?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Дания подписала контракт на закупку 309 бронетранспортеров Piranha V
bmpd
Как сообщил 11 декабря 2015 года министр обороны Дании Питер Кристенсен (Peter Christensen), его ведомство заключило контракт с корпорацией General Dynamics на приобретение для армии Дании 309 бронетранспортеров General Dynamics European Land Systems - MOWAG Piranha V с колесной формулой 8x8 и машин на их базе, на общую сумму 662 млн долл. Машины Piranha V должны быть поставлены в 2018-2023 годах, со сборкой большинства из них в Дании. Конкретная конфигурация выбранных машин не сообщается, однако, судя по относительно невысокой стоимости контракта, по нему будут закупаться только сами бронированные платформы, а системы вооружения и боевые модули будут приобретаться отдельно.


DanishPiranha51021

Бронетранспортер General Dynamics European Land Systems - MOWAG Piranha V во время испытаний в Дании (с) министерство обороны Дании




Напомним, что министерство обороны Дании еще 30 апреля 2015 года объявило о решении выбрать бронированную платформу Piranha V в качестве нового основного бронетранспортера датских сухопутных войск, где он заменит старые американские гусеничные БТР серии М113.

Piranha V была выбрана по результатам тендера, в котором также принимала участие колесная бронированная машина Nexter Systems VBCI (8x8) и гусеничные бронированные машины FFG Flensburger Protected Mission Module Carrier G5, BAE Systems Armadillo и General Dynamics European Land Systems - Santa Barbara Sistemas ASCOD 2. Все указанные образцы прошли программу испытаний в Дании.

Обращает внимание, что ранее на первом этапе министерство обороны Дании планировало закупить 206 машин Piranha V, то заказ по фактическому контракту увеличен в полтора раза - до 309 единиц. Общие же требования датской армии простираются до 450 единиц. Количество машин серии М113 в датской армии сейчас превышает 600 единиц.

Дания таким образом станет серийным стартовым заказчиком машины Piranha V, являющейся наиболее современным развитием линии известных БТР MOWAG Piranha. Ранее в 2008 году Piranha V была также выбрана в качестве основного типа колесной бронированной машины по подпрограмме FRES UV (Utility Vehicles) программы создания бронетехники нового поколения для британской армиии FRES, однако в 2009 году подпрограмма FRES UV была по финансовым соображениям заморожена министерством обороны Великобритании.

В сенитябре 2015 года решение о выборе бронетранспортера Piranha V в тендере на перспективный БТР испанской армии по программе Vehículo de Combate sobre Ruedas (VCR) приняло правительство Испании. В начале декабря General Dynamics European Land Systems Santa Bárbara Sistemas совместно с испанскими компаниями Indra и Sapa получила контракт министерства обороны Испании стоимостью 89 млн евро на НИОКР, постройку и испытания в 2016-2018 годах пяти прототипов БТР VCR на платформе Piranha V для испанской армии, после чего будет принято решение об их серийной закупке.

Дания является в последние два десятилетия признанным клиентом швейцарской компании MOWAG (ныне контролируется корпорацией General Dynamics как General Dynamics European Land Systems - MOWAG). В 1999-2006 годах датская армия уже получила 113 БТР предшествующего варианта MOWAG Piranha III (8x8), большая часть которых была собрана датской компанией Falck-Schmidt в Оденсе. Кроме того, датская армия приобрела 36 легких бронированных машин MOWAG Eagle (4x4), 91 легкую бронированную машину MOWAG Eagle IV (4x4) и 29 бронированных медицинских машин MOWAG Duro IIIP.


b78742d0

Бронетранспортер General Dynamics European Land Systems - MOWAG Piranha V во время испытаний в Дании (с) министерство обороны Дании


  • 1
Не знаю насколько эта параллель верна по отношению к БТР.
Но если сравнивать Мерин и Весту, то по соотношению цены это уже сравнение с S-классом.
К тому же простота и дешевизна эксплуатации даёт Весте небольшое преимущество.
Также расходники на неё дешевле и надо их намного меньше.
К тому же встречал много моментов когда иномарка ломалась на первых тысячах километров.
Так что не всё так однозначно.

А вот так и верна. И то, и другое-по сути автомобили.
Вот есть например Фольскваген-Пассат универсал и есть творение ТАЗовских недоносков. В Пиранью можно носилочных грузить вовнутрь-в наши только наверх. Загрузишь стиралку купленную внутрь ТАЗовского урода? Неа, не влезет)) Есть Детройт-Дизель и есть Камаз-740. Расход у детройта меньше, мощность выше, динамика-Камаз и рядом не валялся. Обзор водителя-на фото хорошо видно, не правда ли? А у нашего водилы-как шоры у лошади, только вперед может смотреть. И таких моментов-вагон.

Чего нужно намного меньше? Колес? И там и тут их по восемь. Может быть, масла? В оба движка заливается примерно одинаково. Фильтры на наддув?

(Deleted comment)
Почему и говорим о БТР-80, ибо серийную машину нужно сравнивать с серийной машиной. Как Курганца наклепают хотя бы пару сотен-будем сравнивать с Курганцем.

Повторюсь-это не БТР дорогой. Это страна нищая.

Разговор в стиле: на дворе 39-й надо сравнивать Pz. iv последней модификации c Т-26. Т-28 и Т-35 уже не в серии, Т-34 и КВ -- еще не. Вот как их понаделают, так и надо сравнивать, а пока по серийным машинам Вермахт рулит.

На деле пиранья -- не самый массовый БТР западного мира (как и Пц 4 в 39-м не самый массовый немецкий танк, т.к. реально самый массовый ПЦ 1), но сравнивать вы почему-то предлагаете именно с ней. Причем БТР-80 в серии тоже ведь нет, а Курганец -- пусть и в оч. малой, но есть. Но сравнивать вы предлагаете именно БТР-80.

