?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Новые Су-35С объявились в Приволжском
bmpd
Наш блог уже сообщал, что 21 ноября 2015 года с аэродрома Комсомольского-на-Амуре авиационного завода (филиала ПАО "Компания "Сухой") в западном направлении вылетели четыре очередных переданных этим предприятием ВКС России истребителя Су-35С новой постройки - самолеты с красными бортовыми номерами "03", "04", "05" и "06" (серийные номера 02517, 02518, 02619 и 02620, соответственно). При этом место назначения этих самолетов и часть, на вооружение которой они должны были поступить, оставались неизвестными.

Как теперь выясняется, данные четыре Су-35С 27 ноября прибыли на аэродром Приволжский близ Астрахани, где вошли в состав 116-го Учебного центра боевого применения 185-го Центра боевой подготовки и боевого применения истребительной авиации ВКС России. В настоящее время состав авиационной техники 116-го Учебного центра включает две эскадрильи истребителей МиГ-29 (в основном старых типа 9-12), и теперь в его состав начали поступать новые истребители Су-35С.

Видеоролик с веб-ресурса "ВКонтакте" прилета истребителей Су-35С на аэродром Приволжский 27 ноября.


Су35Прив

Один из четырех новых истребителей Су-35С ВКС России, прибывших на аэродром Приволжский (Астрахань) в состав 116-го Учебного центра боевого применения 185-го Центра боевой подготовки и боевого применения истребительной авиации ВКС России. 27.11.2015 (с) Vanek Sklyarov / vk.com


  • 1
А 29СМТ и 29ОВТ, это совсем разные машины?

да, разные.
ОВТ - опытный борт для испытаний соответствующих движков с EDN
СМТ - (9-19) - серийная машина, фактический итог развития классического МиГ-29.

Видел полёт ОВТ- это фантастика! Да все наверное видели ролик с вертикальным взлётом ОВТшки.

да, но машина та, все же, по сути является стендом для обкатки технологии управления вектором тяги.
МиГу пока не удалось это протулить военным. Да и вряд ли удастся.

А жаль. МИГ же легче Сушки. Манёвренность на грани фантастики! Правда и дальность действия гораздо меньше у МИГа, но всё же.

Маневренность определяется удельной тягой, а не весом. А у мелких с этим проблема.

Для горизонтальной маневренности определяющей является не тяговооружённость в любом виде, а нагрузка на крыло.

От веса она не зависит напрямую. Хочешь большуя маневренность и грузоподъемность - сделай крыло побольше, но скорость просядет. Другой важны параметр, определяющий скорость начала маневра - угловая скорость крена, по этому показателю однодвигательные истребители выигрывают у двухдвигательных, т. к. масса двигателя вдоль оси, а не разнесена, но и тут МиГ-29 оказывается без преимуществ перед Су-27, самый быстрый по этому показателю бесхвостный "Мираж", но бесхвостки тормозные по тангажу. Видимо, поэтому, Ту-144 и "Конкорд" были бесхвстками, меньше потерь, хвост-то самолету не от хорошей жизни ставят, а пикировать пассажирской машине не нужно.

Тяга в любом случае важна, т. к. при маневрировании самолет теряет скорость и эффективность любых рулевых поверхностей падает.

  • 1