?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Как рождаются вертолёты: новый Ми-8АМТШ-ВА для Арктики
bmpd
Оригинал взят у коллеги fyodor_photo в Как рождаются вертолёты. Новый Ми-8АМТШ-ВА для Арктики.






Улан-Удэнский авиационный завод (УУАЗ) - один из крупнейших  и старейших в России авиационных заводов. До поры завод выпускал как самолёты, так и вертолёты, а ныне является крупнейшим заводом по производству вертолётов Ми-8 (Ми-171 - экспортный вариант) в холдинге "Вертолёты России". В ноябре завод выпустил и передал военным новую модификацию вертолёта для работы в Арктике - Ми-8АМТШ-ВА. Что и стало поводом посетить завод, а так же ознакомится с его жизнью.






1. Герой нашего рассказа - Ми-8АМТШ-ВА ВКС России. Демонстрационный полёт, условия подходящие: -25С.




2. Медведь - фирменный знак завода.


3. Цереомния подписания документов о передаче - со стороны завода подписывает Исполнительный директор Леонид Белых.


4. Слово Начальнику боевой подготовки армейской авиации ВКС генералу-майору Олегу Чеснокову.


5. Пресса ловит каждое слово выступающих.


6. Осмотр вертолёта участниками и гостями.


7. Кабина вертолёта.


8. Приборная панель смешанная - аналоговые приборы соседствуют со "стеклянными".


9. Два "медведя" - лётчики в специальных костюмах.


10. Идём в цеха.


11. Тут изготавливают элементы хвостовой балки.


12.


13.


14.


15. Воздухозаборники.


16. Створки заднего люка.


17. Заготовки для кабины.


18.


19.


20. Сборка днища вертолёта.


21. Собранные заготовки.


22.


23.


24. Всё готово к установке систем.


25. Процесс идёт.


26. К тонкой работе привлекаются исключительно женщины.


27. Мужики наблюдают.


28.


29. "Жёлтый или зелёный"?


30. Ротор вертолёта


31. Двигатель установливается.


32.


33.


34. Почти всё готово.


35. Продукт выкатывают из цеха.


36.


37. Навстречу ноябрьским морозам.


38. Перед полётами вертолёты приходят на ЛИЦ - Лётно-Исследовтаельский центр, где позже проходят испытания.


39.


40. Вертолёт для Ангольских ВВС.


41. Готовые машины на лётном поле. Прдукция "Вертолётов России" по заказчикам. Ми-8АМТШ ВКС России.


42. Ми-171Ш ВВС Анголы.


43. Ми-171Ш-П ВВС Перу.


44. Новая партия для заказчика.


45. Ми-171Е для МЧС Казахстана.


46. Здесь же на заводе специалисты заказчика проходят углублённую подготовку на тренажёре.


47.


48. Тренируются ангольские специалисты.


49. У многих ребят за плечами российские военные училища - техника хорошо знакома.


50. За полётом наблюдают не только инструкторв в кабине, но и в соседнем помещении. Здесь планируют аварийные ситуации для проверки и отслеживают полёт.


51. Продукт улетает к заказчику.


52. Вот такой вот день на заводе, приоткрывшем свои двери гостям.

Отличный репортаж.
У Ми-8АМТШ БРЛС в носовом обтекателе?
Еще заметил что 171 все вроде с задними рампами, а Ми-8 без?
Есть ли модификация Ми-8, где правые двери в салоне?

В Украине все равно гораздо больше вертолетов производится. И гораздо лучше чем у москалей, это неопровержимый факт!1111

там же буряты есть на фото! будут инфаркты

(Deleted comment)
(Deleted comment)
ваш пост огорчает Чинука, Пуму, Хьюи и прочих longrunners
некоторые вещи можно только модифицировать, это как меч или топор - почти идеальны

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Глянцевый камуфляж, такое возможно!?

Там через месяц будет глубокий матовый, если не скорее.

На втором фото заклепки как-то беспрядочно натыканы. Странно. По идее должно быть симметрично, но нет.

(Deleted comment)
Легендарный вертик! А какие есть ещё столь же легендарные, что в строю? МИ-24, Апач, Чинук? Ну не Робинсон же, из картонной коробки?

Хьюи UH-1 - их и выпущено больше и воевали они больше и по легендарности и медийности (благодаря голливуду) уж точно более узнаваемы чем ми-8. Странно что задаете такие вопросы...

(Deleted comment)
вы не видели как делают ферари , все точно так же на основе древних технологий . а стоят они как вертолет

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Бурятки работают-(№27), а мужики стоят балду гоняют.. Умеют маланцы винтокрылы строить!

Edited at 2015-11-30 04:56 am (UTC)

Фото 29. Резать провода ножницами как-то не очень...

Это больше похоже на шнур которым провода стягивают.

Интересно, какой смысл продолжать делать окошки справа-слева внизу, если их всё равно закрывают бронещитками?

Бронещитки снимают, если нет необходимости.

(Deleted comment)
узнаю себя)ну лан,прикрикнул бы ещё:шустрей давай)

АФАР X диапазона на основе LTCC-керамики

на 34-ом фото, значит и на Ка-52К то-же стоит.

Репортаж ни о чем, ни производства редуктора ни ротора,ни гидравлики, про производство лопастей ни слова да и бурятки кривоногие коротконогие :)
Да еще в Ми-8 по прежнему надо все шприцевать как шкворни у Газ-24 60х годов?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Товарищ полковник, хватит пить чай,
Бери чемоданчик, едь Арктику защищай.

У хохлуя опять бомбит от зависти)))

вроде, после санкций Мотор-Сич,возникли трудности с движками....как выходят из ситуации?

Тут где то была в блоге публикация на эту тему.Если коротко то берут мотор-сичевские движки прикручивают к ним какие то комплектующие и меняют табличку на табличку "зроблено у россии"

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)