?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Двигатель ТВ7-117ВК для вертолета "Минога"
bmpd
Журнал "Jane's Defence Weekly" в статье Николая Новичкова "Kamov developing new Minoga maritime helicopter", сообщающей о разработке в АО "Камов" перспективного морского вертолета "Минога", приводит слайд, почерпнутый, по-видимому, из презентации АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК), с изображением создаваемого для "Миноги" турбовального двигателя ТВ7-117ВК. НИОКР по этому двигателю максимальной взлетной мощностью 3000 л.с. (кратковременная чрезвычайная мощность - 3750 л.с.), оснащаемому цифровой автоматической системой управления БАРК-6, должны быть произведены ОАО "Климов" в 2015-2020 годах. На слайде приводится и предполагаемое экскизное изображение самого вертолета "Минога".

Со стороны bmpd напомним, что проект двигателя ТВ7-117ВК (ВК-3000ВК) числился в разработке у АО "Климов" еще с конца 1980-х годов, предлагаясь изначально для модернизации боевых вертолетов семейства Ка-50/52. От создаваемого для вертолета Ми-38 двигателя ТВ7-117В модификация ТВ7-117ВК по первоначальному проекту отличалась выводом вала отбора мощности назад и применением выхлопного патрубка с поворотом потока на 60 градусов.


Минога

(с) Николай Новичков

  • 1
(Deleted comment)
И это фигово, какими вертолетами нам корветы оснащать? Бегемотик не предлагать.

(Deleted comment)
Ка-60 в версии ПЛО с моторами ВК-1500. Этакий русский Дофин.

Скорее Супер Пума.

Не исключено, что Ка-52К приспособят

но надо разработать линейку ПЛО контейнеров.

Он и должен быть больше, у Ка-27/29 ограничения по внутреннему объему не позволяли реализовать полноценный противолодочный вертолет и флот хочет машину по больше.

Что там про Мотор Сич говорили?

Ну насчет 7 семейства сомнений нет, а что с двигателями на Ми-26 и Ан-124 делать будем? Пермский только на испытания вышел, вертолетная версия только на бумаге, как и 30-и тонник.

Разрабатывать и налаживать производство. Других выходов нет. Пока пользовать старые заделы.

Боюсь что тех заделов хрен да маленько, если только с экспорта не тянуть.

И много мы экспортируем Ан-124? А Ми-26?

(Deleted comment)
И это все! Ну и пакам парочку. На этот объём двигло найдём, тем более хохляди не против поставлять для экспортных поставок.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Лучше движки Калины после капиталки на Ладу-Весту ставить и продавать со скидкой в 30%))))

(Deleted comment)
Похоже просто очень, ассоциации сами лезут. Ты посчитал, кстати, на сколько Чинук лучше Ми-8? Я посчитал, у меня в 1.8 раза))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Как может Камов дать своему вертолёту название, начинающееся с Ми?
Миногу должен Миль делать, а Камов - Каракатицу например.

Вроде бы были разговоры про новый морской вертолёт на базе Ка-60.
Но на фото вертолёт снова по 2-винтовой схеме и примерно в размерности Ка-27 и иже с ним.
То есть на корветах следующих поколений снова нужен высокий, по меркам корветов, ангар, и значит малореально разместить ЗРАК с большим ракурсом стрельбы на крыше или перед крышей ангара.
А на фрегатах проблематично базирование 2 вертолётов.

Там фото не Миноги а пассажирского многоцелевого вертолета Ка-32-10.

Так Ка-32-10 был фактически гражданским аналогом Ка-40, так что возможно камовцы оставили идею рисовать машину "с нуля"

Так у них она еще в начале 90-х нарисована, судя по статье в АиК 11.2015. На базе Ка-50. И с высотой колонки винтов там полный порядок, ниже чем у Си Хока.

Edited at 2015-12-08 08:10 am (UTC)

Вертолет нужно называть именем птицы, а не рыбы. Дыбилы, бл...!

Угу Бакланом например =)))

Кстати, на баклана очень Бе-12 похож)))

Простое правило: на любой аппарат, где должен быть любой пропеллер, ставь двигатель ТВ7-117. Хоть на вертолет, хоть на самолет. Других двигателей не бывает

Не удивлюсь, если увидим ТВ7-117ВК и на вертолетах семейства Ми-8.

(Deleted comment)
А для Ка-52 необходимость есть?

  • 1