?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Спущена на воду первая германская подводная лодка для Египта
bmpd
10 декабря 2015 года в Киле на судостроительном предприятии Howaldtswerke-Deutsche Werft (HDW), входящем в состав германского объединения ThyssenKrupp Marine Systems (TKMS), состоялась церемония спуска на воду и "крещения" первой дизель-электрической подводной лодки проекта 209/1400Mod, построенной для Египта и получившей египетское обозначение S 41 (строительный номер 447). На церемонии присутствовал командующий египетским флотом контр-адмирал Осама Мунир. Лодка должна быть передана ВМС Египта в 2016 году.


EgSub

Церемония спуска на воду и "крещения" первой построенной для Египта дизель-электрической подводной лодки S 41 проекта 209/1400Mod на верфи Howaldtswerke-Deutsche Werft (HDW), входящей в состав германского объединения ThyssenKrupp Marine Systems (TKMS). Киль, 10.12.2015 (с) министерство обороны Египта



Межправительственное соглашение с Германией о строительстве для Египта двух подводных лодок проекта 209/1400Mod было подписано в 2011 году, при этом постройка осуществляется в счет выданных германским правительством кредитных гарантий на сумму 700 млн евро. Практическая реализация соглашения несколько затянулась из-за политических событий последних лет в Египте, и головная подводная лодка для Египта спущена на воду только теперь. При этом в 2014 году было заключено межправительственное соглашение о строительстве для Египта еще двух подводных лодок этого же типа. Строительство всех четырех лодок осуществляется HDW на верфи в Киле.

Строящиеся для Египта подводные лодки проекта 209/1400Mod оснащены традиционной дизель-электрической энергетической установкой. Головная египетская S 41 стала 64-й подводной лодкой семейства проекта 209, построенной в мире с 1970 года.


EgSub1

Церемония спуска на воду и "крещения" первой построенной для Египта дизель-электрической подводной лодки S 41 проекта 209/1400Mod на верфи Howaldtswerke-Deutsche Werft (HDW), входящей в состав германского объединения ThyssenKrupp Marine Systems (TKMS). Киль, 10.12.2015 (с) министерство обороны Египта



  • 1
Солидная штука. Подчёркнуто торжественная обстановка. Слышал, как-то особенно бьют на лодках ритуальную бутылку?

Без особенностей.Горлышко от бутылки хранится в командирской каюте.

А в чем особенность 1400Mod?

В отличие от российских дизель-электрических лодок ,на лодках проекта 209/1400Mod,четыре дизель генератора,что повышает ее живучесть и надежность.

Турция далеко ушла в развитии своего подводного флота. Чтобы КЧФ мог поспорить на тему «Кто хозяин моря», необходимо вводить в строй ЧФ не менее 1 ПЛ в год (лет 15-20), при этом не списывая старые. Это учитывая то, что ЧФ должен и в Средиземном море обеспечивать боевые действия оперативной группировки.

Египетские экипажи,как и их российские коллеги,будут служить на морально устаревших лодках.Без ВНЭУ.

У российских есть воздухонезависимые АПЛ.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Какая-то она уж больно огромная для дизельной... Может они в втихаря атомную забабахали?

Ничуть не огромная. С этих ракурсов производит такое же впечатление, как и стоящая на стапель-поезде «Варшавянка»

Немного "петросянства", поскольку египтяне мусульмане, то должен проводиться не церемония "крещения" ...

В Египте копты всё ещё многочисленны.

А сколько можно было египетских пенсионеров на эти деньги накормить.

А что, в Египте есть пенсионное обеспечение?

700 млн. за 4 или 2?

За 2 первых, судя по всему.

Что-то не видно флага ФРГ. Зато сине-бело-красный флаг земли Шлезвиг-Гольштейн вон какой забабахали.

на самой нижней фотке

правая (для нас) сторона трибуны за которой египетский моряк стоит

  • 1