?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Пять модернизированных МиГ-31БСМ для ВКС России
bmpd



ПАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» 26 ноября 2015 года сообщило, что выполнило в полном объеме и в установленный срок контрактные обязательства по ремонту и модернизации истребителей-перехватчиков МиГ-31 Министерства обороны России в рамках гособоронзаказа 2015 года.

25 ноября 2015 года в летно-испытательном комплексе ПАО «НАЗ «Сокол» состоялась передача заключительной партии из пяти модернизированных истребителей МиГ-31БСМ Министерства обороны России гособоронзаказа 2015 года. 26 ноября эти пять модернизированных МиГ-31БСМ (синие бортовые номера "85", "87", "88", "94" и "95") перелетели с заводского аэродрома на аэродром Саваслейка (Нижегородская область), где находится филиал 4-го Государственного ордена Ленина Краснознамённого центра войсковых испытаний и подготовки персонала Воздушно-космических сил Министерства обороны Российской Федерации имени В. П. Чкалова. В состав данного филиала входит эскадрилья истребителей МиГ-31 (по известным данным, теперь она располагает 13 перехватчиками МиГ-31БМ/БСМ).

UPD: Информация уточнена в отношении количества поставленных самолетов


23073761980_7b89cebf2e_o

Модернизированный истребитель-перехватчик МиГ-31БСМ (бортовой номер "88 синий") ВКС России в ходе перелета с «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» на аэродром Саваслейка. Нижний Новгород, 26.11.2015 (с) shmel_mohnaty / aviaforum.ru



Модернизация данных самолетов проводилась в соответствии с контрактом Р/4/1/2-11-ДОГОЗ Министерства обороны России с ПАО «НАЗ «Сокол» от 1 августа 2011 года на модернизацию в вариант МиГ-31БМ/БСМ к 2019 году 60 строевых истребителей МиГ-31. Ранее в течении 2015 года по данному контракту на ПАО «НАЗ «Сокол» были завершены модернизацией и переданы ВКС России шесть истребителей МиГ-31 - таким образом, по программе 2015 года предприятие модернизировало всего 11 самолетов МиГ-31, что соответствует плановому заданию.

В 2014 году
НАЗ «Сокол» в рамках контракта 2011 года сдал 16 модернизированных перехватчиков МиГ-31. В 2013 году предприятие сдало пять модернизированных самолетов МиГ-31, а в 2012 году - десять.Таким образом, общее количество МиГ-31, модернизированных НАЗ «Сокол» по контракту 2011 года, достигло 42. С учетом самолетов МиГ-31, прошедших модернизацию на НАЗ «Сокол» по более ранним договорам до 2012 года, а также самолетов, модернизированных на ОАО "514 авиационный ремонтный завод" во Ржеве, общее количество серийно модернизированных МиГ-31БМ/БСМ, поставленных с 2007 года в ВВС (ВКС) России достигло, по имеющимся сведениям, 73 единиц (один из которых уже потерян 4 сентября 2014 года).

Как известно, в
ноябре 2014 года Министерство обороны Российской Федерации заключило новый контракт стоимостью более 30 млрд рублей с ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) на ремонт с модернизацией истребителей-перехватчиков МиГ-31. В соответствии с его условиями до конца 2018 года в Вооруженные Силы будут переданы еще более 50 модернизированных самолетов МиГ-31БМ. Реализация контракта разделена между ПАО «НАЗ «Сокол» и АО "514 авиационный ремонтный завод".

22741166674_33dde86b1c_o

22742380663_8e911e9025_o

Модернизированные истребители-перехватчики МиГ-31БСМ (бортовые номера "94 синий" и "95 синий") ВКС России в ходе перелета с «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» на аэродром Саваслейка. Нижний Новгород, 26.11.2015 (с) shmel_mohnaty / aviaforum.ru



Репортаж телеканала РЕН-ТВ о прибытии модернизированных МиГ-31БСМ в Саваслейку 26.11.2015:





  • 1
Мощь и красота!!!

