?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Т-50-5Р вернулся в Жуковский
bmpd
С конца ноября по 6 декабря 2015 года из Комсомольска-на-Амуре с промежуточными посадками в Новосибирске (где самолет задержался некоторое время) и Челябинске совершил перелет в подмосковный Жуковский на аэродром АО "Летно-иссследовательский институт имени М.М. Громова" для возобновления испытаний самолет Т-50-5Р (бортовой номер "055) - восстановленный на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина (филиале АО "Компания "Сухой") в ходе капитально-восстановительного ремонта после аварии пятый летный опытный образец российского истребителя пятого поколения ПАК ФА (первоначально обозначался Т-50-5).


179323

Самолет Т-50-5Р (бортовой номер "055") после прилета в Жуковский, 06.12.2015. Схема окраски самолета изменена по сравнению с Т-50-5 (с) Ivan Smitt / russianplanes.net ( ссылка )





Самолет Т-50-5, построенный на КнААЗ (КнААПО), совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре 27 октября 2013 года, и 18-20 ноября 2013 года самостоятельного перелетел  в подмосковный Жуковский, где присоединился к программе испытаний ПАК ФА.

10 июня 2014 года самолет Т-50-5 получил серьезные повреждения в результате пожара в правом двигателе при посадке во время демонстрационного полета в Жуковском перед индийской делегацией. Самолет был отправлен в ремонт на КнААЗ, занявший более года. Получивший новое обозначение Т-50-5Р самолет был восстановлен с использованием планера приостановленного строительством на КнААЗ летного опытного экземпляра Т-50-6 (взамен последнего были построены нелетный опытный образец Т-50-6-1 и летный опытный образец Т-50-6-2, - первый полет последнего, по неофициальной информации, планируется в Комсомольске-на-Амуре в феврале 2016 года).

Восстановленный Т-50-5Р совершил
первый полет в Комсомольске-на-Амуре 16 октября 2015 года.



179241

Самолет Т-50-5Р (бортовой номер "055"), предположительно, вылетает из Комсомольска-на-Амуре в Новосибирск, ноябрь 2015 года (с) Макс Скрябин / russianplanes.net



x16tPpovaO0


xr4j6mTdm1E

Xaqm0kK4bFQ


34RbUR9sizY

Самолет Т-50-5Р (бортовой номер "055") во время промежуточной посадки в Шаголе (Челябинск) при перелете из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский, 05.12.2015 (с) Егор Байчурин / vk.com/wall141969493_5723

Такое чувство, что от греха из ниш шасси, убрали вооружение.

Оно там было? В нишах шасси? Экспертище виден за километр!

Сколько его ремонтировали? Пол года? Год?

Как они собираются восполнять боевые потери на случай войны?

Там вообще к серии готовы?

Каждая деталь - уникальна. Промышленного производства пока нет.

(Deleted comment)
ни пойму, куда спрятано вооружение? пушка понятно, вмонтирована как на су -30
ракеты, системы РЭБ, бомбы.. точек подвеса нет, проекция самолета с фронта на много уже чем
F-35 тот как бочка, (все в ну три)
видимо вооружение также разрабатывают компактные узкие ракеты.

а так да, красавчик)

Точек подвеса нет конкретно на этом образце. Так что не переживайте.


Что ж такие движки безобразные!

Это временные.
Потом закупят движки Роллс-Ройс и GE.

Странный окрас. У прошлого варианта границы перехода цветов были размыты, а тут...

Что там Гуня гундел о том что не восстановят?

У него теперь все по новому - восстанавливали 1,5 года, завод не готов, рабочих нет, техников нет, пилотов нет - восстановили с напряжением всех сил ВПК.

Эх, какой красивый самолет.

Так вот кого я в субботку над домом видел.. знатно прогрохотал с:
и важная поправочка: Байчурин снимает в Челябинске, в не в Новосибе.

Ремонт более года?
Сколько же времени займет изготовление еще одного испытательного образца?

Отремонтировать было скорее всего трудозатратней и дольше, чем собрать новый. А дешевле только из за того, что часть оборудования старая осталась

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
оченна нравица самолетаминамэ насяльникамэ

"Самолет Т-50-5Р (бортовой номер "055") вылетает из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский, 04.12.2015 (с) Макс Скрябин / russianplanes.net"
При взлете, шасси не "дымят")))))))


Почему Т-50 не сделали "летающим чемоданом", как F-35?
В чём тут сермяжная правда?


Даже скопировать не могут потому что!!1 )))

Тут экономическая ситуация очень важна, госпредприятия это всё должны производить большими партиями, чтобы снизить цену конечного экземпляра.

А так-то теперь понятно, что союзников у России нет и хорошее оружие нам никто не продаст, всё надо самим.

Edited at 2015-12-07 02:34 am (UTC)

Наши Западные партнеры нам даже какой-то сраный "Опель" отказались продавать, который не являлся кладезем супер-технологий.
А вы говорите оружие...

Edited at 2015-12-07 02:40 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
без градиентов в окраске смотрится не модно

Сидор ты новую аву боритюленцева сделал? Молодца! На старую не ведется?

Зачем, зачем они делают его клоном раптора? Ну есть же эталон красоты! ну посмотрите на Су27 на Су30,они как боевые кобры с изгибом передней части смотрятся очень стильно,гармонично. Да сушки это самые красивые самолеты в мире, да и управляемые.
Т-50 смотрится не выразительно, изюминки в нем нет.

Так если по ТТЗ требуется аналог F-22A и YF-23, максимально непохожий на МиГ-1.44 - другого особо и не получишь.