Previous Entry Share Next Entry
Летающая лаборатория скоростного вертолета на базе Ми-24
bmpd
Сделанная 2 декабря 2015 года на летно-испытательной станции АО "Московский вертолётный завод имени М. Л. Миля" в Томилино фотография законченной изготовлением летающей лаборатории скоростного вертолета, переоборудованной из вертолета Ми-24К.

Напомним, что полномасштабный макет данной летающей лаборатории, именуемой "демонстратором перспективного скоростного вертолета", демонстрировался АО "Вертолеты России" на авиасалоне МАКС-2015.


726899_18ee4598cfc3886ab21eb393f555262b

Летающая лаборатория скоростного вертолета, переоборудованная из вертолета Ми-24К на АО "Московский вертолётный завод имени М. Л. Миля". 02.12.2015 (с) kabuki / aviaforum.ru





Изначально данная летающая лаборатория создавалась по теме "перспективного скоростного вертолета" (ПСВ), причем основным элементом испытаний на данной лаборатории должна была стать отработка новых лопастей несущего винта.

Однако, как следует из недавно опубликованных материалов, "по результатам рассмотрения на научно-техническом совете холдинга "Вертолеты России" был сделан вывод, что при существующем уровне научно-технического задела в этой области невозможно достижение результатов НИР "Разработка и создание перспективного скоростного вертолета", установленных техническим заданием, в заданные сроки.

В качестве причин невыполнения условий государственного контракта отмечена невозможность достижения высоких крейсерских скоростей полета вертолета без существенного увеличения стоимости эксплуатации, вследствие чего одновременное выполнение всех требований технического задания невозможно при текущем состоянии развития технологий. Признано целесообразным полученные результаты работы использовать для продолжения исследований по созданию новой несущей системы вертолета, рассчитанной на крейсерскую скорость полета более 350 км/ч и для завершения разработки вертолетного двигателя ВК-2500М, применимого в том числе для ремоторизации существующего парка вертолетов типа Ми-8/17. В результате научно-исследовательская работа по теме "Разработка и создание перспективного скоростного вертолета" в сентябре 2014 г. была прекращена.

Тем не менее в 2015 г. в рамках технологической платформы "Авиационная мобильность и авиационные технологии" по созданию перспективных вертолетов предполагается проведение научно-исследовательской и экспериментальной работы, направленной на улучшение летно-технических характеристик вертолетов со скоростями полета до 400 км/ч. Намечено создание летающей лаборатории для модернизации существующих и разработки новых перспективных вертолетов. На эти цели из федерального бюджета выделяется 630 млн руб., внебюджетное финансирование не предусмотрено. В качестве ожидаемых результатов определено проведение стендовых и летных испытаний образцов и агрегатов несущей системы на летающей лаборатории".


Сразу вопрос - а ведь на Х2 и Х3 и на Райдере стоит соосная система лопастей.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Как у него по интересному крыло наверх ориентировано.Это к чему? Или это так и было, просто обрубили часть крыла?


Edited at 2015-12-03 06:41 am (UTC)

Такое крыло у всех Ми-24. Просто тут оно без пилона под ПТУР.

(Deleted comment)
А вообще конечно нифига не ясно, что за схема будет. Как у Х2 или как у Х3 ? Или чего то свое придумают, точнее достанут из архива конечно.

"Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте..."

Последнюю неделю, практически круглосуточно, гоняют движки ииногда летают. Но этот экземпляр или нет не видно.

(Deleted comment)
Ну вы текст прочитайте, там же написано, что собираются делать

(Deleted comment)
О кстати, в который уже раз, подниму очень меня интересующий вопрос. Вот есть Райдер и уже даже потихоньку летает.Но особой заинтересованности со стороны Пентагона как то не испытывает.
Вот был Х3 в Европе. И очень хорошо, судя по различным статьям в прессе, летал.Есть даже видео как он крутил фигуры высшего пилотажа не какой то выставке. И скорость под 500 км достигал. Теперь стоит в музее и опять же, почему то, никому не нужен.
Что в них не так? Чем они хуже например того же Оспрея и конвертопланов? Например в Европе такие вертолеты могли бы с очень большим успехом заменить самолеты на очень многих коротких маршрутах.Да чего Европа. У меня в Пермском крае от Перми до самого северного города Чердыни - 270 км по прямой а до самого южного -190 ( вот только ехать приходится не по прямой и очень очень долго).А до Екатеринбурга около 300. На поезде это 8 часов, на машине часов 6 .На скоростном вертолете один час бы вышел.И это у меня еще маленькая область.
Так вот почему скоростные вертолеты до сих пор не востребованы?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Не совсем понятно,за счет чего собирались увеличить горизонтаьный вектор тяги? Изменения лопастей,или наклона несущего винта,или и то и другое вместе? И какова основная причина невыполнения - слишком дорого или отсутствие технологий

проблема не в увеличении вектора тяги
проблема в срыве потока с лопасти по достижении определенных скоростей
поэтому именно с лопастями и идет главная работа

Тем что очень дорог в обслуживании, ненадежен и преимуществ особых не имеет.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Почему всё-таки не соосная схема?

Возможно это прототип, тестируют разные узлы, со временем, он изменится

(Deleted comment)
Если вк2500 ставить-то и всю трансмиссию новую надо.лопасти НВ и рв нужны более технологичные,композитные,высокооборотистые. Да и сам профиль лопастей устарел ещё вчера. Крутки,законцовки,все надо модифицировать . Да и десантный отсек ударному вертолету никчему.

(Deleted comment)
Ну да,перспективный скоростной вертолёт со старой несущей системой. Его ,в принципе,можно раскочегарить,но он же жрать будет до воронки в баке.

?

Log in

No account? Create an account