?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Новый корабль измерительного комплекса для Арктики
bmpd
Оригинал взят у коллеги alexeyvvo в Новый корабль измерительного комплекса для Артики


ЦКБ "Айсберг" разместило на своей странице раскрытия информации сообщение о проведении опытно-конструкторских работ по созданию нового корабля измерительного комплекса. ОКР присвоен шифр "Буер", а новому проекту - номер 18290. В числе соисполнителей упомянут ФГУП «Крыловский государственный научный центр», привлеченный для разработки технических предложений по созданию системы электродвижения для привода гребных винтов. Учитывая направленность ЦКБ "Айсберг" по созданию ледоколов и ледокольных судов, нельзя исключать, что новый КИК предназначается для использования в Арктике.


IMG_9169 (1)

Единственный остающийся в составе ВМФ России корабль измерительного комплекса "Маршал Крылов" проекта 19141 буксируется на АО "Центр судоремонта "Дальзавод" для прохождения ремонта и модернизации. Владивосток, октябрь 2015 года (с) М.В. Желтов / www.toge.ru/smf

  • 1
Ремонт и модернизация,да еще на таком задрипанном предприятии,как -Дальзавод- займет лет 10.Учитывая износ механизмов судна,до потери хода.

Садись, два.
Пора уже выкинуть задрипанную методичку.

Я это судно до полной потери хода не доводил.

Гуня, озвучь перечень поломок, приводивших к полной потере хода?!

Грамотешки не хватает?

Перечислить?

Странно. И где тут полная потеря хода?



как раз он пришел на судоремонтный завод. Своим ходом. Где там _ход потерян_, а Гуня?


Re: Странно. И где тут полная потеря хода?

Обратите внимание на дату снимка.

Re: Странно. И где тут полная потеря хода?

Обратил.Приход на завод перед нынешним ремонтом, который кстати уже идет (просто еще не в доке). Корабль был на ходу и это был переход на ремонт.

Где там _потеря хода_ то?

Re: Странно. И где тут полная потеря хода?

Судно не теряло,потому как не имело его.

Re: Странно. И где тут полная потеря хода?

Ну да только пришло на завод своим ходом.

Re: Странно. И где тут полная потеря хода?

Оно пришло на завод в конце 2014 своим ходом. Дальше его там с места на место буксирами таскают, что тут такого?

Гуня, ты на дежурстве?

** Центр судоремонта «Дальзавод» (работает в структуре Дальневосточного центра судостроения и судоремонта (ДЦСС) завершил доковый ремонт и сервисное обслуживание флагмана Тихоокеанского флота — гвардейского ракетного крейсера «Варяг». Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу «Дальзавода». **

ТОлько что. Никакой _задрипанный_ завод с таким ремонтом не справился бы. Вообще то это главное судоремонтное предприятие Дальнего Востока и имеет весьма приличные мощности и опыт.

** Центр судоремонта "Дальзавод" является главной ремонтной базой надводных кораблей Тихоокеанского флота и дизель-электрических подводных лодок. **

такая мелкая кроватная мастерская...


Бродит по интернету "Список заводов, уничтоженных при Путине"... Ссылку давать не буду, кто захочет, тот найдет. Часто мне в спорах им тычут, мол, полюбуйся, как на самом деле. Так там чего только нет И Балтзавод и Липецкий тракторный и Воронежский экскаваторный... Есть и "Дальзавод" («В самом конце 2009 года крупнейшее судоремонтное предприятие Приморья – Дальзавод ОАО «ХК Дальзавод» полностью прекратило свою деятельность. 31 декабря стал последним рабочим днем на когда-то ведущем предприятии отечественного судоремонта) - цитата из списочка...
Опять печалько у неполживой общественности, граждане соврамши...

"Цена на судоремонт зашкаливает все мыслимые размеры .Главный показатель в работе завода - это количество ремонтируемых гражданских судов , а их в Дальзаводе, увы, практически нет.Почему? Все очень просто-цены выше рыночных более чем в 2,5 раза , а сроки ремонта дольше чем в том же Китае раза в три. Вот такая арифметика".

ООО «Соллерс-Дальний Восток» (Владивосток, Приморский край)(открыт в декабре 2009 года на базе обанкротившегося «Дальзавода», выпускает внедорожники SsangYong. В конце 2012 года планируется запуск производства модели Toyota — автомобиль класса SUV — Toyota Land Cruiser Prado.[7].
А кроме "Соллерса" на бывшей территории Дальзавода располагается большой ТЦ "Дазел", со складами арендаторов. Так что от былого величия "Дальзавода" остались "рожки да ножки", и возродить предприятие в масштабах советских времён просто невозможно.

