?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Два индонезийских Су-27СК отправлены в ремонт в Россию
bmpd
Как сообщили ВВС Индонезии, 9 декабря 2015 года c военно-воздушной базы Sultan Hasanuddin (Макассар, Сулавеси) тяжелым транспортным самолетом Ан-124-100 российской авиакомпании "Волга-Днепр" были отправлены на ремонт в Россию (по видимому, на Комсомольский-на-Амуре авиационный завод - филиал АО "Компания "Сухой") два истребителя Су-27СК из состава базирующейся на этом аэродроме 11-й эскадрильи ВВС Индонезии (самолеты с бортовыми номерами TS-2701 и TS-2702).


СуИнд

Погрузка двух истребителей Су-27СК (бортовые номера TS-2701 и TS-2702) ВВС Индонезии в транспортный самолет Ан-124-100 российской авиакомпании "Волга-Днепр" для отправки в ремонт в Россию. Авиабаза Sultan Hasanuddin (Макассар, Сулавеси), 08.12.2015 (с) ВВС Индонезии




Данные истребители Су-27СК с бортовыми номерами TS-2701 и TS-2702 (заводские номера 36911040103 и 36911040205) постройки КнААЗ были поставлены ВВС Индонезии в августе 2003 года вместе с двумя двухместными истребителями Су-30МК и двумя боевыми вертолетами Ми-35П в рамках контракта с ФГУП "Рособоронэкспорт" общей стоимостью 192 млн долл от апреля 2003 года. Согласно данным, выложенным на веб-ресурсе forums.airforce.ru , оба эти Су-27СК эксплуатировались в ВВС Индонезии весьма ограниченно (общий налет всего 693 ч и 348 ч соответственно) и последние несколько лет пребывали в отстое.

В последующем ВВС Индонезии в 2010 году по дополнительному контракту получили еще три модифицированных истребителя Су-27СКМ (бортовые номера с TS-2703 по TS-2705) постройки КнААЗ, также состоящие на вооружении 11-й эскадрильи на авиабазе Sultan Hasanuddin.


  • 1
в него даже су-27 влезает!!! вот это мощь!

Вот только зачем их перевозить транспортником с разборкой?

Сами не могут долететь? Вроде в те края наши пилотажные группы прилетали самостоятельно.

Заголовок "отправлены на _ремонт_ в Россию" ничего не говорит? :)

Сухой когда поставляет самолеты за рубеж всегда транспортирует их Русланами, так сказать без пробега)
Своим ходом летают только пилотажные и строевые борта РФ.

Способ доставки оговаривается в контракте. То есть - заказчик платит за доставку.

видимо есть подозрения на неисправности какие-нить

Самолет разбирают, плоскости снимаются.

Почему такой маленький налёт?

Возможно с пилотами проблемы.

Ведь реально уникальные литаки могли делать, но русофобия превращает европейскую, по менталитету и развитию страну в банановую республику...

Ан-124 делали параллельно киевский "Авиант" (18 серийных+2 прототипа) и ульяновский "Авиастар" (35 серийных). В данном случае речь идёт как раз об ульяновских машинах, потому что в парке АК "Волга-Днепр" только они и есть.
А производство Ан-124 на обеих заводах остановилось в 2003/2004 в связи с невостребованностью новых бортов.

По мнению наших летчиков, СУ-27 самые лучшие, самые удобные и самые легкоуправляемые самолеты

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Он из сетевых икспертов.

Пусть не переживают , отремонтируют на совесть , лучше прежнего ).

Только ремонт, без модернизации в СКМ?

Щас движки подшаманят, и снова в бой. Там хоть тыща часов пробега регламентировано?

  • 1