (для использования в качестве балласта) не успевает за темпами производства суперсовременных литаков.
А без них "самолет 21го века" нормально летать не умеет))

(Deleted comment)
Просьба, как там у вас. Ховане, али ховайтесь Когда происходит обсуждение технологических характеристик воздушных судов, по регламенту: вы обсуждаете на русском, или на английском языке. Ваши возражения принимаются только после выше обозначенных мероприятий.

Все оставленные ниже комментарии будут рассматриваться как оппонирования к выше указанному параграфу. Все возражения к, модератору. Спасибо за общение.

Я как бы подсказываю, что заводу не дают загнутся, как бы это грустно не завучало, темпов роста не замеченно. Производство там развернуто давно

Ваши подсказки не радуют оригинальностью, КО как бы в курсе, что любой заказ позволяет заводу жить. Ваше предположение скорее верно для ВАСО, который для СЛО 96-е уже делает в удивительных количествах, но ни одного для АК, к сожалению.

Давно - это когда? Вы бы хоть по теме что-то почитали или ставили ИМХО.
Темпы роста должны быть в ближайшие годы, в статье не зря пишут о количестве самолётов в производстве.

Попробуйте в следующий раз ответить самому собеседнику.

По теме то есть че?!? Или ума больше ни на что не хватает?

Ну и?!?) сколько поставленно?!?)))) судя по реестру в открытых источниках поставлен один.. По планам должно быть три до конца 2015 года

Отстают, да. По слухам, там и с кадрами проблема. Решат.

Я не опозиционирую, я живу в двух километрах и вижу все собственными глазами...

Про 2006 год, взято отсюда http://www.aviationunion.ru/Files/Nom_8_IL.pdf

2006 - это, типа, приняли решение. Что совсем не равно началу производства, понятно же. Потом ещё был опытный, испытания были.
http://militaryrussia.ru/blog/topic-632.html
Давно не обновлялось, но много интересных фото.

И что там видно? Кто ЛИИ обижает?