...как у него с АСП??


(Deleted comment)
пишуть у КНР 24 штуки Миг-31. Всё на продажу - бгг.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
из вики так и не понял разницу между БМ и БСМ.

Миг-31БСМ это модификация Миг-31БС, версии без дозаправки в воздухе.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Чета на картинке, тележка колесная на левой основной опоре подозрительно отклонилась...Нет ли тут измены, или диверсии?

Там не тележка, каждое колесо само по себе, заднее подпирается пяточным амортизатором, потому и провисает ниже переднего. Но на фото и правда чет слишком низко упало, я такого не припомню.
UPD верхние две фотки норм, а на нижней опора скорее всего уже начала убираться.

Edited at 2015-11-30 05:39 am (UTC)

каждый при удачном раскладе успеет сбить дюжину F-16

Угу, это чем если не секрет, точек подвески несколько меньше 12, при том что Ф16 и маневрировать и РЭБ прикрываться будет, только если из пушки, что нынче несколько не реально, максимум штуки 4)))))))))

смотрю на фотки и такое ощущение,как будто Миги совершают вертикальный взлёт

Российская авиация нанесла удар по овощному рынку в городе Ариха в сирийской провинции Идлиб. Погибли по меньшей мере 44 человека, десятки получили ранения, сообщает телеканал Al-Jazeera.
Пострадали также другие районы города. Со ссылкой на городской телеканал Al-Jazeera сообщает, что российские самолеты применили кассетные боеприпасы.

самолеты перехватчики миг-31 нанесли удар по рынку?)))

Bmpd, получается, что с бортом 88 синий, фото которого Вы приводите, НАЗ сдал в этом году уже 11 МиГ-31БМ на базе 01БС.

Ранее сообщалось о планах НАЗ на 2015 год - там как раз речь шла про 11 машин.

Странно то, что все машины поступили в Саваслейку. Там уже есть борта с номерами 94 и 95 синий. Это заставляет полагать, что как минимум 2 борта уйдут куда-то дальше.

Упс, точно, сдано-то пять получается. Исправлено

Не плохо было бы, если указали бы авторов фоток))

Из ракет только старые добрые Р-33С и Р-73, да Р-77 которых физически войсках нет? Или даже Р-77/РВВ-СД не прикрутили?

РВВ-СД уже прикрутили, ракеты есть в строевых полках - на РП есть фото канских МиГ-31БМ с АКУ-170.

Р-37 вроде должна была осенью пойти в полки, что на деле хз

Получается, на все боевые поставили перископы для задней кабины? Значит и двойное управление? Кто в курсе?

Re: Перископы

так вроде на всех есть перископы, я их видел на всех немодернизированных, и у ШО есть органы управления

Edited at 2015-11-30 08:05 am (UTC)

Читал что на Миг-31 проблемы с остеклением, и что сейчас такое остекление кабины больше не выпускают, в связи с этим у самолета ограничения по скорости.
Вопрос на сколько это достоверно и есть ли информация о замене остекления при ремонте?!

Для замены/ремонта, нашли на заводском складе

еще советские, но сейчас уже варят другое стекло, более продвинутое.

А хорошо ли летать без штанги дозаправки?

В мирное время хорошо.

А в чём смысл такой ущербной модернизации?Станция старая,разработка середины 70х.Даже мониторы не Жк.Старая элементная база,тяжёлая ,габариты соответствующие.Дальность полёта маловата.Штанга дозаправки поможет,а танкеры в достатке будут?Не-а.Ну и что мы получаем?Люди работу и летательный аппарат сомнительной эффективности.Вот если облегчить планер,за счёт современных материалов,новую станцию,на современной элементной базе.И прочие ништяки,то Да!А так,"новое вино ,в старые меха"

путинский электорат раскудахтался
кудах-кудах!

Не ,у нас пропаганда таких как ты "обиженных" запрещена законом ,так что кудахтаешь пока ты и твой хозяин петух-ходарковский )

  • 1