И вообще пост о пятой пиранье. Ее сейчас на вооружении по всему миру считанные десятки штук.

Что же, немцы в 1939 году тоже думали, что у них армия и ВВТ лучшие в мире. Как говорится. это вопрос веры, не более чем.

"это не БТР дорогой. Это страна нищая."

Вы глубоко неправы. Это именно БТР дорогой, посмотрите на динамику численности БТР в запдных армиях за последние десятилетия. и убедитесь: нужное по шатут колчиество пятых пираний не купит себе ни одна армия мира. Вместо этого большистов из них будете еще оч. долго ездить на старье.

А по поводу нищих стран -- вы, наверное. какую. то другую экономику в школе учили. Мы живем во время фиатных денег. "Нищих стран" в эпоху фиатных денег не бывает. Бывает те, кто умеет печатать деньги правильно, и те, кто не умеет. В эпоху денег-фантиков слово "нищий" и "богатый" в отношении стран -- анахронизмы. Вот например ВВП КНР крупнее американского, но техники по американским ценам они покупать не будут никогда. Почему же, если КНР теперь богаче США? Да потому что иначе ВПК организован, вот и все. Забудьте про "нищие страны".

Edited at 2015-12-14 01:35 pm (UTC)

На дворе 2015, а в теме-Пиранья. Серийная машина, которой комплектуются вражеские армии. И сравниваю я ее с машинами, которые есть у нашей армии.

У немцев тогда и была лучшая армия в мире. Только воевал с ней великий народ. Поэтому и победа была за народом. Хоть и пирровой она оказалась.

Богатые страны могут себе позволить новые машины в достаточном количестве для их потребностей. А в нищих-солдаты до сих пор носят СШ-68 и ездят на БТР-70(80).

Дания не печатает деньги. И Литва тоже.

Сейчас ваз выпускает универсалы. Так что стиралку увезёшь.
На иномарки дороже запчасти. Нужно больше бензина, так как с-класс меньше трёх литров нет. Масла больше, запчастей больше.
И всё это дороже. У меня был фольксваген, сейчас Ауди, так денег прилично надо вкладывать. На Ауди движок 2,4 был неудачный, лично на моей по гарантии дважды меняли, причём второй раз уже модернизированный поставили.
Запчасти стоят больших денег, у тестя шеви-нива и там и страховка и запчасти и налоги в РАЗЫ дешевле.
На Фольксвагене-пассат на 130к DSG приказала долго жить.
Поэтому и говорю. ФВ поло такой же как и Веста.

Таких же уродов, как и седаны.

Запчасти дороже. Но заменять их нужно в разы реже.

У тебя нет и не было ни новой Ауди, ни нового Фольксвагена. Иначе бы сказку о "модернизированном" двигателе я не читал бы.

ФВ Поло в ЛЮБОЙ комплектации дешевле по расходу бензина и на голову выше по динамике и комфорту. Не говоря уже о прочнейшем оцинкованном кузове и мелочах вроде приятного дизайна, кулисы, работающей с точностью затвора винтовки и качественной шумоизоляции.

Не болтайте ерундой. Насмотрелся я на все эти Туареги и Кайены. Такое же ломкое говно, как и тазы. Система обслуживания лучше налажена. Понтов больше на порядок, комфорт несравнимый, да. Но ломаются дорогие иномарки (за редким исключением) ровно так же как и самые галимые тазы.

Откуда насмотрелись-то? Из окна одиннадцатого троллейбуса?)) Никогда никакая иномарка не заглохнет в жару потому, что у нее бензонасос перегрелся.

ФВ брал пятигодовалым. Ауди трехгодовалым, немца по Москве возил родственник. Машина всегда обслуживалась в том автоцентре где и покупался. Там же по гарантии меняли двигатель. Второй раз поставили двигатель, который сейчас работает как часы. Друг купил такую же Ауди с таким же движком и поимел те же проблемы с двигателем. Ещё два друга купили Ауди с нуля три года назад. Уже продали, купили лексусы паркетники. Не от хорошей жизни поменяли. Хотя Ауди очень люблю, но если чуть упустишь заебёшься потом делать. Например, загоралесь лампочка аэрбэга, компьютер ничего не показывает, но лампочка на панеле бесит!!!
И ФВ поло и поло седан это Т-64 и Т90 по военному. Причём именно седан говно. Ничем не лучше приоры. Их делают у нас, я вижу качество. Кстати, АвтоВАЗ сейчас модернизируют немецкие фирмы наряду с нашими. Также как и ФВ.
Но есть французкое говно и опель. Их с чем сравнить? Какому БТР они соответствуют?

==творение ТАЗовских недоносков.==
Кстати, вазовская Нива всегда пользовалась неплохим спросом в том числе и на Западе. Потому что исходя из показателя эффективность/стиоимость дешевле внедорожника ты не купишь.

Конечно, пользовалась. Так и представляю себе американского фермера, пересаживающегося с Экскёршена на Ниву.

Дешевле внедорожника не купишь. А вот больше, комфортнее, мощнее, красивее, скоростнее-говно вопрос. У каждого уважающего себя автопроизводителя такие машины есть. С дизелями, с бензином, со спальником и блекджеком, на любой вкус и любую задачу. А у ТАЗа-нет.

==А вот больше, комфортнее, мощнее, красивее, скоростнее==
Ты просто, Федор, сибарит. А ВАЗ делал вполне приемлемые аскетичные автомобили.

Некоторое время довольно настойчивая реклама на западе создала этот образ. И где те Нивы теперь? Вот старых Land Rover сколько угодно.

Я и сам сталкивался с удивительным несоответствие брутального облика Нивы и ее возможностей.

  • 1