Edited at 2015-12-10 09:20 am (UTC)

Про Дальзавод представитель пресс-службы этого депрессивного завода из http://flotprom.ru/2015/209500/

Рассказывая о состоянии станков и инструмента, рабочие отмечают, что на предприятии остается много устаревшего оборудования. "В моем цеху все обсыпалось, стоит всего один новый станок, а все остальное - старое советское оборудование. Но недавно начали косметический ремонт", - говорит работник 5-го цеха Дмитрий.

Похожее мнение высказывает и инженер Александр наряду с другими работниками предприятия. "По поводу техники я скажу, наверно, за большую часть наших предприятий. Очень много "старичков", очень слабая техническая оснащенность по сравнению с ведущими мировыми лидерами в этой области", - заключил он.

"Есть, конечно, что-то новое в цехах, но в целом все не так, как должно быть. Элементарно отсутствует ремонт в ряде помещений", - отметил собеседник, добавив, что в некоторых местах на заводе ремонт последний раз делался еще в СССР.

Имеются проблемы и с рабочей одеждой, которая по трудовым условиям выдается один раз в год. Как рассказали рабочие, на год ее никогда не хватает и судоремонтникам приходится покупать одежду за свой счет или обходиться старыми, испорченными комплектами. Новую "робу" раньше срока получить затруднительно, поскольку ее зачастую просто-напросто не бывает.

Котельщик Дмитрий отмечает и проблемы с необходимым для работы инструментом. "Часто есть трудности с такими вещами как "лерки" (инструмент для нарезания наружной резьбы - ред.) и "солдатики" (инструмент для закручивания шпилек - ред.). Бывает, что на складе их тоже нет в наличии", - пояснил рабочий.

Столовая на заводе не функционирует уже несколько лет. Вместо нее на территории предприятия есть магазин, который занимается доставкой готовых обедов. По словам рабочих, полноценно покушать в этом заведении можно за 200 рублей, но многие корабелы приносят обеды с собой из дома.

По рассказам рабочих, профсоюзная организация на заводе является скорее формальной, чем реально действующей. Собеседники агентства пояснили, что многие рабочие просто перестали туда обращаться из-за неспособности профсоюза решить их рабочие проблемы. Отмечают судоремонтники и невозможность получить путевку в санаторий, которые сама организация и анонсирует.





Edited at 2015-12-10 09:08 am (UTC)

Обалдеть. Что мы видим:
- оказывается завод _вовсе не уничтожен Путиным_. (Я вообще эти списки не смотрю так как там сплошные глупости. Прочитаешь _уничтожен_ а потом видишь как с этого _уничтоженного_ вдруг атомный ледокол на воду спустили).
- в цехах весьма новые станки.
- претензии недовольного пьяници которогоо выгнали за плохую работу - закрыли столовую и открыли магазин кулинарии где есть кафетерий...

Нда... мельчает Гуня.


А ведь он только в 2012 вышел из длительного ремонта... И снова... Причем тянут!

щас у него средний ремонт вроде каг, и модернизация комплекса заодно - новые антенны и новые шарики вкорячивать будем.

Обратите на состав экипажа этого судна.

Где-то у меня лежит брошюра что в МинОбороны показывали по проекту нового КИКа, кораблик меньше Крылова да и форма корпуса у него не совсем ледокольная.

Edited at 2015-12-09 09:57 am (UTC)

Дошли руки до судов и кораблей второй очереди

А как там «Урал» проект 1941, шифр «Титан»,классификаци НАТО — Kapusta, может и за него возьмутся.

Не возьмутся.Экипаж этого монстра первую боевую службу едва вытянул.

Скорее всего нет...

Причина в том что смысла в АТОМНОМ развед крейсере в общем то нету. Проще сделать 3 - 4 среднего размера посудины чем городить монстра. Это не авианосец который чем больше тем лучше.

Ну а вообще там забавные истории с Уралом связаны

В 1991 году во время погрузки боезапаса пропал ящик 76-мм снарядов. Командир корабля Кешков обратился к экипажу с просьбой вернуть снаряды при соблюдении инкогнито. В течение дня все снаряды были возвращены, а Кешков за каждый принесённый к его каюте снаряд лично благодарил экипаж по «громкой связи».

То есть бардак в 91 году был еще тот...


Ответственно заявляю, что никакой речи о потере хода "Маршала Крылова" даже речи не идёт. Корабль в превосходном состоянии, но увы - ему 25 лет уже. Сейчас модернизируется.
Дальзавод всегда был кладбищем кораблей, дерут в тридорога, но мало что делают. Корабль хотели в Питер вести на модернизацию, но ДВ каким-то образом убедил командование флота.
Тем не менее, уверен, что корабль сделают.

Корабль пришел в бухту своим ходом. Потом я так понимаю долго выясняли где его модернизиро с ть а потом перетащили буксиром к стенке щавода и этот момент Гуня и использовал чтобы заявлять о потере хода. Хотя просто не хотят включать системы ради чамовой буксировки

Ну как-то так. Спасибо!

  • 1