?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Новые Су-35С идут на запад
bmpd
Как сообщают споттеры, 21 ноября 2015 года с аэродрома Комсомольского-на-Амуре авиационного завода (филиала ПАО "Компания "Сухой") в западном направлении вылетели четыре очередных переданных этим предприятием ВКС России истребителя Су-35С новой постройки. В тот же день эти четыре самолета с красными бортовыми номерами "03", "04", "05" и "06" (предположительные серийные номера 02517, 02518, 02619 и 02620 соответственно) совершили промежуточную посадку в аэропорту Толмачёво (Новосибирск). Известно, что первые два из этих истребителей были официально переданы ВКС России 27 октября, а два других - 2 ноября.


W7baROZyZpM

Четыре новых истребителя Су-35С ВКС России (красные бортовые номера "03", "04", "05" и "06", предположительные серийные номера 02517, 02518, 02619 и 02620 соответственно) во время промежуточной посадки в аэропорту Толмачево (Новосибирск) при перелете из Комсомольска-на-Амуре в Европейскую часть России. 21.11.2015 (с) Юрий Шелухов / vk.com/nskspotting





Точное место назначения этих самолетов неизвестно. Напомним, что по ранее публиковавшимся планам, истребителями Су-35С постройки 2015 года (14 машин) должен был оснащаться 22-й истребительный авиационный полк 303-й смешанной авиационной дивизии 3-го командования ВВС и ПВО (с 1 августа 2015 года - 11-й армии ВВС и ПВО) Восточного военного округа на аэродроме Центральная Угловая Приморского края, - взамен эскадрильи истребителей Су-27СМ, переведенных в 2014 году из состава этого полка в Крым (две другие эскадрильи 22-го полка сохраняют истребители Су-27СМ и Су-30М2, и МиГ-31, соответственно). 16 июля 2015 года ВВС России были переданы два истребителя Су-35С, ставшие первыми машинами этого типа, построенными на КнААЗ по программе 2015 года - самолеты с бортовыми номерами "01 красный" (серийный номер 02515) и "02 красный" (серийный номер 02516). Предполагалось, что они первыми поступят в состав 22-го полка, однако, по известным сведениям, до конца октября 2015 года оба этих самолета оставались на заводе в Комсомольске-на-Амуре, после чего были переданы в состав перевооруженного в 2014 году истребителями Су-35С 23-го истребительного авиационного полка 303-й гвардейской смешанной авиационной дивизии 11-й армии ВВС и ПВО Восточного военного округа на аэродроме Дземги в том же Комсомольске-на-Амуре (этот полк таким образом суммарно имеет к настоящему времени номинально 26 Су-35С, хотя минимум четыре самолета из них фактически не эксплуатировались).

Теперь следующие четыре Су-35С, сданные ВКС России в 2015 году, также следуют вовсе не в Приморский край, а в противоположном направлении - в Европейскую часть России. Возможно, что данные истребители поступят на вооружение одной эскадрильи 31-го истребительного авиационного полка 1-й смешанной авиационной дивизии 4-й армии ВВС и ПВО Южного военного округа на аэродроме Миллерово (Ростовская область), эксплуатирующего истребители МиГ-29 (две другие эскадрильи этого полка начаты перевооружением на истребители Су-30СМ новой постройки).

Указанные четыре Су-35С стали 37-м - 40-м истребителями, построенными по контракту компании "Сухой с Министерством обороны России от августа 2009 года на постройку 48 самолетов этого типа. По данному контракту ранее были поставлены 36 самолета - в июле 2015 года два упомянутых, переданных в состав 23-го истребительного авиаполка в Дземги; в 2014 году были поставлены 24 Су-35С (в том числе 12 постройки 2013 года), в основном поступивших на вооружение того же 23-го истребительного авиационного полка; до того восемь самолетов Су-35С были поставлены в 2012 году, и два первых - в конце 2011 года. 26 из поставленных ранее Су-35С находятся в составе 23-го авиаполка, а десять используются для испытаний и подготовки летного состава в 929-м Государственном летно-испытательном центре (ГЛИЦ) в Ахтубинске, 4-м Государственном Центре Подготовки Авиационного Персонала и Войсковых Испытаний Министерства обороны России имени В. П. Чкалова в Липецке, а также на аэродроме ОАО "Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова" в Жуковском.

До конца 2015 года КнААЗ должен сдать ВВС России восемь завершающих истребителей Су-35С по контракту 2009 года.



_j33UVZA_Zw


DOuswLIx5IM


whX8C6kCw0U


inY2sEcdzCA

Четыре новых истребителя Су-35С ВКС России (красные бортовые номера "03", "04", "05" и "06", предположительные серийные номера 02517, 02518, 02619 и 02620 соответственно) во время промежуточной посадки в аэропорту Толмачево (Новосибирск) при перелете из Комсомольска-на-Амуре в Европейскую часть России. Перед посадкой самолеты исполнили небольшое эффектное воздушное представление. 21.11.2015 (с) Юрий Шелухов / vk.com/nskspotting


  • 1
угу, тройками ссать ходят, чтобы один раз воду слить, ибо дорого)

Если вы так экономите воду, то не стоит приписывать это буржуям. Этот миф давно уже обсудили со всех сторон.

если бы я так экономил воду, то не приписывал бы буржуям
а т.к. я так не экономлю воду то описываю то, что видел сам

Тут на соседнем форуме уже разбирали этот вопрос с помощью российских мигрантов проживающих в европе. Не помню точных цифр, в австрии выходило 1-2 евро за помыться дома под душем в течении 15 минут. С ихними зарплатами это копейки.

Другой бывший соотечественник написал интересный пост про банный комплекс в восточной германии. 15 евро - хоть залейся. Весьма интересно, рекомендую ознакомиться - http://odin-moy-den.livejournal.com/1874216.html

С описанной экономией я встречался и в рф как ни странно. Из конкретного - пенсионерка мылась раз в месяц и не сливала воду в унитазе. Экономила на водосчетчиках. Для оправдания скажу, что у нее был старческий маразм уже. Старая подружка моей бабки, помогал продукты ей доставить домой.

Не, я писал про Латвию

вы очевидно с европейскими реалиями не знакомы совершенно. ибо в британии например на полном серьезе МЕСЯЦ обсуждался вопрос повышения цены какого-то популярного фастфуда на сраные 50 пенсов. понятное дело, что для банкира из сити - коммуналка вообще не заметна, однако даже средний класс на полном серьезе отключает бытовые приборы из розетки после использования, ибо в ждущем режиме они тоже потребляют. я помню позвонил лэнд-лорду с претензиями на холод в квартире (там нет ЦО) и еле теплую воду в душе, думал котел сломался. он приехал, посмотрел котел и сообщил что все в порядке, а в квартире не холодно, надо просто одеться потеплее - зима же. держать макс +18-20 внутри и ходить и СПАТЬ укутанными - норма.

Был я в ваших лондонах, для них это нормально. Печально только, что у нас кивая кивая на зарубежный опыт вводят социальные "нормы" потребления и подгоняют тарифы к европейским.

  • 1