?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Турецкая армия планирует вторжение в Сирию?
bmpd
Интересную информацию приводит французский бюллетень «TTU» (выпуск № 997 от 18 ноября 2015 года, еще до уничтожения турецким истребителем российского бомбардировщика Су-24М - bmpd) в заметке "Intervention turque?". По информации от местных источников, в середине декабря Турция планировала вторжение на территорию Сирии группировки численностью до 10000 человек. Поставленная задача заключается в борьбе с формированиями «Исламского государства» с целью создания зоны безопасности для беженцев, находящихся на севере страны.


Тур

Бронетранспортеры ACV-15 турецкой армии неподалеку от границы с Сирией, февраль 2015 года (с) usnews.com


По информации турецких источников, план операции, разработанный генеральным штабом турецких вооруженных сил, предусматривает  действие данной группировки на семи направлениях в районе турецкой границы, которая будет наступать на 40 км вглубь сирийской территории. Эта «зона безопасности», как считается, сможет принять до 5 млн беженцев.
 


Обломаются. Пусть дома сидят.

пока что раше один рог сломали, влезшей туда тупо на одном понте и надеждах её куйла...

Это их - турецкое приграничье - могут молотить там всех кто угрожает безопасности Турции. Роисся же слала свои конвои в Новороссию, пока не кинуло её, затушевав её Сирийской авантюрой - якобы, против ИГИЛа. Тогда и Турции ничьего разрешения не нужно.

Уж не на территории курдов должна находиться эта зона безопасности?

А что, есть другие кандидаты? :))

Тогда где контрмеры? Одной авиацией не отобьёшься.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Вот если накатить по туркам на сирийской территории, 5-я статья НАТО может быть задействована?)
Ведь там именно о вторжении говорится.

неа, не может 5-ая статья отдыхает + без согласия ООН, или Сирии... короче тут можно и по рогам реально отхватить, учитывая что они явно хотят "зачистить территории курдов...
ИМХО турок просто в очередной раз выё и играет на нервах, как брошенная любовница..

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Начинает вкрадываться подозрения, что самолет сбили противники эрдагана и сторонники России. Особенно если бы выжили все летчики.

Какая извращенная логика.
После того, как собьют еще несколько наших самолетов (не дай Бог), вы скажете, что это не стороники а - самые лучшие друзья РФ.

Эрдоган лично мне все больше и больше Саакашвили напоминает ))

Если будет сухопутное вторжение турок в Сирию, то если Россия устроит бесполетную зону в зоне вторжения (что с уже разавернутым в Сирии ПВО & сбитым Су-24 будет не трудно сделать) + подкинет курдам оружия (в первую очередь ПТ средства), то турок ждет знатная жопа.

Edited at 2015-12-03 09:41 pm (UTC)

Турция-это не Грузия, скоро Россию по ВВП догонит.
И сидит на проливах. Вам охото с такой страной повоевать? За которой НАТО ещё?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Наши в ответ запретят шаурму?

Ваши, наверное опять себе в шаровары насрут от радости за москалей.

До пусть заходят в чем проблема. Получат полномасштабную партизанскую войну.Там у всех группировок валом оружия, 10000 бойцов большой погоды не сделают.

Глупо было влезать в Сирию. Закончится это плачевно.

Вылезайте. И не плачьте, Маша.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Да что там в Сирии медом намазано что туда лезут ну все кому не лень??))( шучу))

Пускай планирует.Разбомбить пидарасов надо.Нарушение границы.

одного бомбилу уже похоронили в Липецке;

побольше туда подобных бомбил овощных рынков шлите - тогда почва РФ получит много удобрений и станет плодородной..

(Deleted comment)
(Deleted comment)
ТУРКИ СМЕШНО ШУТЯТ...
---------------



Только в один конец и с подвесными баками. Ну может пару бомб возьмёт, если будет тупо по прямой лететь на большой высоте.

Edited at 2015-12-03 10:41 pm (UTC)

Почитал тут комменты диванных хомячков-псевдопатриотов.. Накатить мол Турции или не накатить...Вы то, пуканы, будете сидеть тут в уютном жж, а русские пацаны тысячами гибнуть в Сирии ибо у России нет ни одного шанса выиграть войну против Турции в Сирии. Мы защищаем русский мир в пределах своих границ, турция свой турецкий мир рядом со своими.Турецкая армия первая в европе и вторая в нато (после США), если что. Чтобы воевать с Турцией нужно почти всю армию России туда перебросить. И в отличие от вас хомячков, наше руководство это понимает,что это нереально, так как даже козырь в виде ЯО не сработает.
Это будет означать конец России на мой взгляд.
Японцы тут же отхапают обратно Курилы, хохлы сразу в крым въедут, грузины заберут свое обратно, со всех сторон короче. Ну а про страны нато вообще говорить нечего.




наконец-то разумный коммент...

но они же тупые, не внемлют голосу разума, трещины империи у них чешутся - вот они лезут во все дырки Мира, находя там "российские интересы";

Союз был по совокупной военно-экономической мощи не чета этому самому большому его осколку покрытому трещинами - и тот не вынес вызова Будущего - рассыпался, да так молниеносно, что не помогла ему никакая его ядерная военная мощь.

А эта рюсская недоимперия - способна только со странами уровня Грузии или Украины воевать, а накормить своё зомбированное население неспособно.
Создали под своим брюхом гигантскую тикающую бомбу, превратив братское государство в векового, непримиримого и лютого врага. Разосрались со всем Миром и как дебилы гордятся говно-величием своей агрессивной страны-изгоя.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
А что же тогда турки плакались штатам намедни что не могут по их просьбе разместить на границе с Сирией 30 тыс. и перекрыть ее??? Там уже кажется столько стоит, если не больше раза в два.